Утреннее настроение

Любовь Бестужева
Сегодня у меня болит голова и видимо от этого навалилась апатия. Ничего не хочется, даже чая с конфетками) Ещё меня почему-то выводят из равновесия эгоцентричные европейцы. Уж очень они зациклены на своем бытовом комфорте. Какая разная психология у людей, культура и быт очень оказывает влияние на поведение человека. Я прям заценила русских!) Есть у наших людей оглядка - а не мешаю ли я другому? Хоть во мне и течет польская кровь, почему-то особенно мне не нравятся поляки. Самовлюблённые, горделивые и напыщенные. Я не могу сказать, что все русские образец примера, но люди, окружающие меня, вызывают уважение хотя бы за свой такт и деликатность. Хотя это очень немало!
Море вчера штормило и люди, кувыркающиеся на волнах были похожи на детей, веселящихся без причины. Умиляла небольшая компания итальянцев. Уж очень заразительно они хохотали и веселились. Смотрела на них и думала - неужели им своих морей не хватает? Ведь Италия вся окружена морями.
Семья поляков чинно возлежала поодаль от меня. Молодая, круглая откормленная мама, ну очень пышная, папаша с сытым животиком и двое маленьких мальчиков-двойняшек. Папаша выглядел довольным, сытым и гордым за своё двойное потомство. Если итальянцы своим игривым дурашливым поведением пытались вовлечь и других в скакалки по волнам, то польский папаша, ограждая свое потомство, ревностно хранил пространство вокруг. Вообще курортные пляжи на море - это хорошая наблюдалка за поведением людей, на основании которых делаются интересные выводы, порождающие подобные заметки))
А соседки-немки по-прежнему гудят своими низкими монотонными голосами, но это стало уже привычно) А вот кричащие румынские дети через всю округу - мамо-о-о... иногда заставляют вздрогнуть))
Пора выкатывать своего железного коня и слушать ветер, цикад, агнешек и шум прибоя. Сегодня поеду подальше от отдыхающей Европы;