Поговори со мной

Аньвар Наильевич Тазутдинов
Привет родная, как дела?
Чем занималась? Как спала?
Тебе звонком не помешал?
Прости Настёна, я скучал
Котёнок милый и родной
Поговори чуть-чуть со мной
Спроси, как жизнь и как спалось
Как ночь мне без тебя жилось
Тогда тебе я расскажу
Свой сон, которым я живу
С утра уже и наяву…

Был поздний вечер. Я гулял
По тёмной улице. Один.
И только свет ночных витрин
Неярко путь мне освещал
А с неба дождь холодный лил
Куда идти мне, я не знал.
И ничего я не искал
И никуда я не спешил
Я много думал, размышлял
О том, что сделал и кем стал
Мешал осенний листопад
И мысли бились невпопад
Я шёл и шёл в ночную мглу
Не зная сам куда иду
И был мой мир совсем пустой
Но крикнул кто-то вдруг:  Постой!
Был удивлен. Взглянул назад
И тут поймал твой нежный взгляд
Смотрел в бездонные глаза
Они согрели вдруг меня!
С тревогой мне сказала ты:
Анварчик, милый, подожди
Там дальше нет уже пути
Один во тьму не уходи!
И в этом вдруг счастливом сне
Ты протянула руку мне…

Привет, Настёна, как дела?
Чем занималась? Как спала?
Котёнок милый и родной
Поговори чуть-чуть со мной...