Ангел Дублер - 6-10 главы

Назаров Константин Сергеевич
6

Чтобы успокоиться и собраться с мыслями садимся пить чай. Похоже работа на сегодня тоже отменяется. Да по фиг. А если уволят - думаю я. И сам же себе отвечаю - не посмеют. За такую зарплату они все равно хорошего специалиста не найдут. А так хоть я. Сидим за столом - Юлька с одной стороны, а Джулия с другой. Родители напротив. Странное все-таки имя Джулия. Даром что англичанка. Но все-таки.
Сижу смотрю, то на одну, то на другую. Две картинки. Думал мама еще больше насторожится, а она вроде ничего - сидит и улыбается. И я чего-то тоже разомлел, сижу как пьяный. Пришла в голову странная мысль - взял и обнял  обеих дочек враз. А они прижались ко мне с обеих сторон и хором смеяться начали. На меня смотрят сидят преданными глазами - прямо по собачьи почти. Уже смущаюсь.  А я их наоборот ничуть не смущаю, сидят и переговариваются прямо через меня. Как-то так.
Допиваем чай и все еще сидим. Дочки все еще общаются друг с другом. Причем видимо вполне комфортно и удобно, и я им ничуть не мешаю. Уже просто веселятся. В ладушки через меня играть наловчились - цирк прямо.
- Папуль, мы тебя не смущаем?- вдруг интересуется Джулия.
- Да нет пока вроде,- нахмуриваюсь я,- В смысле, вот еще. Вообще - дети цветы жизни.
- Значит ты садовник,- улыбается Джулия,- Как-то так. Кстати, у меня же подарок для тебя, вот,- и она снимает с шеи нательный крестик и не спрашивая натягивает его мне на шею.
Видит, что я смущаюсь и уточняет:
- Папочка, а ты крещеный вообще?
- Крещеный, крещеный,- соглашаюсь я ,- Сразу после рождения. Я больной родился вот меня сразу и покрестили.
Сижу и удивляюсь, а зачем она спрашивает вообще. Она же вроде в курсе всего должна быть , она же вроде ангелом моим была. Типа хранителем. Шифруется видимо.
- А я тут недавно рассказ один читала,- загадочно улыбается Джулия,- И там одна девушка-ангел влюбилась в мужчину и вернулась обратно на землю. А она была его ангелом -хранителем и пришлось назначать ей замену. Было много хлопот и недовольных, но в итоге со всем разобрались и все утряслось - как-то так.
Вот значит как там все в их государстве происходит. Замену, значит ей нашли. Видимо про книгу - это отмазка. На деле же - просто пояснение для меня.
- Ничего себе,- удивляется Юлька,- интересно, а чего за книга ? Любопытно стало. Что за автор. А то я тут к чтению пристрастилась через папочкины книги. Он же у нас тоже писатель - такие повороты сюжета, закачаешься. Очень рекомендую почитать.
Ага, думаю я, только книги то скорее всего никакой и нет.
- Уймись уже, ребенок,- смущаюсь я и ворчу на Юльку.
- А еще у меня мамуля на библии немного повернутая, только ее и читает. Цитирует , примеры постоянно приводит.- продолжает Юля.
- Значит ты тоже крещеная?
- Крещеная,- выдыхает Юлька.
- Тогда это тебе,- и Джулия снимает с шеи и протягивает Юльке еще один крестик. Юлька подставляет шею , а Джулия надевает крестик и ей.

7

Потом Джулия достает из-за пазухи и просто демонстрирует нам еще один крестик.
- Ничего у тебя запасы,- удивляется Юля, поправляя на шее тесемочку и заправляя крестик за пазуху.
- А этот мой - с рождения. - будто хвастается Джулия. Он старинный, по наследству достался еще от пра-пра-пра-пра-бабки. Как-то так.
- Ничего себе,- удивляется Юля, но я думаю,  она уже поняла, что ее крестик с самого рождения. Она же старая, ей же пятьсот лет вроде.
Джулия кокетливо улыбается мне и спрашивает:
- Папоча-папочка, скажи ка мне пожалуйста ,дорогой ты мой, а на сколько лет я выгляжу. А то все мне твердят, что я смотрюсь старше своих лет. Сколько бы ты мне дал?
- Шестнадцать, ну семнадцать, максимум восемнадцать.
- Да ладно, чего ты глупости говоришь,- встревает в наш разговор мама,- Какие восемнадцать . Видно же что совсем молоденькая девочка - она на свои семнадцать то и то не выглядит.
- Скоро восемнадцать между прочим,- напоминает Юля,- Мы же близняшки вроде. Кстати я договорилась уже отмечать свой день рождения с одним прикольным мальчиком . Не поверишь - мы в один день родились , в год разницей. Правда он младше, но в принципе не суть. Так что будем праздновать втроем. Представляешь, весело будет?
- Представляю,- улыбаясь выдыхает Джулия.- Красивый мальчик?
- Во,- показывает Юлька "сестре " большой палец.
- Здорово,- искренне улыбается Джулия.
- Кстати, сестренка,- живо интересуется Юлька,- Хотела спросить. Любопытствую то есть, а зачем у тебя на шее три крестика было.
- Ну Юля,- опять ворчит мама.
- Ну просто интересно.
- Ни какой тайны,- отвечает Джулия,- Просто подарок приготовила для папули и еще один запасной взяла на всякий случай. Прямо как чувствовала. Только вот на дедушку с бабушкой не рассчитала.
- Да ладно,- смеется мама,- Старые мы уже.
- Вот и славненько,- бормочет Джулия,- А то я про дедушку с бабушкой не подумала - если честно. И какие у нас планы на сегодня?
- Можем в фитнес вместе пойти,- предлагает Юля,- Папа наверное может за тебя доплатить. Папочка ты же можешь?
- Да не вопрос девчонки. Любой неразумный каприз, но в разумных приделах.
- Тогда пошли. Хотя это же снова надо все покупать наверное - лосины купальник кроссовки.
- Тогда я лучше дома останусь, бабуля спасибо за чай,-  Джулия быстро помогла убрать все со стола, а потом прошла в комнату и расслабленно устроилась на диване,- С собачкой вон поиграю.
- Обиделась что ли?- хмурюсь я,- Тогда в качалку со мной сходишь сегодня - вижу же что девушка ты не слабая . А после опять пробежитесь с соседями по магазинам и купите все что надо.
- Тогда пошли,- обрадовалась Джулия.

8

Сегодня идем уже втроем . Оставляю в фитнесе Юльку и одновременно показываю Джулию.
- Надо же,- улыбается тренерша. - Сегодня уже с двумя.
- Вот ,- смеюсь я,- Подкинули. В смысле по почте прислали. Еще одну .
- Да ладно,- Тренерша тоже начинает смеяться, - Вижу же что близняшки. Где взял?
- Не поверишь,- говорю,- Сама пришла. Правда красивая.
- Правда, только первая была не хуже. Тоже к нам?
- Завтра,- говорю,- Снова купим все что надо и приведу. А сегодня так, познакомил просто. Точно такая же добрая, умная и красивая только вот уже не ,Юля, а Джулия.
- Не густо у тебя с фантазией писатель.
- Да это не я, это жена. - оправдываюсь уже,- Я же про них вообще не знал. Общались, а потом взяла и пропала.
- То есть опять женщина виновата, - ворчит тренерша. Джулия уже начинает тихо смеяться. Ну и пусть, уже обижаюсь я.
- Ой да ладно,- тоже ворчу я,- Мы пошли.
Оставляем Юльку, целуем ее на прощание и веду бывшего ангела в качалку.
- Ух ты, какая красотень,- вот уже и Стасик нарисовался,- А перекрасилась чего? Хотя наверное так даже и лучше. Сразу повзрослела, старше выглядеть стала.
- Уймись уже, друг,- смеюсь я,- Не перекрасилась она. Близняшка просто.
Тут же и Виталик подходит, здоровается. Тоже в разговор вникать начинает.
- Да ладно. А чего сразу обоих не привел?- интересуется он.
- Потом объясню. - говорю, а сам Джулии на тренажеры показываю,- Иди пока на свободных позанимайся.
- А ты,- удивленно спрашивает она меня.
- Мы тут немного другим занимаемся,- говорю я и прибавляю немного тише,- Эти мальчики меня драться учат. Как-то так.
- Мальчики,- фыркает Стас,- Выдал - надо же. Пенсионер, блин
- А можно мне посмотреть?- интересуется Джулия.
- Ну посмотри,- пожимаю плечами я.
- Слушай, а у ребенка не будет психологической травмы если она увидит как ее отца бьют?- интересуется Виталик.
- Мысленно вы меня уже избили,- смеюсь я.
- Да ладно,- хмыкает Джулия и садится в углу мата по турецки.
Некоторое время она просто смотрит, а потом уже с большим интересом. После того как мне пару раз чувствительно прилетает, она вдруг встает и подходит к нам.
- Чего случилось, солнышко,- удивленно спрашиваю я.
- А можно мне тоже немного попробовать.
- Да ладно,- ухмыляется Стас.
- Только уговор - бить в пол силы - я девочка все-таки.
- Хо-ро-шо,- выговаривает Стас по слогам.
Он изображает удары, фактически снова только обозначает, а Джулия как не странно легко от них уклоняется. "халтура",- читаю я по ее губам. Потом неожиданно Стас делает более сильный замах. Кажется Джулия пугается и тоже делает ответное, почти незаметное движение.  Стас летит и падает на мат. Читаю по его губам длинную непечатную витиеватую фразу, а Джулия фыркает, улыбается и прощается.
- Эй ребенок, погоди,- торопится Стас,- как так то? Где так драться научилась.
- Родственник у меня один был очень очень дальний, хулиган немного. Вот он и научил. как то так, - смеется Джулия.
- Да ну тебя я так не играю, - вздыхает он,- Покажи, а?
Они начинают какую-то непонятную возню. Стас падает, опять падает и снова падает. Потом его терпение лопается:
- Как так то?
- Не знаю, пожимает Джулия своими худенькими плечами.- Еще повторим?
- Ой, да ладно.- хмурится Стас,- Вот еще, да ну тебя.
Джулия отходит в сторону и снова садится по турецки на край мата.

9

Проходит время и мы идем обратно - забирать Юлю. Подходим к залу и ждем. А там тихо как -то. Прислушиваюсь, а кто то говорит и кто-то плачет. Причем говорит мужчина, а плачет женщина. Мрак. Кажется пугаюсь. Откуда там мужик вообще. Подхожу , приоткрываю дверь и заглядываю. Волнуюсь уже - вдруг там маньяк сексуальный какой или террорист. Дети же все-таки.
- Фантазия у тебя та еще, папуля,- ворчит Джулия,- Чего сразу террорист. И тем более маньяк сразу. А еще писатель. Бедно у тебя с фантазией
- Да ладно, вот еще,- ворчу я ,- Фантазия у меня какая есть. Запасную в чистку сдал. Мужик же какой-то. Явно неадекватный. Один. Злой, но оружия вроде нет. Пойду гляну.
Захожу внутрь, смотрю - действительно мужик, даже парень, моложе меня вроде. Вид какой-то зареванный. Это точно не террорист. Хотя может все-таки и маньяк. Веселенькая история.
- Парень это ее,- вздыхает Джулия.- Бывший короче. Она его бросила и он к ней на работу пришел отношения выяснять. Прикинь.
- Ага, шепчу я,- А дети при чем.
Кажется, он нас услышал. Поворачивается. Смотрит на меня. И идет в нашу сторону подозрительно вытянув вперед руки.
- Он чего,- смеюсь я уже,- душить меня собрался?
- Ага,- спокойно говорит Джулия,- Он тебя за разлучника принял.
- Да ладно, ворчу я,- Вот еще, разве я похож?
- Кто же знает,- вздыхает Джулия,- Человек же расстроен и в неадеквате. Тебе помочь папуля?
- Хорош подкаловать,- говорю,- Сам справлюсь. Лучше уймись ребенок.
- Ну как хочешь,- и дальше я иду один, а Джулия остается позади.
А мы сходимся с этим странным незнакомцем как два дуэлянта. Осматриваемся. А он вдруг опускает руки и снова смотрит. Потом вдруг неожиданно замахивается и я машинально бью. Он хрюкает и заваливается на спину. Лежит.
-Ничего себе,- лежа говорит он,- Давно меня так не били. Надо же, как салага - удар пропустил. Боксер тоже что ли?
- Вот еще,- ворчу я и протягиваю ему руку. Он отмахивается и как-то по хитрому встает сам. Вскакивает сразу на ноги как в каком-то кино про каратистов. Даже пугаюсь сначала.
- Надо же, повезло тебе.
- Шуметь будешь, я ведь и еще раз могу стукнуть.- продолжаю ворчать.
Вижу, тренерша быстро подходит и вклинивается между нами:
- Уймитесь уже.
- Очень надо,- ворчу я и отхожу в сторону. Потом подхватываю на руки уже подбежавшую Юльку. Она испугано взизгивает, начинает реветь и целует меня.
- Короче пошли мы, - говорю.- снаружи подождем. Если что, приду и еще раз врежу. "или вообще убью нафиг",- ворчу я про себя и Джулия начинает похихикивать. По пути она сворачивает в другую сторону. Заходит в другую дверь.
- Выход в другую сторону.- ворчу я.- И в другую дверь.
- Я знаю, папочка ,- смеется Джулия,- Сюда сестренку любимую неси. Ее же переодеть надо.
- А чего там?- уже туплю я.
- А тут папочка раздевалка.
Заходим внутрь и я слышу за спиной растерянный голос неадеквата:
- Тоже боксер что ли бывший?
- Ага ,- говорю, - Только из бокса за драку выгнали. Как-то так. И дверь снаружи закрой.
Оставляю Юльку на попечение Джулии и пока она помогает Юльке переодеваться сажусь на корточки прямо перед прикрытой дверью.

10

Возвращаемся домой и рассаживаемся по компьютерам. Я сижу новости читаю, а девчонки за ноутбуком игрушку новую  изучают. Слышу весело шумят, спорят о чем -то ,но не ругаются вроде. Ну и славно. Потом мама нас уже обедать зовет. Поэтому дальше сидим и болтаем за столом. Выходим , девчонки помогают убрать со стола, а потом слышу - кто-то пришел. Соседка. А Фунтик на нее тявкает.
- Ничего себе собака,- хохочет соседка, - Волкодав прямо.
- Да ладно,- смеюсь я , подхожу и здоровуюсь. А она меня в щеку "чмок". Мама увидела и напряглась даже.
- Слушай, Марина,- спрашиваю я,- Дети дома?
- А чего? - напрягается Маринка,- У меня и так уже дочка по тебе пересохла. Недавно у нее в телефоне фото твое видела.
- Да ладно,- начинаю хмурится я,- Просто снова дочку в спорттовары сводить надо. Купальник снова купить.
- Чего, новый - порвали уже что ли?
- Вот еще, просто еще один нужен.
- Запасной?
- Нет,- радостно хмыкаю я,- Джулия, солнышко иди сюда.
Неожиданно вспоминаю ее присказку по поводу того, что она может как согреть так и испепелить.
- Злопамятный ты , папуля,- шепчет она прибегая из комнаты.- А чего звал?
- Вот,- говорю,- С соседкой тебя познакомить хотел.
- Ага, соседка.,- бормочет ангел,- Здравствуйте тетя...
- Марина,- умиленно выдыхает соседка.
Джулия немного напрягается, осматривает соседку с головы до ног словно оценивает, облегченно выдыхает и даже не спрашивает, а как будто выдает уже заранее известный факт:
- Вы мамочка Костика и Дарины?
При этом она делает такой наивный взгляд и так умиленно смотрит, что у меня внутри опять что-то хрупает и у Маринки кажется тоже. Прямо вижу как у нее глаза заблестели.
- А глаза у меня тоже голубые. Так же как и у Юленьки. Мы близняшки.
- Как так -то,- разводит руками соседка,- Еще одна?
- Ага,- радостно выдыхает Джулия,- Представляете, тетя Марина,- Нас двое родилось и мамуля меня в дом ребенка сдала потому что вроде как ей тяжело одной двоих воспитывать. А я все равно нашлась, представляете. Как в сериале. А оказалось, что у меня папа такой красивый и сестренка тоже красавица - хотя чего я говорю - мы же с ней как две пивных бутылки.
- Как две бутылки,- смеется Маринка,- Интересное чувство юмора у ребенка. Пробовала уже поди?
- Вот еще,- радостно улыбается Джулия,- Просто чувство юмора такое. Наследственное это, да ведь пап. А так я нет. Не пью, не курю и девочка еще - тьфу, тьфу, тьфу. Хотя это суеверие, а суеверие это грех - прости господи.
- Верующая что ли?,- усмехается Маринка.
- А как же,- и Джулия демонстрирует ей свой старинный нательный крест.- Вот все что мне досталось от любимой мамочки. Хотя вроде старинный и по наследству передавался видимо. То есть я так думаю. Когда она меня оставила он уже на мне был. Как -то так. А теперь я тоже в фитнес хочу ходить вместе с сестренкой любимой. Поэтому тоже нужен купальник, лосины и кроссовки.
- Понятно,- хмыкает Марина,- Пошли тогда к нам - там сами с ними и поговорите.
- Юль,- кричит в глубь квартиры Джулия,- Юленька , солнышко,  пойдешь в спортивный магазин с нами.
- Ага, я сейчас,- слышу как торопится и сопит Юлька на ходу запрыгивая в джинсы. Сую в карман несколько крупных купюр из недавно полученной зарплаты. Идем к соседям все вместе. Потом девочки получают от меня деньги на покупки, вместе с Костиком собираются и уходят.