В школу не пойду...

Аверьяныч Федоров Евгений
Мой друг из Россоши, полковник-десантник в отставке,ветеран боевых действий и локальных войн,своих внуков и внучек старается воспитывать будущими защитниками Отечества не только на словах,но и проводя с ними полевые учения в виде познавательных игр в десантников,особенно разведчиков,вывозя их в родную деревню.

В этом году внуку Арсению пришла пора идти в первый раз в первый класс.Вся семья тщательно готовилась к этому дню.Первого сентября с раннего утра дед заехал за внуком и его родителями на автомобиле и застал печальную картину:весь взъерошенный и не выспавшийся внук сидел на кровати в трусах и майке и твёрдо ответил на вопрос деда:
-Что случилось?
-В школу я не пойду,передумал.
-Почему?
-Нам с Пашкой его брат-третьеклассник рассказал,как плохо в школе:целый день надо сидеть за партой,между уроками на перемене бегать нельзя,потом домашние задания учительница даёт,запоминать заставляет и отвечать на уроках к доске вызывает,а потом оценки ставит,в основном двойки,а за них мамка ремнём по заднице и по спине больно бьёт! Мне это не подходит,я лучше работать пойду...

Боевой дед-полковник молча вышел во двор,нашёл палку,привязал к ней кусок верёвки,вернулся в дом и вручил внуку это приспособление:
-На,Арсений,держи крепче,пригодится!
-А,что это?
-Кнут.
-Зачем он мне?
-Сейчас к дяде Феде-фермеру поедем на работу устраиваться-будешь коров пасти,пастухам школа не нужна.
-А,пастухов в десантники потом берут?
-Нет.Десантник сперва учится,особенно считать,а только потом в разведку в тыл врага идёт.
-Тогда я лучше в школу пойду,потерплю-ты же говорил,что надо уметь терпеть и ждать?
-Внук,слушай мою команду:подъём!Сорок пять секунд одеться и выходи строиться!



04 сентября 2018 года                д.Жучки