На ответ из Общественной палаты

Зрячий Ем
Мне пришёл ответ на обращение и я понял, что вы страшно далеки от народа. Где вы видели управляющую компанию, которая выбирается большинством жильцов? Я подозреваю, что такие есть, одна или две на пол страны. Выездные заседания вы проводите с такой же элитой, как вы сами или с активистами — карьеристами, общественное мнение и жизнь вам недоступны. Я же говорю, что наша управляющая компания передаёт нас по наследству со времён СССР без всяких договоров, их я помню три: советская, какая-то другая и та, которая сейчас, а возможно, их было больше. Помню, как собирали данные через соседей и старшую дома, и люди просто их давали без вопросов. На вопрос: "Зачем?" — "Так надо...". Я в этом не участвовал вообще, меня тогда дома не было, но данные мои отдали без меня. У них же есть расчётно кассовый центр, их же фирма, но зарегистрирована отдельно, расчёты идут через неё. Работает она по договору, который я не заключал, и за вознаграждение, которое, наверно, включено в платёж. На счёт того, что они не воры: электричеством торгуют посредники у которых даже нет лицензии на производство или продажу; себестоимость выработки энергии низкая и электростанции и водоканалы никогда не передавались на баланс законно от СССР в РФ  — всё народное и строилось народом, а эксплуатируется на наживу группы лиц. Насчёт судов: я, возможно, обращусь в суд в крайнем случае, но я не признаю Российскую Федерацию и её суды. Декларация прав человека запрещает принуждать к гражданству и в Конституции РФ запрещено принуждать к вступлению в разные союзы и объединения. Когда нам меняли паспорта, нам сказали: " Если не смените будет штраф и не сможете работать и поступать учиться" — это явное принуждение. Всё, от гражданства и договоров, является кабальной сделкой и принуждением к сделке. Договор действителен если учтены интересы двух сторон, а нас даже к гражданству принудили. Выборы с такими гражданами диктаторские и нелегитимные, мы в оккупации. Всё, что я делал с паспортом РФ, можно считать кабальной сделкой, включая и его получение. У большинства "граждан" РФ кабальная сделка с самой РФ. РФ сама ООО, которая превысила свои полномочия. Администрация президента направляет за официальными законами на официальный портал www.pravo.gov.ru , на нём числится действующей без изменений Конституция СССР, закон "О прокуратуре СССР", закон "О советской милиции". Федеральная "Конституция", которая ниже статусом, не может быть выше или противоречить Конституции СССР, а вы говорите... не воры? РФ не существует юридически и навязывает гражданство. Я заявление на гражданство РФ не писал, по Конституции СССР всё народное, жизненные ресурсы мои — это моя земля. Мне нужно соблюдение прав гражданина СССР и Конституции СССР, и признаю я только органы власти новой федерации, которые должны были быть выбраны после референдума о сохранении СССР. Никаких СНГ не предусматривалось, предусматривалась  федерация республик. Всё нелегитимное и краденное даже в рамках РФ.