книга 5 Возвращение глава 1

Кира Сверж
Саид улетел в Россию, так и не повстречавшись с Викторией. Через несколько дней и она вернулась в родные края, в свой город у Чёрного  моря.
Девушка многое для себя осознала, только вот решить предстоит ещё больше. В гостях хорошо, а дома лучше. Соскучилась по своим родным людям и теперь никогда их не оставит так на долго.
Татьяна понимала, что сюда её сестра вряд ли ещё приедет, теперь ей предстоит приехать, к своей маме и сестрёнке, с ответным визитом. Она уже привыкла, что дома она больше заботилась о своей сестре, забывая порой о своих детях и муже. Переживает теперь, как там Вика теперь будет без неё , кто ей посоветует и порешает её проблемы?
- Вика, а может всё к лучшему?- говорила Татьяна.-Теперь ты знаешь - кто тебе нужен по жизни и где тебе лучше. Ты будешь с мамой, дочкой. Береги их и себя.
-Знаешь, я ведь мечтала что мы все вместе сюда переедим, чтобы жить с тобой рядом в одном городе,- печально говорила Виктория.
 - А как же Саид? - спросила сестра.-Кроме него тебе же никто не нужен! Может ты этого до сих пор не поняла? Из-за него ты сюда приехала поправлять своё здоровье и привести себя в человеческий вид. Вспомни, какой ты была после аварии и как тебе было горько обидно, когда вы встретились и он шарахался от тебя, как чёрт от ладана,  не подозревая, что эта уродина, какой ты была -это его любимая женщина? Пересмотри своё поведение и отношение к нему. Хватит уже этого экстрима. Постарайся наладить с ним контакт, а твоя дочь тебе в этом поможет. Помни, что она с ним в лучших и правильных отношениях чем ты! Нужно уже создать нормальную крепкую семью и жить полноценной жизнью,-.
Виктория внимательно слушала и понимала, что сестра снова права.
-Я знаю, что мне нужен только Саид, только теперь я уже не уверена- нужна ли ему я? Судя из последнего с ним телефонного разговора, - рассуждала Виктория.
- Ой, собака лает- караван идёт!- отмахнулась Татьяна.
- Не-е-т! Не надо ля-ля! - не соглашалась с ней Вика.-И потом, я не собираюсь к нему навязываться и разбивать его планы,-.
- Какие планы, Вика? Я почему-то верю словам этого мерзавца Дона, про приезд Саида сюда в Нью-Йорк.Не спроста? Да, я верю, что Саид был здесь, но зная тебя- безбашенную на всю голову, он и не стал с тобой встречаться и с пустого в порожнюю ситечком счастье с тобой хлебать,-.
- Да – я большая заноза на носу у Саида, я вообще одна сплошная проблема. Может мне нужен секс? По ходу сперма-токсикоз у меня зашкаливает,- смеялась Вика от души.
-Дурочка ты! Ремня тебе надо всыпать через весь зад!- нервничала Татьяна.
- А ещё я – пустышка!- с какой-то странной насмешкой  выпалила Виктория.
- Что за бред ты несёшь?
- Так и есть! Мне здешние врачи так и сказали, что после такой аварии, я не смогу больше иметь детей.. кому я такая нужна?.. никому… А Саид наверняка мечтает о сыне. Пусть Наташа его теперь ему родит и будут они жить долго и счастливо и умрут в один день! – с наигранным безразличием болтала Вика.
- А если он действительно женится на этой Наташе, а к тебе будет ходить? Ты его примешь?
- Если честно-нет! Во-первых, мы живём в разных городах, а во-вторых – второй скрипкой я ни у кого из мужчин в жизни не буду. Саида религия позволяет ему иметь четырёх жён. Жопа держит – ФЛАГ ему в руки и три пера для скорости-пусть имеет!
Татьяна задумчиво произнесла
-А мне кажется, если любишь мужчину- будешь с ним в любом качестве,-.
- Когда кажется- креститься надо, сестрёнка! Любимого мужчину делить ещё с какой-то…я не согласна!http://www.proza.ru/2018/09/05/1924