Лузер

Федор Лапшинский
После сильного падения и поражения человек очень долго не может придти в себя... Это учёные обнаружили. Это у нас такой вот животный инстинкт. Мы очень долго переживаем эту боль. Многие оказываются сломлены на всю жизнь. Природа нас такими вот сделала. Не в свои сани не садись! Каждый сверчок знай свой шесток! Если ставить перед собой нереальные цели, то ты проиграешь, и потом будешь чувствовать себя лузером. Это произошло и со мной. Где-то в 25 лет меня что-то сильно сломало. Я вдруг понял, что я не смогу реализовать то, что в юности хотел, что я потерялся... У меня тогда было сильное увлечение одной барышней, можно было бы это назвать любовью. Потом она уехала куда-то за океан и я несколько месяцев был раздавлен. Мне тогда очень хотелось уехать куда-то на Запад, но я не мог. Я остался на Арбате и в Москве. А скоро перестал существовать СССР. Многие тогда начали спешно уезжать, куда могут... Мой друг Лёша Червяков уехал в Голландию и я ему очень тогда завидовал! У него была красавица жена, его всюду печатали, у него были выставки. Я же получал крохи от всего того чего хотел бы получать. Мне иногда что-то там предлагали, но это заканчивалось ничем. Меня часто просто кидали! Видимо на моём лице было написано, что я - неудачник. Красивый, худой, лысоватый, суетливый и странный чувак, не умеющий за себя постоять... Слава Богу я нашёл потом отдушину в антропософии и астрологии. Это меня вернуло в строй. Хотя лузером я так и остался!(2016)