20 глава часть 2

Вэлери Шелдон
 Отчасти мне хотелось рассказать всю правду. Про Оэуна и про Дага Файера. Но какая-то иная часть, неизвестная мне самой, утверждала, чтобы я держала рот на замке. Мама сжала мою руку сильнее, возвращая в реальность.

Очередной вздох. Мурашки по коже пробегаются снова, заставляя меня дрожать.

  - Это действительно произошло ночью. Но это был не удар... Теоретически он, но совсем по другой причине... - Я закусываю губу и поднимаю нерешительный взгляд на маму. Она обескуражена и полностью в неведении. Я не могла продолжать врать.

 - Приходил Даг Файер, он помогает папе на ферме, если помнишь. - Мама кивает. - Так случилось, что он был сильно пьян, поэтому не смог добраться до дома и по ошибке оказался здесь, - я киваю головой в сторону окна, на улицу.

  - Было темно... Я пыталась его убрать с газона, пока он не начал кричать. После чего он начал распускать руки и так случилось, что его рука коснулась моего лица и задела бровь. Это чистая случайность, но после этого он просто отключился, а я скрылась дома, закрыв все двери на замки.

  Мама резко выдохнула, как будто все это время сдерживала дыхание. Я попыталась улыбнуться, но она только крепче сжала мою руку и притянула к себе. Я сказала ей правду. Отчасти, но это была правда.

  От воспоминания прошлой ночи по моей спине стекал холодный пот. Увидеть вживую Дага Файера, после стольких лет, было удивительно и в то же время пугающе. Я молилась Богу, чтобы никогда не встречаться с ним снова.

  От него меня бросало в дрожь. Однако я не рассказала ей про Оуэна. Который и был инициатором всего этого происшествия. Всё было словно во сне. Как будто я видела сон наяву. И это пугало меня. Я до сих пор не понимала, где реальность, а где мои фантазии...

  Я хотела, чтобы рана над бровью оказалась лишь галлюцинацией.  Когда мама отстранилась от меня, чтобы изучить бровь, я поняла, что это был не сон.

 - Неделя, - шепнула она рассеянно, как будто была не со мной, а где-то в другом месте. Я неохотно поморщилась.

  - Откуда такие точные сведения? - спросила я. Мама склоняет голову, усмехаясь.

  - Вообще-то, в твоём возрасте я училась в медицинском училище, дорогая. Я могу сказать точно, что ровно неделя - и бровь снова станет прежней. - Она поднимает руку в воздух, накручивая ею круги и сощуривая правый глаз. - Хотя ничего не могу сказать про шрам, который останется после.

  Я расширила глаза, вздыхая от удивления. Нет. Только не шрам. Я не смогу на себя смотреть и ежедневно видеть его.

  - Ты, наверное, шутишь, мам! - Я подпрыгиваю на месте, недоверчиво изучая ее лицо. Мама усмехается, закатывает глаза и нежно касается своими губами моего виска.

  - Все пройдет, дорогая. Один изъян на лице все равно не испортит твою красоту, - произнесла она, приглаживая мои волнистые рыжие волосы.
- Спасибо, - шепчу ей в ухо, и она просто улыбается, уверяя, что не расскажет об этом папе.

  Спустя какое-то время я лежу на кровати, снова изучая потолок. Мне была ненавистна сама мысль о том, что на моем лице был детский пластырь. А то, что останется шрам – меня просто вгоняло в апатию.

  Завтрак, который так старательно готовила мама, не получился. Поэтому она заказала пиццу, и мы достаточно быстро поглотили ее за просмотром фильма. Мама не просила меня записаться к психотерапевту, и я любила ее за это. Она делала все проще и справлялась с любой задачей, какой бы трудной она не была.

   Потом позвонил папа и часа два они разговаривали друг с другом, тем временем я спокойно ушла в свою комнату. Я поворачиваюсь на бок, и вид меняется с белого на высокий, двухэтажный жилой дом. Дом Фриманов.

  Когда мне было лет десять, я часто забегала в тот двор, чтобы поплавать в детском бассейне вместе с Дори. Она была добра ко мне даже тогда. В отличие от ее старшего брата, который вечно меня дразнил и насмехался надо мной.

  Спустя девятнадцать лет все изменилось. Дори теперь нет, а ее брат так и продолжает смеяться надо мной, хотя его перемены в настроение меня приводят в ступор.

   Помимо рассеченной брови прошлой ночью я получила ещё кое-что. Те слова, которые крутились в голове до сих пор. Он сказал, что, ввязавшись в драки, он встретил меня.

  Каким образом это было связано со мной - неизвестно. Но его слова застали меня врасплох. Мне нужно было знать, что он имел в виду.

   Взгляд задерживается на окне второго этажа соседнего дома.  Внутри снова горит свет и тень, находившаяся внутри, беспрерывно металась из одного угла в другой. Был ли этой тенью сам Оуэн? Или все же это была его мать?

  Когда мне захотелось открыть окно, чтобы вглядеться в происходящее, чтобы убедиться в своих догадках, телефон на прикроватной тумбочке начал вибрировать.

  - Да? - спрашиваю в трубку, подбегая и отвечая на звонок.  По ту сторону слышится смех и музыка. Кажется Кантри.

  - Привет, Бриттани, - говорит радостно Ава. Я тут же улыбаюсь, все ещё смотря на соседний дом. Черт. Пора прекращать пялиться на него.

  - Слушай, мне нужна помощь на работе... Не могла бы ты подменить меня на один вечер. Я должна буду отлучиться в одно место. Всего один вечер, зато чаевые и всю зарплату можешь забрать себе.

  Пару минут я взвешиваю ее предложение. На один вечер стать официанткой? Бегать среди любителей пива и лапающих все, что движется. Хм...

  - Ты уверена, что у меня получится? В смысле, я же не умею даже держать поднос, что говорить о самих заказах... - сомнительно начинаю я, пожевывая губу. Ава смеётся.

  - Не волнуйся ты так. Там нет ничего сверхъестественного. Ты просто подойдёшь к столику, примешь заказ, запишешь его в блокнот и отдашь повару. Всё остальное сделает за тебя Магнус.

  Я сосредоточилась на ее словах, пытаясь унять мысли в голове. Их было слишком много.  Может, это было к лучшему. Один вечер ничего не изменит.

  - Хорошо, во сколько приезжать? - соглашаюсь я и тут же слышу безграничный поток благодарности с ее стороны.
 
(21/1:http://www.proza.ru/2018/09/05/1884)