Рия Алекс. Связанное солнце

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
================

Автор - Чайка - Рия Алекс http://www.proza.ru/avtor/fejshik


12
- Сашка, смотри чайки!
Тонкая девчоночья рука взмахом крыла указала на стайку белых птиц, что взмыла с причала, вспугнутая рыбаком.
- Ларка, ты моя чайка, - тихо сказал он.
- Как бы мне хотелось вот так же взмахнуть крыльями и улететь отсюда. – Девчонка жадно наблюдала не за лазурным морем, не за галечным пляжем, не за вездесущими отдыхающими, которые забрались подальше от благоустроенных песчаных пляжей и даже не за одиноким кораблём где-то вдали. Она подалась вперёд и словно летела вместе с птицами.
А Сашка смотрел на неё. Одиннадцать лет. Красавица. Волосы, словно лучи солнца, выбивались из косичек. Синие глаза. И веснушки. Они нисколько не портили Ларку. Солнышко поцеловало – он был свято в этом убеждён.
Конечно, он не видел ни царапин на руках и коленях, ни искусанные комарами ноги, ни грязь под ногтями, ни нелепую маленькую одежду, которая давно потеряла вид и местами была порвана в их путешествиях. Это было неважно.
Как неважно и место, куда они сегодня забрались. Заброшенный рыбзавод с выбитыми окнами, ржавеющим оборудованием и стайками голубей, летающих по цехам. Чайки сюда не залетали, делать им тут было нечего.
Сашке было двенадцать, но как-то рано он повзрослел. Может быть потому, что на спине у него были шрамы. А может быть потому, что некому было помешать их с Ларкой путешествиям в пределах городка. Иногда ему казалось, что они остались вдвоём во всей вселенной.
- Ларка, мы вырастем, и я увезу тебя отсюда, куда захочешь. Обещаю.
Лучики солнца взметнулись вихрем. Серьёзные синие глаза уставились на Сашку. Он хотел бы что-нибудь добавить, но слов не находилось. Так он и стоял перед Ларкой с открытым ртом, русыми, выгоревшими на солнце волосами и отчаянно синими глазами на покрасневшем лице.
- Верю! – Ларка шагнула к нему и порывисто обняла. – Ты моё солнце. – Сказала прямо на ухо.
- А ты моё, - пролепетал он потерянно.


Ларка, чайка моя. Птица белая. Если бы я мог писать стихи, то писал бы, не сомневайся. Не умею я. Мог бы, достал луну с неба, звёзды, солнце, да что хочешь. Хотя, зачем они тебе? Скорей бы вырасти и я всё для тебя сделаю. Землю жрать буду, только бы у тебя всё было. Связаны мы с тобой навечно.

13
- Сашка, мне холодно. Сссашка, не бросай меня.
- Не брошу, я всегда буду рядом.
Девчонку трясло в ознобе. Саня навалил на неё одеяла и одежду, которую нашёл. Он чувствовал, какая она горячая, но она умоляла.
- Сашка, мне холодно, согрей меня.
- Я таблетки принёс, пей.
Сашка с трудом их достал, надеялся, что нужные. Приподнял огненную голову, вложил таблетки в рот, заставил запить.
- Какая вода холодная, - пожаловалась Ларка.
- Ты просто заболела, я тебя вылечу.
Сашка сам чуть не плакал, но очень старался успокоить девочку. Как же он ненавидел сейчас весь мир, который оставил их вдвоём перед этой бедой.
- Сашка, я умираю, - голос был совсем слабым. Ларка потеряла сознание, глаза закатились так, что стали видны белки глаз.
- Ларка, не смей, не умирай, - затряс её Саня за плечи. – Ты не можешь умереть, я без тебя тоже жить не буду!!!
Голова безвольно дёргалась. Саня испугался, что сломает шею и перестал трясти. Кажется, нашатырь нужен. Есть ли он в аптечке? Прислушался к звукам в доме. Из кухни доносились пьяные вопли взрослых. Нельзя идти. Придётся к Серёге. Не сказать, что закадычный друг, но больше не к кому и живёт близко. Сашка распахнул окно и привычно ухватился за плети плюща. Была только одна сложность в этот раз, надо закрыть окно, Ларка этого не может сделать.
Когда он вернулся, Ларка пришла в себя. Он с досады чуть не выкинул пузырёк.
- Саш, - голос Ларки был спокоен, - я думаю, что умру.
- Не умрёшь, я не отпущу. – Саня сжал зубы.
- Я хочу, чтобы ты остался со мной до конца. Иди сюда.
Глаза Ларки лихорадочно блестели. Она что-то задумала. Он подчинился. Она подвинулась и приподняла одеяла.
- Я знаю, что нужно делать, я всё видела.
Что было дальше, он помнит смутно. Неловкость, горящие уши, мягкая податливость под пальцами. Скользко и его самого словно продёргивает током. Так страшно и сладко ему не было никогда.
- Люблю тебя, - шептала она, - никому меня не отдавай. Ты моё солнце.
- Не отдам, - клялся он и не мог понять это она такая горячая или это стыд. Он знал, что этого делать нельзя, но как он мог ей отказать?
- Ларка, живи, пожалуйста, живи.
Он заплакал, когда она снова потеряла сознание.
Но она выздоровела тогда.


Ларка моя. Не заметил, как ты выросла. Маленькая ещё женщина. Теперь моя женщина. Ты никогда не умела наполовину, если уж начала, то остановить тебя невозможно. Ларка, что же мы делаем? Нельзя. Но ты слаще мёда, горячее огня. Теперь каждый миг с тобой как взрыв, как сон, как сладкий яд. Я отравлен тобой до костей.

14
- Отвали от неё!
Сашка стоял напротив друга. Голос уже с хрипотцой.
- А то что? – Серёга на голову был выше и в плечах шире, но Сашка сжал кулаки, готовый драться до последнего.
- А то всё!
Тёмный южный вечер накрыл округу тёмным покрывалом. Редкие фонари разбавляли темноту, просвечивали сквозь листья деревьев в парке. Неподалёку играла танцевальная музыка.
- Сашка, ты что? – тоненькая девичья фигурка скользнула между ними. Новое платье по фигуре. Первое. Сашка сам купил. Ящики таскал, но сделал ей подарок и туфельки новые по ноге. И себе новые джинсы и белую рубашку. Для него она уже не девчонка, маленькая женщина, уверенная в своей власти. Пока не отойдёт, не начнут.
- Ты с ним целовалась, Лар? Ну! Скажи! – Сашка буквально поедал её бешенными глазами.
- Ты дурак? – обиделась девушка.
- Ах я дурак? Так может ты и… с ним?
Пощёчина прозвучала звонко, компания отшатнулась от злой Ларки, когда она резко развернулась и пошла прочь. Сашка стоял и держался за щеку, словно его гвоздями к земле приколотили.
- Точно дурак, ей же всего тринадцать. Ты офигел? – Серёга начал смеяться, потом увидел в Сашкиных глазах нечто и передумал.
- Да иди ты, успокой её, кретин. Не мне же это делать.
Серёга положил руку на плечо друга, но тот резко сбросил её и рванул с места в бег.
- Псих, - покачал головой Серёга.
Компания наблюдала за Сашкой и Ларкой. Парень её догнал у фонаря, развернул за руку. Она обернулась и сказала нечто резкое. Слов было не слышно, зато видно всё прекрасно. Он ответил с виноватым видом. Ларка снова ответила резко.
- Долго не выдержит, нервы у него ни к чёрту, - заметил Серёга.
Он оказался прав, несколько реплик казалось, что Саня упадёт на колени, но Ларкина ярость ещё не остыла.
- Я тебя ненавижу! - Выкрикнула Ларка так громко, что услышали все. Этого Сашка не выдержал, развернулся и побежал в сторону площадки. Девушка постояла немного, посмотрела ему вслед. Потом на оставленную в парке компанию, пожала плечами, повернулась и ушла.

А потом Саня танцевал пьяный на местной дискотеке. Подцепил девчонку выше на полголовы и года на три старше.
- Да ты же маленький, ты ничего не умеешь, - смеялась она.
И он ей доказал, что умеет всё. Не только танцевать.

Ларка, чайка моя, прости. Какой же я кретин. Как я мог? Она воняет рыбой. А ты молоком. Она ржёт, как лошадь, дёсны видать. А от тебя весь мир светится. Она мерзкая… Она не ты!
Простишь ты меня когда-нибудь?


15
- Сашка, Сааашенька, Са… - шёпот, лепет, гимн любви. Тоненький девичий голосок и вдруг грохот открываемой двери. На пороге стояла строгая женщина лет сорока. Яркий макияж, тёмный брючный костюм, на лице гроза. Сашка мигом вскочил и схватил штаны, голая Лариса попыталась прикрыться простынёй.
- Да что вы себе позволяете, ублюдки?!! – истеричный вопль накрыл всех как стеклянным колпаком. Оправдываться не имело смысла. Сашка оглянулся на открытое окно, но не смог сбежать и оставить Ларку одну в этом аду. Он изначально был уверен, что именно сейчас начнётся то, что им раньше и не снилось. Но он будет рядом до конца. До самого конца этого бреда.
Женщина орала оскорбления. Лариса начала рыдать, а Саня весь побелел от гнева и изо всех сил сжимал кулаки.
- Господь с тобой, Анджелочка, - лепетала протрезвевшая бабка, - может просто всыпать обоим?
Но тётка продолжала давить авторитетом:
- Не поможет, ты посмотри на этого здорового лба! Только в дурку, они ненормальные. Они уроды!!!
- Может лучше в церковь? – дрожащий бабкин голос.
- И что, твои попы будут из них бесов гнать? Или сразу отходную прочтут? Вызывай.
Сашке хотелось заорать, что они сами лицемерные уроды. Бабка, непросыхающая синячка, по утрам ходит в церковь, замаливает грехи. А тётку он не раз видел на проспекте, и та садилась в разные машины. Он уже взрослый и всё понимает. Да они и мизинца его девочки не стоят. Он стоял перед ними белый, как простыня и лишь безумные синие глаза горели ненавистью.
- Я её люблю, поняли!
Анджела вцепилась в Сашку взглядом и словно ударила по лицу:
- Она твоя сестра, выродок! Вы оба уроды, и дети у вас уродами будут. Понял?


Ларка моя, они сами уроды. Все поголовно, а я тебя люблю. Больше жизни. Как же мне хочется их убить. И тётку, и бабку, и дюжих санитаров со шприцом. И даже доктора, крохотный такой старикашка в белом халате. Когда они достали шприц, я из последних сил прыгнул прямо с пола, чтобы защитить, не дать вколоть дрянь. Шприц достался мне.
- Не сдавайся, чайка! - заорал я.
- Солнце моё! – услышал уже засыпая.

На что похожи эти кляксы? На кляксы. Не дождётесь, в голову я вас не пущу, в душу тем более. Ларка, где сейчас ты? Что они с тобой делают? Я неделю спал в изоляторе. Только проснусь, поем и опять укол. Санитарки тут ничего, добрые тётки. С сочувствием в глазах. А у доктора глаза озабоченные и пустые. Кажется ему всё равно.

Потом вместо уколов таблетки. Я начал их прятать и выбрасывать в туалет. Санитарки, кажется, понимали, но молчали. Я решил залечь, подождать. Хотя иногда было невыносимо, до воя, до скрежета зубов. Спрашивал о тебе, мне не отвечают. А я без тебя задыхаюсь. Я без тебя не живу, понимаешь? Однажды санитарка шепнула, что ты тут. И я понял, что правильно ждал. Надо тебя отсюда вытащить. Иначе залечат до овоща.

Серые стены, серые лица, серая одежда, запах хлорки. Возле чахлых цветов сидели двое.
- Ларка, я всё узнал, отсюда можно бежать.
Девочка поправила белый платок на странно маленькой голове. Взгляд оставался равнодушным.
- Я не хочу, Саш.
- Но почему? Тебя здесь превратили невесть во что. – Парень начал злиться.
- Послушай, давай просто здесь отдохнём, - синие глаза девочки просили, почти молили. – Тут кормят, тепло, и никто не мешает.
- Но тут мы не вместе. – Сашка немного успокоился, понимая, что не от таблеток она такая грустная.
- Мы всегда вместе, даже не рядом. Ты всегда будешь во мне. Но знаешь, нам надо попробовать друг без друга. Давай больше не будем... – девочка замолчала.
Сашка замер. Лариса смотрела на него серьёзно. Слишком серьёзно. В глубине глаз таился страх.
- Что они с тобой сделали? – внутри загоралась ярость.
- Не скажу, - девчонка опустила глаза. Сашка протянул руку и сдёрнул платок с головы. Лариса пыталась удержать платок, вернуть на место, но не вышло. Бритая голова блеснула свежим золотым пушком.
- Сссукиии! Убью!!! – ближайший горшок с цветком полетел на пол, разбился, разбрызгивая вокруг чёрную жирную землю.
- Тише, тише, не надо, пожалуйста.
Ларка ухватила Саню за руки, пыталась удержать, обняла, успокаивая. Но по коридору уже бежали санитары. Укол, беспамятство, изолятор.

15.2
- Сашка, я не хочу детей уродов. Они мне показывали фотографии. Это ужасно. – Лариса опустила глаза. За время в больнице волосы немного отросли и сейчас пушились вокруг головы золотыми кудряшками. Простенькое платье чем-то напоминало больничное одеяние. Только платок сняла. Руки стиснула между коленок, словно пыталась удержать их.
Сашке было больно смотреть на испуганную Ларису. За время больницы казалось, ей отрезали крылья. Не было в его чайке больше ни смелости, ни задора. Ходила, глаз поднять не смела. И он не знал, как её утешить, что сказать. Они вернулись домой на похороны бабушки. Тётка едва их замечала. Они снова остались наедине.
- Я буду рядом, даже если мы больше не… - Сашка не договорил. Не для Ларкиных ушей эти слова.
- Саш, иногда я думаю, что Анджела права, мы с тобой уроды. Я не могу без тебя. – Лариса опустила голову ещё ниже.
- Сама она уродка и выродок. Прикарманила наследство наших родителей!!! – взорвался Сашка.
- Тише, тише, солнце моё, - Лариса испуганно прикрыла его рот ладонью.
- Зря мы вернулись, надо было бежать к чертям из этого тухлого места, - с горечью, но уже тише сказал Сашка и обнял сестру. Бережно пристроил голову к себе на плечо.
- У нас нет даже документов, надо ждать совершеннолетия.
Лариса подняла лицо, посмотрела в глаза Сашке, широко, доверчиво, и вдруг отчаянно покраснела, дыхание участилось.
- Мы не должны, - внезапно охрип Сашкин голос.
- Не должны, - эхом отозвалась Ларка, зажмурила глаза и по щекам потекли слёзы.
- А, к чёрту! – прорычал Сашка и принялся её целовать.
Чуть позже, Лариса попросила:
- Сашка, пообещай мне, что если я залечу, ты меня убьёшь.
- Никогда. – Пообещал Сашка.


Ларка моя, испуганный воробушек. Сломали они тебя. Чем тебя вылечить? Никогда не смогу поднять на тебя руку. Даже ударить. Какое там убить. Вот за тебя да, смогу. Кого угодно. Никого и никогда я не смогу любить, как тебя. Нет у меня другой сестры, нет другой любимой. И не будет.


16
- Руки убрал! Я сказал – руки убрал!
Лариса растерянно улыбалась. После больницы она так больше и не отрастила длинные волосы. Короткая стрижка, которая разлеталась от малейшего дуновения ветерка золотым облаком, белое платье, ремешки босоножек. Она казалась порождением грёзы. Хрупая, беззащитная.  Сергей и не подумал выполнять Санин приказ, наоборот притянул девушку ближе.
- Саня, успокойся, она не твоя девушка, она твоя сестра.
- Сообразил? И ей всего пятнадцать, так что руки убрал! – Саня сжимал кулаки, синие глаза поедали друга, посмевшего обнять Ларису.
- Я знаю, сколько ей лет, - Сергей тоже начал злиться, - с таким братом у неё вообще нет шансов на личную жизнь. Ты и после свадьбы свечку будешь ей держать? Да ты достал уже.
- Хватит! – Лариса высвободилась из объятий Сергея. – Вместо разборок пошли купаться.
Девушка быстро через голову сняла платье, оказавшись сразу в купальнике, скинула босоножки и быстро пробежала по дикому галечному пляжу в море. К ней присоединились девчата и парни из компании, на берегу остались только Сергей и Сашка. Они не смотрели уже друг на друга, смотрели в море и видели кажется одну Ларису, которая смеялась и подзадоривала купающихся.
- Если ты её хоть пальцем тронешь, я тебя убью, - тихо пообещал Сашка.
- Ты ненормальный? – Сергей выстрелил взглядом в его сторону.
- Нормальнее не бывает. Ты меня услышал? – Саня перевёл тяжёлый взгляд на друга.
- Это не тебе решать. Ларка не твоя вещь и в праве сама понять, кого любит. Мне скоро в армию и я буду счастлив, если она меня будет ждать. Я, наверное, всегда её любил.
Сергей улыбался своим мыслям, а Саня едва сдержался, чтобы не сбить эту улыбку с лица. Слова Серёга всегда умел так заворачивать, что фиг развернёшь, девчонки его слушали, открыв рот. Только на Ларису, казалось, это не действовало.

- Скажи, ты его любишь? – они остались наедине и Сашка спросил о том, что его мучило.
- Не так, как тебя, - Лариса опустила глаза.
- Ларка, не ври мне. Ты же знаешь, я это чувствую на раз.
- Ну что ты хочешь услышать? – Синие глаза сердито брызнули взглядом. – Мне с ним интересно разговаривать. Он старше и много всего знает.
- Он уже просил быть его девушкой? – Саня просто не умел ходить вокруг да около.
- Да. – Лариса немного помедлила. – Я согласилась ждать его из армии.
Саня стиснул в зубах ругательство.
- Пойми, так будет проще. Ты никогда не сможешь стать моим парнем. А с ним я буду ходить для вида.


Для вида, для вида, для вида. Ларка, сучка моя ядовитая. Ненавижу, люблю. Волосы твои, тело, запах. Ты так сладко всегда пахнешь, я бы слизал тебя всю. Ты мой ад и рай. Ад – видеть, как ты смеёшься с другим. Рай – понимать, что за закрытыми дверями ты только моя. И это твоё решение. Изначально.


17
- Сашка, не надо, не приезжай. Никогда, – голос Ларисы в телефонной трубке был безжизненным.
- Что случилось, чайка?
Сашка устроился в порту, его вызвали с места работы, она позвонила сама, и он не мог понять зачем. Зачем она ему это говорит?
- Я беременна.
Вот этого он не ожидал. Столько лет и ничего, а тут…
- От кого?
Он едва сдержал ярость. Серёга уже в армии. Так вот как бывает «для вида».
- Я не хочу рожать уродов.
Она даже не обиделась. В голове словно лопнула струна.
- Ты где? – Саня внезапно охрип.
- На крыше.
- Ларка, не смей! Стой, где стоишь, сейчас буду!!! – Заорал Саня в трубку, в ответ раздались короткие гудки.


Только бы успеть. Чайка, не надо. Бегу на выход, бригадир что-то орёт. Плевать!
Машина, ещё машина. Уроды! Да есть у меня деньги, достаю, машу бумажкой, наконец-то.
Старый рыбзавод. Вон её фигурка на крыше. Белое платье хорошо видно. Праздничное.
- Подожди! – бросаю водиле.
Выбегаю. Прикидываю расстояние. Не доорусь.
Несусь наверх по полуразрушенной лестнице. Из под ног сыпятся камни. Пока не критично – отмечаю краем глаза.
- Ларка не надо! – выбегаю на крышу.
- Сашка, смотри, чайки, – она оборачивается ко мне, взмахивает рукой совсем, как в детстве. И солнечные лучи по волосам, и безумие в синих глазах.
Ещё несколько мгновений я надеялся, что она этого не сделает. Боялся спугнуть, если сдвинусь с места. А когда бросился к ней, стало поздно. Лариса взмахнула руками и прыгнула вниз.

И вот сейчас я стою и смотрю на изломанное белое тело внизу. На свою безумную Ларку. На чайку в которой было столько жизни, столько любви, сколько ни у кого в мире нет и не будет.
Люди, вы все мечтаете о любви. О большой и безграничной. Но вы к ней не готовы. И никогда не будете. Потому что настоящая любовь запрещена. Люди, я вас ненавижу.


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2018
Свидетельство о публикации №218080901235

Комментарии http://www.proza.ru/comments.html?2018/08/09/1235