20 глава часть 1

Вэлери Шелдон
Бритт

  На следующий день мне приходится встать раньше. Буквально через пять часов после того, как я попыталась остановить драку, бушующая под окнами.

  Кто-то бы остановил драку дробовиком, выпуска пули в воздух, либо вызвав полицию. Но я, конечно же, такого не догадалась сделать. Мне удалось это сделать своим способом. Подставив свое лицо. Я по-прежнему задавалась вопросом, зачем Оуэн принялся помогать мне? Его глаза таили столько печали, что у меня сжималось сердце.

  Видимо, целый район в одном время принял сразу целую банку снотворного, дабы ни становится свидетелями драки или не пачкать свои белоснежные руки.

   Теперь, как только появляется возможность посмотреть на себя в зеркале, я вижу перед собой небольшое рассечение над бровью. Рана немного затянулась, но шевелить бровями до сих пор больно. Я думала, чтобы сделать челку, потому что имитировать, что у меня головная боль каждый раз, когда проходит мама или папа, слишком странно.

  Мама несколько раз уже спрашивала, что с моей бровью. Единственное, что пришло следующим утром на ум это то, что я ударилась в темноте, когда ходила в туалет ночью.
Она вроде как поверила, но ничего на это не ответила. Налепив детский пластырь на рану, я вздохнула.

   Оказавшись на кухне, обнаружила, как мама делает что-то, стоя возле плиты. Запах стоял такой, что я готова была плакать. Она готовила.

  - Мама? Что ты делаешь? - спрашиваю ее, осторожно подходя к ней. Я не знала, чего ожидать.

  Она обернулась через плечо, на лице невинная улыбка. И тут брызги от подсолнечного масла полетели в разные стороны. Но она успевает убавить огонь, поэтому все остаются живы. Слава Богу.

  - Пытаюсь приготовить завтрак, - отвечает она с улыбкой. - Я хмуро изучаю ее лицо, не веря в то, что она говорит.

   - Я хотела сделать сюрприз... Вчера ночью мы с папой уехали, поэтому извини, что оставили тебя одну. Дон захотел остаться у Винтера с ночёвкой сегодня, поэтому ты можешь его сегодня не забирать из школы. Я поговорю с твоим отцом насчет твоих вдруг появившихся обязанностей. - Мама нахмурилась, когда снова взялась за лопатку. - Ты еще ребенок и не обязана за всеми убирать, готовить на десятерых сразу и заниматься воспитанием Дона каждый день, милая. - Мама опускает взгляд, ее щеки розовеют.

  Я улыбаюсь и сажусь за стол, опираясь на локти.
- Если честно, мне нравится готовить, - начинаю я, не осознавая, что защищаю отца. Но это было чистой правдой. Мне нравилось что-то с чем-то смешивать и пробовать на вкус.

  Мама укоризненно смотрит на меня, уголки губ приподнимаются вверх.

  - Не защищай его. Да, может быть, он таким образом проявляет заботу к тебе с Доном. Но есть другие способы, и я покажу ему их, поговорив. - Ее тон голоса смягчается, когда мы встречаемся взглядами. - Ты знала, что я полюбила твоего отца только после твоего рождения?

  Моя челюсть готова была расколоться об стол, услышав это. Качаю головой, расширив глаза. Она смеется.

  - Как ты это поняла? - спрашиваю ее, и она оборачивается спиной от плиты и скрещивает руки, смотря на меня и уплывая в воспоминания.

  - О, это случилось неосознанно. Мы дружили со школы, но когда он поступил в Алабамский университет, то уехал. Конечно, мы поддерживали связь на расстоянии, разговаривая днями и ночами в скайпе. Когда у меня был выпускной, я была так расстроена, что буду одна, сидя на церемонии награждения. Однако твой отец специально приехал на день раньше, чтобы встретить меня и поздравить с окончанием. Тогда он сделал мне предложение, затем мы сыграли свадьбу, и появилась ты. После этого я поняла, что по-настоящему люблю его. Твоего отца. - Мама вздыхает, слабо улыбаясь, углубляясь в счастливые дни.

  Я заворожено слушаю, боясь произнести хоть слово. Такие моменты с мамой были редкостью. Мы никогда так не разговаривали. Поэтому я просто встала из-за стола и крепко обняла ее, поблагодарив.

  Она поцеловала меня в лоб и остановилась, склонив голову, пробегаясь подушечкой большого пальца по моему пластырю над бровью. Пришлось слегка поморщиться.

  - А что за сон ты видела, Бритт? Это из-за Дага? - шепнула она, ее глаза увлажнились. Только она знала про него. Я рассказала ей сразу, как только это произошло со мной.

  Я сглатываю. Мой живот так скрутило, что стало больно дышать. Вздыхаю, пытаясь унять клокочущее сердце в груди. Затем сажусь на стул и опускаю голову.  Мама садится напротив и теперь нас разделяет лишь гранитная столешница.

  - Пожалуйста, только не говори об этом папе, - молю ее и она сразу кивает, хватая меня за руку, крепко сжимая в своей руке.

  Я делаю пару глубоких вздохов, затем быстро бросаю незначительный взгляд на соседний дом.  На втором этаже включен свет и еле видная тень, сквозь жалюзи, проскальзывает в одном из окон.

  Трудно понять, кому это комната принадлежала, потому что я никогда туда не заходила. Сразу перед глазами пронесся, словно шторм, образ Оуэна и его слова прошлой ночью. Я до сих пор была удивлена, поняв, что он не спросит про Дага Файера.

  И сердце забилось сильнее в груди, прокручивая его слова.  Он помнил, а это значит, что ему не все равно. Любопытство росло с каждой минутой. Как и время, которое мне было предоставлено.

  - Сложно назвать это сном, мам, - начинаю я, мой голос дрожит, а рука мамы сильнее сжимает мое запястье.

(20/2:http://www.proza.ru/2018/09/04/1903)