19 глава

Вэлери Шелдон
Оуэн

  Оказавшись дома, я сразу уснул, но меня разбудил сильный ветер, ворвавшийся в комнату, открыв окно нараспашку. Когда я прошел к окну, чтобы его закрыть, то заметил тень возле дома Бритт. Сначала я решил, что это просто тень от дерева, но, приглядевшись, понял, что это мужчина.

   Мужчина, стоявший на ее крыльце. С желанием... постучать в дверь Андерсон? Посреди ночи? Я предполагал, что, возможно, это ее отец, который просто забыл ключи дома. Но нет. Все сомнения улетучились, когда до моих ушей донесся голос мужчины. Он шатался из стороны в сторону и выбивал дверь, как будто она была боксерской грушей для него.

Он колотил и колотил по двери, выкрикивая ее имя с просьбой поговорить. Я пытался лечь обратно в кровать и заснуть, но его пьяные просьбы и стоны меня выводили из себя.

  Я снова и снова пытался не обращать внимания на него, даже на то, что это может быть какой-то маньяк. Тогда откуда он знал, как зовут Бритт?

  Меня бросало в дрожь при мысли, что он может навредить ей. И с каждым разом образы в голове, с участием Бритт и этого мужчины, становились реальнее и мрачнее.
Подождав ровно десять минут, надеясь, что он уйдет сам, я надевал серую футболку и джинсы. Обувшись в сапоги, я направился к нему.

  Без колебаний я оттянул его от двери и отбросил на траву. Парень отлетел на метр, останавливая себя ладонями. Он что-то невнятно говорил себе под нос, поднимаясь на ноги. Затем посмотрел на меня, изучая, и указал на меня своим кривым пальцем.

  - Кто ты такой? Какого хера ты имеешь право бросать меня, словно кусок дерьма? - Он становился громче по мере того, как шел в мою сторону.

  Я спустился к нему и стал уводить его подальше от дома Бритт, надеясь, что этот придурок не разбудит ее или соседей, что было хуже.

  - Убирайся по-хорошему, - спокойно просил я, упирая руки в его грудь, чтобы удержать на месте. Это был парень лет девятнадцати, и от него разило алкоголем.

  Я мог отключить его одним ударом, но не хотелось пачкать руки, особенно если можно было все решить мирно. Но в отличие от меня, парень не знал, о мирной части, поэтому он защищался кулаками. Один из них полетел мне в нос, и я немного отшатнулся.

  Тогда вся злость, которую так долго сдерживал, возродилась внутри меня, и я сделал первый ответный удар. Он налетел молниеносно, обхватывая руками мою талию и уволакивая на траву.

  - Отвали от меня! - пыхтел я под ним, пытаясь вылезти из его стальной хватки, чтобы вдохнуть свежего воздуха.

 Я схватил его за шею и начал сжимать пальцы, когда услышал крики позади.

 - Оуэн?

  Услышав голос Бритт, я резко обернулся и нахмурился. Она была лишь в одной хлопковой пижаме. У этой девушке точно были не все дома.

 - Ты должна быть в кровати в такое время, Рыжик, - сказал я чересчур резко, чем хотел на самом деле.

  Она скрестила руки на груди, вздернув подбородок, молча прошла мимо меня. Она была слишком упрямой, и меня это злило. Бритт не хотела никого слушать, особенно делать то, что ее просят сделать. В такие моменты я начинал нервничать, потому что не знал, как заставить ее слушать меня.  Я не знал, как с ней справится, но это меня и привлекало в ней.

  Я ломал голову, гадая, кем приходился ей этот парень. Это был ее парень? Еще один брат? Почему она так нежно и без какой-либо опаски помогала ему?

  - Скажи, Оуэн, ты с каждым парнем дерешься, как только предоставляется возможность? - спрашивает она, пронизывая меня осуждающим взглядом.

  Я сжимаю кулаки, чувствуя, как течет кровь из носа и царапин на руках. Не обращая на это внимания, играю желваками. Она качает головой, и в глазах Бритт я замечаю разочарование.

  Меня это выбивает из колеи. Я сглатываю. Парень, державшийся за нее, хрипит и откашливается.

  - Да, Оуэн, скажи, - твердит он, лукавая улыбка касается его губ.  Тело Бритт сразу застывает на месте, глаза округляются. Она медленно оборачивается и чуть ли не отпрыгивает от него.

  - Привет, Рыжик, - произносит он медленно каждое слово, пытаясь скопировать мой акцент.

  Гнев возрастает. В жилах бурлит кровь, когда слышу, как он называет ее так, как обычно называю ее я. Смешанные чувства, похожие на растерянность и ревность, нахлынули на меня. Парень начал склоняться перед ней и от этого Бритт отпрянула, пошатнувшись.

 Я видел, что она хотела уйти, но парень не дал ей этого сделать. Когда он почти коснулся своими губами ее щеки, из меня вышел рык. Откуда-то изнутри. И когда он вышел, в животе взорвалась бомба, что так долго тикала внутри меня. Я стал сильнее после этого взрыва, почувствовал адреналин и силу.

  Когда парень покосился на меня, его взгляд испытывал мое желание врезать ему. Бритт захныкала, пытаясь вырваться, и это стало последней каплей. Я прошел вперед, готовясь ударить его. Избить до потери пульса, что тронул Бритт против ее воли. Он оскалил зубы и начал наступать на меня, но впоследствии задел локтем Бритт.

  - Черт побери, - выпалил я, потянувшись за ней, чтобы убрать Андерсон в безопасное место.

  Парень не видел даже того, что сделал. Бритт прикрыла рукой бровь и ахнула, замечая кровь. Усаживая ее на одну из ступенек, тут же наваливаюсь на парня, стараясь не обращать внимания на вонь, исходившую от его одежды и волос. Он был одним ростом со мной, но слишком вспыльчив, чтобы держать себя в руках.

  Он ударил меня в нос еще раз и несколько капель крови попали на мою футболку. Я ухватился за его ворот рубашки и начал избивать парня, пока он не упал на траву, скорчившись и моля о смерти. Поняв, что он больше не станет нападать, я вернулся к Бритт.

  - Больно? - спросил я обеспокоенно, осторожно беря ее за подбородок. Она отмахивается, как обиженный ребенок надувает губы.

  - Что произошло? - спрашивает она хрипло. Я качаю головой, наблюдая за ее реакцией на то, что я скажу прямо сейчас.

  - Этот козел, которого ты так яро защищала, ударил тебя, - сухо ответил я, сдерживая порыв согласиться на его мольбу.

  Она удивленно рассматривает лицо парня позади меня, как будто то, что я сказал, было  чистой ложью. И она не верила мне, а продолжала верить, что этот парень не мог этого сделать.

  - Бритт? - зову ее, пытаясь вернуть ее к себе, в реальность.

  Она снова переводит взгляд, полных не прошеных слез, на меня. Рана над ее левой бровью сильно кровоточила, а под глазом начинал образовываться синяк, хотя в кромешной темноте трудно понять, останется он или нет.

  В растерянности Бритт молча перебегает взглядом с меня на него, что-то решая у себя в голове.

  - Она тебя не слышит. Она наслаждается видом, потому что до сих пор любит меня. Просто ей тяжело это признать, - заявляет парень, выплевывая кровь изо рта.

  Сощурившись, смотрю на Андерсон, в поиске ответа, правда ли то, что он сказал. Она качает головой и тяжело вздыхает, пряча лицо руками.

  В два счёта я пересекаю то ничтожное расстояние, которое нас с ним разделяло и, не раздумывая ни секунды больше, замахиваюсь и одним ударом вырубаю его, стирая нарастающую ухмылку с его пухлых губ.

  - Замолкни, дебил, - прошипел я, возвышаясь над ним, презрительно смотрел в его окровавленное лицо, пока веки парня дрожали и постепенно закрывались. - Не приходи сюда больше, иначе твой следующий вдох будет последним, если ты меня ослушаешься. – Он лишь ухмыляется мне в ответ.

  Развернувшись, замечаю, как Бритт смотрит на меня с открытым ртом. В тишине помогаю ей встать и изучаю ее рану, стараясь не обращать внимания на ее пронзительные, но в то же время пораженные глаза.

  - В следующий раз оставайся в своей постели, поняла? - отрывисто говорю, но она только ухмыляется.

  - И позволить кому-то тебя избивать? - Она фыркает, хотя ее щеки краснеют, а это значит, что этого Бритт говорить не планировала. Смеется, затем кашляет и поднимает на меня свои большие глаза. – Ну, уж нет, к тому же я должна была остановить это, иначе приехала бы полиция. А мне не хочется разбираться с этим посреди ночи...

  Девушка осекается и падает, готовая потерять сознание, но, к счастью, я удерживаю ее, крепко сжимая талию. Она обхватывает меня за плечи и резко выдыхает. Пальцы впиваются в ее нежную плоть, заставляя волоски на затылке встать дыбом. Закатив глаза, стараюсь совладать со своими желаниями накинуться на Бритт.

  - Тебе надо научиться контролировать свои чувства, Оуэн. Драки ни к чему хорошему не приведут, - сказала она сипло, склонив голову. Я ухмыляюсь.

  - Ты уверена? Потому что я бы поспорил, - уверенно заявляю, чувствуя дрожь на кончиках пальцев. Она хмуриться, облизывая свои губы.

  Я мог догадаться, какой вопрос последует следующим, поэтому просто сделал все быстрее и легче, ответив сразу. - Потому что таким образом я встретил тебя.

  Благодаря лёгкому ветру до меня доносится душистый аромат. Ее аромат. Это были не духи от какого-нибудь модного бренда, не туалетная вода, а она сама. Из ее губ вылетает стон. Мой голос срывается до шепота. И я ожидал что угодно от нее, но не этого.

  Она отстраняется и отходит к двери дома. Затем недоверчиво смотрит на меня на расстоянии вытянутой руки.

  - Как ты оказался тут? Ты ведь должен быть в больнице? - спрашивает она вдруг, озираясь по сторонам.

  Я хмурюсь, делаю шаг навстречу к ней и достаю телефон, проверяя время. Солнце начинает вставать, слабо освещая каждый дом, а затем меня. Бритт остается в тени.

  - Бри, сейчас 8:30 утра. Меня выписали час назад, и я вернулся домой, - говорю, встречаясь с ней взглядом. - С тобой все хорошо?

  Она сжимает губы, хватая голову руками. Начиная всхлипывать, Андерсон пугает не только себя, но и меня. Я осторожно обнимаю ее, невзирая на ее шлепки по моей груди.

  Качаю ее, успокаивая, и так мы стоим какое-то время в полной тишине. Она тихо всхлипывала, держась за мою футболку до тех пор, пока дыхание Бритт окончательно не выравнивается и дрожь не прекращается.

  Она подняла голову, опираясь подбородком и смотря на меня так какое-то время.  Ее глаза были яркими и блестящими. Я сомневался, что такое вообще возможно. Мне стоило держаться от нее на расстоянии, но это чертовски сложно. Особенно если она находилась ровно через дорогу.

  Над ее идеальной рыжей бровью медленно шла кровь. Мне пришлось несколько раз смахнуть ее большим пальцем, чтобы кровь не попала прямо ей в глаза. Ее грудь часто опадала напротив моей, мое сердце билось в унисон ее дыханию.

  Она отходит от меня на пару сантиметров, но мы по-прежнему близко.  Я не хотел выпускать ее из своих объятий, но ничего не мог придумать, чтобы удержать подольше в своих руках.

   Ветер становился сильнее, я думал, что начнется шторм. Я не хотел, чтобы она заболела, либо простыла. Но отпустить ее мне все же пришлось. Глубоко дышу, ожидая ее дальнейших действий. Она смотрит на свои ноги, я также смотрю вниз и замечаю, что Андерсон босиком.

  Черт!

  - Что случилось, Бритт? - отрывисто спрашиваю. Ее поведение меня настораживало. Все еще, несмотря на меня, она фыркает и скрещивает руки на груди.

  - Ничего, - шепчет она себе под нос.

  Я хмурюсь, наблюдая, когда она поднимает голову и рассматривает горизонт за моей спиной, пребывая всей душой и телом в своих мыслях.

    Затем я приближаюсь к ней, делая все неосознанно. Следуя своим желаниям. Склоняюсь перед ней, едва касаясь ее губ. Затем закрываю веки и пытаюсь впитать весь ее аромат. Бритт вздрагивает, но, на удивление, не отталкивает меня.

  - Ты волшебно пахнешь.

  Гортанный рык вылетает из моего горла, и я сжимаю пальцы вдоль тела, чтобы не коснуться ее шелковистой кожи. Она обнимает меня за шею, стонет и прижимает к себе сильнее.  Наши языки борются между собой, губы медленно соприкасаются, мы оба едва дышим.

  Бритт отстраняется от меня, первой прерывая поцелуй. Я не отхожу ни на шаг, боясь упасть от переизбытка чувств на колени.

 Шмыгнув носом, не глядя на меня, Бритт качает головой. Я замечаю, как ее щеки розовеют, между бровями появляется складка. Она скрещивает свои руки в замок, нервно покусывая нижнюю губу.

 - Почему ты не спрашиваешь меня, кто был этот парень? – задается вопросом Бритт, по-прежнему неровно дыша. Издаю нервный смешок, пожимая плечами.

 - Ты сама мне все расскажешь, - просто заявляю, затем отхожу назад. - Придет время.

  Бритт продолжает хмуриться, но ничего не говорит. Смотрю на ее рассеченную бровь и перемещаю взгляд на ее дом.

 - Тебе нужно промыть рану. Могу сделать это у себя дома, так как ты наверняка не впустишь в свой дом, - говорю медленно, чтобы до неё дошел смысл моих слов. Бритт отмахивается, хотя легкая улыбка касается ее опухших губ.

  - Ты прав. Но и в твой дом не пойду. - Она указывает на рассеченную бровь, убеждая, что крови не так много. - Рана заживёт сама. Я сделаю это самостоятельно. Спасибо, что попытался, Оуэн... - она чертит невидимый круг в воздухе, останавливаясь на нас.  - Ну, знаешь... За то, что заступился.

 Я киваю головой. Именно. Попытался. Но она все равно ранена. Я закусываю щеку, сильно сжимаю кулаки и резко выдыхаю.

 - Со всем не за что благодарить. - Я смотрю на свои сапоги, затем снова на нее, обретая уверенность. Ее взгляд пропитан болью, глаза все еще красные от слез.

 Я видел, что с ней что-то происходит, но не мог спросить прямо. Я сглотнул, пытаясь прочистить горло.

 - Ты можешь обращаться ко мне, если тебе понадобиться какая-нибудь помощь, - заключаю я, облегченно выдыхая. Она склоняет голову, находясь в заблуждение. Скрестив руки, Андерсон вздыхает.

 - Зачем? - спрашивает девушка, и я хмурюсь.

  - Прости?

 - Зачем ты мне помогаешь? С чего вдруг мне бежать за помощью к тебе?

  Я качаю головой, запуская руку в волосы и сильно сжимая. Я вспомнил слова, которые мне сказал доктор Орт, когда выписывал меня из больницы, и улыбнулся. Сердцебиение сразу стало размеренным.

  Из больницы меня встретила мама и отвезла домой. Я не хотел ни с кем говорить и никого видеть в тот момент. Единственное, о чем я мечтал по дороге домой, это сытно поесть и хорошенько выспаться.

  Я сделал пару шагов назад, пряча руки в карманы джинс. - Когда я находился в коме, то слышал голос, который описывал мне каждый свой день. Читал, просто молчал. И мне это нравилось...

  Бритт сглотнула, пожимая одним плечом, выглядя не особо впечатляемой от моих слов. Я все равно продолжал, надеясь, что, в конце концов, она мне поверит и довериться.

  - Это был твой голос, Бри. После того, как я очнулся и не услышал его, мне стало грустно. А когда меня выписывали из больницы, один человек сказал мне кое-что. Он сказал, если она спасла тебя, разбудив из комы, то это гораздо сильнее того, что происходит обычно между мужчиной и женщиной. Это называется духовной связью.

  Ее губы образовались в небольшую букву "О", когда я закончил и просто сжал губы, также пожав одним плечом. Глаза Андерсон заблестели от слез, она смахнула катившуюся слезу со щеки тыльной стороной ладони, обрывая со мной зрительный контакт.

 - Ты идиот, - слышу ее мягкий, но грозный тон. Я улыбаюсь одним уголком губ, удивленно смотря на нее. Она недоверчиво качает головой, продолжая стоять на своем.

 - Но тебе понравилось, что я заступился за тебя, верно? - Она ухмыляется, закатывая глаза, но оставляет мой вопрос без ответа.  Я склоняю голову.

 - Придет время, Бри, когда ты мне будешь доверять, - говорю ей уверенно, затем разворачиваюсь на пятках от нее и направляюсь в сторону дома.

(20/1:http://www.proza.ru/2018/09/04/1891)