Расставание

Николай Хасин
На  блестящей,затертой лавочке у колодца сидели молча ,красиво  ,сказал я, любуясь на апельсин солнца, подвешенный над лесом за рекой ,да ,очень откликнулась она ,обняла за шею рукой и положив  голову на мое плечо.
Волосы щекотали шею,на плече стало жарко,она заговорила что то,я не слушал подавляя в себе  острыми углами забившееся раздражение,усилиное ее болтовней,начавшейся вдруг,поток не понятных и ненужных слов мешал.Как величественно и непостижимо ,думал я, глядя на закатное солнце с дорожкой отраженное в  воде,пытаясь сквозь водопад ее голоса впитать в себя теплый летний вечер ,и зачем только  сказал ,что красиво,она не понимает,никогда не поймет.
Она говорила захлебываясь пустотой слов,мне так хорошо с тобой,... мне кажется,вот так сидеть вместе с любимым  и есть счастье,говорила еще.
Наташ,я поеду завтра,сказал я .
Почему завтра,ты же говорил через неделю,-спросила она,и встала с лавки передо мной,откинув  волосы назад.
-Надо ,дела есть,ответил я и почувствовал облегчение .Приезжай в город ,встретимся ,сходим куда нибудь.


***
"Иллюзион" ,хорошо давай там, посыпались гудки повешенного телефона,я долго стоял ,держа трубку в руке,ее голос не раздражал уже ,может  она стала другой.
Под ногами мозаика пестрой листвы,шуршала в  дождях сырая осень. Размытая туманом громада высотки на набережной,под навесом у массивных  дверей ,на лавке, ее фигура в коротком пальто и берете ,ширма светлых волос.
Мутно горящая  вывеска над чернотой подьезда кинотеатра,люди входящие внутрь и выходящие.
Невидимый,укрытый желтой копной листвы дерева,я смотрю на нее,на ищущий взгляд.
Нет,она не понимает и никогда не поймет,это все ,домой ,потом  как - нибудь позвоню наверное,обьясню.