Размышления о жизни

Андрей Тихоновский
Опустошен. Бывает и такое со мной. Обычно тогда, когда уже все выжил до конца из события, чувства или переживания. Честно, мне даже нравится этот момент. Он предшественник новых открытий, случайных, порой не знакомых ситуаций, а значит это новый вызов самой жизни, в которой я буду делать новые шаги, заново влюбляться, придумывать что-то другое, забывать все плохое и конечно переживать. Переживать все те эмоции, которым научила меня ты и немного мое любопытство, отчасти может, это везение, я не знаю.
А пока, образовался небольшой вакуум. Гоняя по кругу чувства, до селе чуждые, но так необходимые моей душе, я словно плеер, зацикленный на одном альбоме, радостно прокручивал знакомые треки, вновь и вновь ускоряясь на знакомых местах. Выдавая глубокий бас на пятой песне и сразу поднимаясь к высоким частотам на шестой. То ныряя в пропасть, то взлетая над кронами деревьев. Но рано или поздно, даже самый хороший аттракцион начинает надоедать, нет он не заканчивается, просто все виражи изучены и ты начинаешь привыкать. Наверное не очень удачное сравнение, ведь есть вещи, к которым привыкнуть невозможно никогда. Зато можно ещё раз оценить то, что в обычной жизни не ценишь.
Я опять отвлекся. Так вот, этот "вакуум" застал меня в пустом вагоне метро, едущим домой. Символично, надо же, никого кругом.
Передо мной стекло и черная пустота за ним. Пустота...
Вдруг меня пробивает дрожь. Я не хочу видеть эту темную пустоту. Хочется света и прямо сейчас. Все что нужно, хоть маленький кусочек неба, пускай с серыми облаками, льющим дождем. Кажется время остановилось и секунды замедлились. Замедлились на столько, что я не могу пошевелится. Силюсь поднять руку и не могу. Глаза медленно изучают стену вагона напротив, но даже свой взгляд я не в силах отвести от стекла, за которым мрак. Никогда ничего подобного со мной не происходило. Неужели это конец? Вот так что ли все закончится? А как же недописанный рассказ, ведь я как раз "добрался" в нем до самого главного, и почти перевернул в душе то, что давно уже потерял. А ещё я собирался с детьми в бассейн завтра. Они готовятся к соревнованиям, да и я вроде иду на рекорд. Странно, а ведь ход мыслей не замедлился. Поезд остановился. Не понимая как я оказался у двери и не успев этому удивится, на время ослеп. За открытыми дверьми, оказалась большая аудитория. Откуда-то сверху из окон, прямо мне в глаза, светило солнце. Зажмурившись и снова медленно открыв глаза, увидел напротив силуэты сидящих. И так, снизу вверх, они становились все более отчетливыми.
Стены аудитории, были нежно-салатовыми, а в окнах сверху я отчётливо увидел небо. На четвертой парте сидела девушка. Ее распущенные светло-русые, с завитушками, волосы, светились подобно продолжению солнечных лучей, щедро пробивавшимися в это просторное помещение. Она улыбалась мне. Все смешалось внутри. Словно все прожитые за последние двадцать лет события всплыли одновременно. Удары, падения, взлеты, успехи, радость, свободное падение, все вместе буквально ошеломило меня. А она продолжала смотреть на меня, с интересом и не сходящей улыбкой с ее лица. Все силуэты вокруг окончательно превратились в людей. Я отчётливо виде около пятидесяти девчонок в этой аудитории. Вдруг, строгий голос слева, отчётливо произнес:
- Молодой человек, вы ошиблись?
И тут я просто вдохнул.
Женщина в форме трясла меня за плечо и громко кричала:
- Молодой человек, с вами все хорошо.
- Я не ошибся, - кричал я задыхаясь.
Встав и выйдя из вагона, под причитания работницы метрополитена, обернувшись на уходящий поезд, и уже спокойно дыша, машинально произнес:
- Я не ошибся...