Глава тридцать девятая

Александр Колупаев
Завещание великого шамана.    

 Глава тридцать девятая.   

- Как, как?! – в изумлении переспросил я.
- Гейя, мое имя, высокородный господин! Я дочь простого землепашца с севера Афеции. Меня взяли силой и привезли в этот город. Я не желаю быть наложницей толстого и противно пахнущего короля!
- Заткнись! Как смеешь ты, презренная так отзываться о нашем короле?! Да святится его имя!
- Ой, ой! Распетушился! – девушка резко встала и сделала шаг к начальнику тюрьмы. Тот попятился.
- Уменьшить этой гордячке порцию воды вдвое! – заверещал тюремщик.
- А какова величина этой порции? – зачем-то поинтересовался Алексей.
- Чашка воды на сутки.
- Принесите, она хочет пить! – приказал я.
- Тороплюсь выполнить повеление высокородного господина! – начальник тюрьмы попятился к выходу.
- Высокородный господин хочет продлить мои мучения? – Гейя с легкой улыбкой смотрела на меня. – Толстый король приказал заточить меня в темницу и держать здесь пока я не запрошу о милости и не буду покорной его воле.