Свободу Сенцову!

Александр Васильевич Гринь
Я, хоть в факты не вникал, но по материалам фейсбука и так знаю, что  Сенцов теракты не готовил, преступную группу, готовившую поджоги и взрывы не создавал и в ней не участвовал. Все обвинения против него сфабрикованы до последний буквы лично Путиным.
Вот, если это не так, - считайте меня либо подлецом, либо – придурком, полагающим, что взрывной терроризм в публичных местах – дело вполне нормальное, если только меня там нет.
Я это говорю не боясь, поскольку уверен, что Сенцов святой мученик преступного режима, из моих общих соображений.
Но, поскольку, я факты не изучал, то оставляю «фифти-фифти», в том, что я всё-таки….
Нет, скорее, 60% на 40%...
Точнее , 90% на 10%...
Хотя, если ещё подумать, то 1% - за то, что я подлец, - либо с придурью, и 99% - наоборот.
Но, поскольку я не подлец и не с придурью, - значит, Сенцов ни в чём не виноват!
Таким образом, считаю этот факт доказанным!


Закакий Фейсбуков