Алексей Беляев. Узники Сети

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
Внеконкурсная работа

Автор - Алекс Беляев http://www.proza.ru/avtor/savva11



      Мой привычный мир рухнул в восемь утра, когда я проснулся и не обнаружил Сети. Экран в левом глазу был тёмен. Подключиться не удавалось. Я потянулся к коммутатору на столе, чтобы связаться с сервисным центром. Но тут в мою комнату ворвались мой отец и его брат Илья. Отец вырвал у меня коммутатор, а дядя Илья стянул верёвкой руки за спиной и заткнул рот носовым платком.

      - Не дёргайся, малыш. Это для твоего блага, - отец связал мне ноги. Сопротивляться не получалось. Два здоровых мужика против щуплого парнишки шестнадцати лет.  Эти изверги завернули меня в одеяло, прихватили верёвками ещё в пяти местах и вынесли из комнаты.

      - Ничего-ничего, малыш. Верно, сейчас ты проклинаешь нас на чём свет стоит, но потом ещё спасибо скажешь. Ты болен, малыш. Вы все больны, у кого чип в сетчатке левого глаза. Все вы зависимы от Сети, но это поправимо,  - читал мораль отец, пока они с дядей тащили меня в гараж.

      Спустились по лестнице, и из холла сразу в гараж. Уложили на заднее сиденье аэрокара, и дядя подсунул мне под нос тряпку с хлороформом. Сознание затуманилось, и я уснул…

      …Очнулся я в небольшой комнате, три стены которой были оббиты мягкой материей, а четвёртая представляло собой панорамное окно, с мутной плёнкой вместо стекла. Я был свободен от верёвок, от того первым  делом бросился к двери, тоже обтянутой мягкой тканью. Верно, всё это была мерами предосторожности, чтобы я не причинил себе вреда. Дверь оказалась запертой.

      - Вы не имеете права отключить меня от Сети! Я гражданин, а значит, всегда должен быть в Сети! Это мера безопасности на случай войны, сбой вас побери! Кем бы вы ни были, вы дорого заплатите за моё похищение! – кричал я в бешенстве. – Государство просто так этого не оставит. Вас найдут и уничтожат. Всех!
 
      Вместо  ответа мутная плёнка пала вниз, и в комнату ворвались лёгкий ветерок и пение птиц. Но главное открылся путь на свободу, а главное, я смогу подключиться к Сети.

      Посты—вот что сегодня основа основ. Посты, что пишешь сам, посты, под которыми оставляешь лайки, посты на которые даёшь ссылки друзьям. Если не постить, не перепостовать, не лайкать, то у тебя не будет подписчиков. А нет подписчиков, нет и денег. Так, как государство ежемесячно выплачивает вам тысячу рублей за каждого подписчика. И, если вы не программист, иного пути заработать  у вас нет. Да это уже лет тридцать как у нас в генах—постить и лайкать, постоянно стремиться к вершине Рейтинга Сети. Ведь чем выше Рейтинг, тем больше у вас будет новых подписчиков. Да, в Сети становиться всё больше пошлости и мерзости, но что поделать? Какие мы, такая и Сеть. Сеть вообще продолжение нас, наша настоящая Жизнь. Думаете, я сейчас живу, вне Сети? Нет, господа. Я мёртв. Меня убили в тот самый момент, когда отрезали от Сети. Разве можно не зайти утром в блог Повара, и не посмотреть фотки его завтрака? А Сон Ник? Разве можно не узнавать, что ему приснилось? Как можно не зайти к Отхожему Месту, и не увидеть, что из него сегодня вышло? Как без Инкогнито? Превратиться он сегодня в блондинку или в брюнетку? А Охотница? Как можно не зайти на её страницу и не узнать, сколько похотливых мужиков она сняла за ночь, и что она сделала с ними потом? Набила тату –Кролик- на их лбах или что пожёстче? И как там Чистильщик? Сколько собак он пристрелил за вчерашний день, и как за ним гонялись хозяева этих псин? Конечно, я против насилия, но разве можно пропустить видео Чистильщика? А Нытик? Нельзя идти завтракать, не узнав, что сегодня болит у Нытика.

      Поэтому я побежал в сад. Чтобы выбраться из этого ужасного места и подключиться к Сети. Чтобы, пока я бодрствую, на экран в левом глазу выводились мои избранные блоги, цифры Рейтинга и число моих подписчиков. Я побежал, чтобы ожить.

      Но, конечно же, метров через пятьсот натолкнулся на каменный забор высотой в два человеческих роста. Не для того меня похищали, чтобы вот так просто выпустить из ловушки. Грубо выругавшись, я бросился вдоль забора. И вскоре добрался до железных, откатных ворот зелёного цвета. Естественно, ворота были закрыты, а все мои старания сдвинуть их хотя бы на десяток сантиметров оказались тщетными.      

      - Меня здесь найдут, слышите?! И тогда вы заплатите за это похищение своими жизнями! Нет более тяжкого преступления, чем отключить человека от Сети! Откройте ворота, сволочи! – обратился я к невидимым похитителям.

      - Успокойтесь, Василий. Мы действуем в ваших интересах и в интересах государства. Это мы отключили вас от Сети, но готовы компенсировать всю упущенную прибыль за неопубликованные посты, возможных новых подписчиков и понижение в Рейтинге, - я оглянулся и увидел милую девушку лет двадцати пяти в коротком, сиреневом платье. Незнакомка была до того хороша собой, что мой гнев как-то сам собой сошёл на нет. Если до этого я готов был порвать любого, кто признается в моём похищении, то это прекрасное создание я хотел выслушать. И не только выслушать. Я просто её хотел.

      Я поймал себя на мысли, что у меня никогда не было секса с настоящей женщиной. Виртуальный секс был, но чтобы в реальности. В Сети настоящий секс называли грязным и не приветствовали, а мне вдруг захотелось. Именно с этой миловидной незнакомкой с короткими ножками и ручками. В Сети эту девушку назвали бы некрасивой, секс с ней отстойным, а меня обозвали бы дураком. Мол, глупо желать секса с некрасивой женщиной. Но впервые в жизни мне было плевать, что сказали бы в Сети. И это дерзость заводила меня ещё больше.

      - Можно я вас поцелую? – внезапно спросил я.

      - Вы в правильном направлении мыслите, Василий. В самом деле, вам надо больше общаться с живыми людьми. Не по Сети, а так, глаза в глаза. И мы вам такую возможность предоставим. Надеюсь, что и настоящий секс у вас тоже будет. Вы же никогда не пробивали, верно? Так вот, секс будет. Но не со мной, с другой женщиной. Я замужем. Кстати, Лия, - представилась незнакомка. – Дело в том, что…
 
      - Мне не нужны объяснения, Лия. Все они будут лживы. Так, как нет оправданий отключению гражданина от Сети. Но, если сейчас вы будете моей, я всё вам прощу, -  я сделал шаг вперёд. – И вам, и вашим сообщникам, сколько бы их ни было.  Поймите, Лия, когда спецслужбы вас найдут—а они непременно вас найдут—то…

      - Довольно шантажа, Василий, - перебила Лия. – Мы сами из спецслужбы. СИБ. Служба Информационной Безопасности. Действуем от имени правительства и во благо общества. У нас есть проверенные данные, что в Сети вот-вот появятся несколько тысяч ботов, которые быстро станут популярными, а потом начнут призывать подписчиков к самоубийству. Последствия будут ужасными. Вычислить этих ботов мы не можем, и поэтому хотим уничтожить Сеть.

      - Это невозможно, Лия! Человек для того и создан, чтоб быть в Сети. Скорее всего, люди и начнут вешаться и топиться именно потому, что их отключат от Сети. Для современного человека жизни вне Сети не существует. Мы совершенно не будем знать, чем себя занять. Мы все сойдём с ума, - горячо заметил я. – И не вешайте мне лапшу на уши о правительстве, что готово разрушить Сеть. Да им в первую очередь выгодно, чтобы мы набивали посты, пока они набивают карманы. С появлением Сети политика ушла на второй план. Политика сейчас не в тренде. Левые, правые, центристы… Думаю, господин премьер-министр сам точно не знает, к какой партии принадлежит. Но, если у него поднимется рука на Сеть, народ терпеть не станет. Мы мигом сместим и его, и его приспешником. И не только сместим, Лия. Мы жестоко расправимся с ними со всеми ними. А также со всеми теми, кто поддержит уничтожение Сети. В конце концов, Сеть будет воссоздана,  а ваши руководители, ваши дураки-сеектанты будут стёрты с лица земли.

      - Мы ничего не придумали, Василий. Нам очень жаль, но опасность реальна. Уроды не мы, а те, кто хочет запустить в Сеть замаскированных под людей ботов.  Кстати, это запрещено законом от первого января две тысячи тридцать пятого года, - напомнила Лия. – Тем же законом ответственность за всё, что происходит в Сети, возложена на правительство. Поэтому, если угрозу нельзя будет купировать, мы  разрушим Сеть. На этот случай нам и нужны такие подопытные, как вы. Мы обязаны изучить реакцию людей, которых вырвали из привычной среды обитания.
 
      - Как вы смеете проводить опыты на живых людях! – возмутился я.
 
      - Простите нас, Василий. Так сложились обстоятельства. Мы бы рады оставить всё как есть, но угроза реальна. Ничего. Мы скрасим ваш досуг живым общением.

      - Да идите вы в бан! – выругался я в сердцах и зашагал прочь…

      …В домике меня ожидал завтрак. Оладья с клубничным вареньем и чай. Я поймал себя на мысли, что жить вне Сети можно. Да, скучно, нечем себя занять, но можно. Хотя мне заблокировали доступ, но никакой катастрофы не произошло. Ещё бы нарисовалось какое-нибудь дело или дали бы поговорить с друзьями. Хоть по телефону. Говорят, что мобильная связь до сих пор существует, но её используют только спецслужбу. Сами понимаете, с появлением Сетевого Импланта смартфоны и иные внешние устройства ушли в прошлое. Как только вам исполняется девять лет, в ваш левый глаз вживляется Сетевой Имплант. Всё, с этой поры вы полноправный гражданин.  И только попробуй потом этот самый Инплант самовольно удали, или иным путём отключись от Сети. Тотчас же упекут за решётку лет на десять. А за повторную попытку быть вне Сети просто расстреляют. И кто-то хочет, чтобы я поверил в готовность правительства разрушить Сеть? Чушь. Пока мы пишем посты и выкладываем видео, премьер-министр потихоньку нас обкрадывает.  Нет, клянусь материнской платой, меня похитила никакая не спецслужба, а горстка сектантов, в которой состоят мой отец и дядя Илья. Не понимаю, почему на них до сих пор никто не донёс, но я-то, когда отсюда выберусь, донесу точно. Уж чересчур далеко зашло их навязчивая идея очистить мир от скверны Сети.
 
      - И что я с ним буду делать? – послышался грубый голос Задиры. Хорошо, вдвоём прорываться легче.

      - То же самое, что и в Сети. Общаться, - Задира и Лия вошли в комнату. Эх, сейчас бы навалиться вдвоём на Лию да выпытать, как можно отсюда выбраться. Вот только набегут изверги. Не дадут в обиду нашу тюремщицу. Верно, крепко сбитые сектанты где-то неподалёку, каждый метр сада просматривается. И, напади мы на девушку, времени у нас совсем не будет. – Вдвоём оно веселее. А мы вам после всё компенсируем. Лайки, посты, место в рейтинге, новых подписчиков—всё.

      - На кой мне этот Хоку-ист? Его потуги также далеки от мудрости, как Челябинск от Вашингтона. Так, ставил лайки на бегу, не вчитываясь. Не всё же ставить лайки под фото милых собачек и кошечек. Я опытный юзер. Захожу на страницы так называемых скульпторов, музыкантов, художников и им подобным, ставлю лайк под чем попало, и бегу дальше. Сети душу мою не прочитать и лицемерия моего не увидеть. Поэтому я для Сети юзер с широким кругозором, и за лайки под моими постами получаю на тридцать процентов больше других юзеров. Тех, кто варится в своих сообществах. Композиторы с музыкантами, поэты с прозаиками. Ну, вы понимаете. А я мировый человек, я везде. Отсюда и три миллиона подписчиков. Кстати, с каждым часом моего прозябания тут число подписчиков уменьшается.  Вы лучше подключите меня обратно к Сети, Лия, и я напрочь забуду об этом недоразумении. Знаете, как изменчива жизнь сетевого комика? День-другой без новой шутки, и о тебе начнут забывать. Неделя—и твоё место займёт кто-то другой. Публика не умеет ждать. Ей надо здесь и сейчас. И, если я вернусь в Сеть, предположим, через неделю, то мне придётся начинать всё заново. Я кропотливо работал десять лет. Новая шутка каждые два часа. Полторы тысячи личных обращений к самым верным подписчикам в день. Да, обращения те были одинаковы, но, если ко мне обращались с просьбой о помощи, некоторым я помогал. Да, суммы были небольшими, но я помогал. Вы знаете ещё одного комика, кто тоже жертвовал деньги своим поклонникам? И что в награду? Всё пойдёт прахом, а я вынужден буду начинать всё с нуля? Это по-вашему справедливо?!

      - Успокойтесь, Юрий. Мы сами не в восторге от того, что вынуждены были вас похитить, но иного выхода у нас нет. Нам необходима была группа испытуемых, и выбор пал на вас троих. Как только угроза минует, мы вас тотчас же вернём в Сеть, - заверила Лия.

      - И кто третий? – поинтересовался я.

      - Она сейчас придёт. Хорошего дня,  - и Лия удалилась.

      - Там в конце сада высокий забор. Ты меня подсадишь, я выберусь отсюда и приведу помощь, - предложил я.

      - Конечно это самоубийству, но идём, - кивнул Юрий. – Должно быть, это место хорошо охраняется. И всё, что мы можем найти по ту сторону забора—пуля в лоб. Но вне Сети я как личность мёртв. Поэтому сидеть тут бессмысленно.

      В этот момент в комнату вошла третья пленница—Красотка. Настоящего имени высокой блондинки в бежевом, коротком платье я не знал, но её ником было всё сказано. Огромный бюст, пухлые губы, тонкая талия, длинные ноги и ни капли ума, как писал о ней Задира. Сто миллионов подписчиков. Женщина-картинка. Верно, о ночи с ней мечтает почти каждый мужчина-натурал. Исходя из глупых и наполненных тщеславием постов Красотки, исключительно о ночи. Так, как воспитание детей не стоит доверять красивой кукле. Впрочем, мы давно заключаем браки по медицинским показателям. В том плане, что два-три раза в жизни занимаемся сексом по заказу государства с определёнными партнёрами. Главное, чтоб родители были здоровы.  Любовь между мужчиной и женщиной считается теперь необязательной. Даже вредной привычкой. Сейчас во главе угла стоит правильный генетический код ребёнка и его воспитание. Брак устарел. Поэтому семей мало, а семей с детьми и того меньше. Чересчур многое должно совпасть, чтобы вы, вопреки тренду, готовы были поменять личную свободу на узы брака, и при этом обладали навыками воспитателя. Поэтому женщины в основной своей массе рожают и передают младенцев в интернат. Это теперь не стыдно, а в порядке вещей. Сегодня стыдно родить от любимого, но не идеального с точки зрения генетики мужчины, а потом воспитать этого ребёнка в семье, без одобрения властей. Конечно, младенца у вас никто не отберёт, но в Сети по вам пройдутся по полной программе. Сначала вы, а потом, когда вас ребёнок поступит в виртуальное школу, то и он станет изгоем, объектом для вечных насмешек и оскорблений. Короче, если хотите счастья для своего чада, так лучше не делать.
         
      - Давно я не слышала пения птиц. А как чудесно шелестит листьями ветер! И до чего же вкусные яблоки, господа! – Красотка широко улыбалась.  – Вы даже представить себе не можете, как мне надоели пресные, рационные лепёшки. Кажется, история сделала полный оборот, и нам посчастливилось очутиться в райском саду.

      - Значит, ты остаёшься тут? – спросил Задира. – Тем лучше. Бестолковая кукла нам точно всё бы испортила.

      - Разве можно сбежать отсюда, мальчики? – оживилась Красотка. – Яблоки, шелест, пение птиц—всё это прекрасно. Только вот я уже давно принадлежу подписчикам, и не имею право делать то, что мне нравится. Да и не протянешь долго без подписчиков. Как сбежать-то?

      - Через забор.  Забраться наверх, спрыгнуть по ту сторону, получить пулю в лоб—вот тебе и подключение к Сети. На века, - объявил Задира со злостью. – Ради такого дела я тебя подсажу. Надо же хоть раз что-то полезное для мира совершить. Вот и совершу. Избавлю мир от глупой куклы.

      - Пуля в лоб? Не подходит. Стану как все дурнушкой. Как-нибудь иначе нельзя? – спросила Красотка. – Меня Настей звать. А вас?

      - В Сети Хоку-ист, а по жизни Вася, - представился я.  – Этот Задира, он же Юрий. Ники  о нас говорят куда больше, чем имена, правда? Поэтому имена можно забыть. Что не несёт в себе информации, то бесполезно. Верно, младенцев вообще можно называть набором цифр. В девять лет они выйдут в Сеть, возьмут себе ник—это и будет настоящим именем.  Конечно, самый первый ник ещё не раз изменится, но зато потом, когда подросток найдёт себя, ник будет полностью отражать его суть. Что же до пули, то Задира преувеличил. Мы не знаем, как охраняется периметр, и охраняется ли он вообще. Можно сидеть тут и ждать появления агентов Службы Безопасности, которые вызволят нас отсюда и подключат к Сети. Но на это уйдёт время. Значит, мы все потеряем в деньгах и упадём в Рейтинге. И никакая это ни жизнь вне Сети. Мы сейчас мертвы, Настя. Не знаю, как ты, но мы хотим в Сеть. Ты с нами?
   
      - Да, - кивнула Настя. – Просто надо чаще бывать на природе. Тут совсем иначе, чем на виртуальных прогулках.

      - Только верёвку с собой возьми, чтоб не заблудиться, - зло бросил Юрий. – Пожалуй, я знаю, о ком будет мой первый пост, когда вернусь в Сеть. Да, мы возьмём эту куклу с собой. Любой охранник не станет сразу палить в такую красоту, замешкается. Это нам на руку.
 
      Мы дошли до забора. Сначала Юрий подсадил меня.

      - Что там? – спросил Задира.
 
      - Грунтовка лес и никого, - ответил я. – Подсади Красотку.

       Юрий помог забраться наверх Насте, но сам, как ни старался, залезть не смог. Хоть совсем чуть-чуть, но Задире не удавалось дотянуться до моей руки. Слишком грузным и не прыгучим оказался Задира.

      - Яблоня, Юрий. Вон, у самого забора, - показала рукой Настя. – Там-то получится.

      - Даже в пустую голову иногда приходят умные мысли, - заметил Задира с раздражением.
 
      Он с третьей попытки залез на дерево и форсировал-таки забор. Я тоже спрыгнул и помог спуститься Насте. В ту же минуту из-за поворота дороги вышла Лия в сопровождении двух верзил в камуфляже и с автоматами. На боку девушки оказалась кобура, а ладонь её лежала на рукоятке пистолета.

      - Стоять, мордами в землю! – приказала Лия. – Куда вы лезете, идиоты?! По Империи прокатилась волна самоубийств. Пять  тысяч человек за одну ночь. Хотите в Сеть?! Хотите, чтобы вас тоже обработали?! Мордой в землю, ну!

      Настя уткнулась лицом в песок и зарыдала, а мы с Задирой остались стоять.

     - Я тебе не верю, Лия, - Задира сделал шаг вперёд.  – А если всё так и есть, мне всё равно. Я мёртв без Сети, и хочу в Неё вернуться, чего бы это мне не стоило. Прикажи своим молодцам застрелить меня или пропусти.

      - Лежать, идиоты! – Лия выстрелила в воздух. – Вы здесь ради вашего же блага, дурачьё!

      Тут Юрий бросился вперёд. Ударив одного верзилу в челюсть, Задира завладел автоматом, и дал спрей по второму громиле и по Лие. Те замертво упали на землю. Тотчас же из кустов грянула автоматная очередь и уложила самого Задиру. Я упал на живот, прополз несколько метров, подобрал автомат и дал очередь по кустам. Всё затихло. Вскочил на ноги, подбежал к Насте, помог ей встать.

      - Не раскисай. Надо бежать.
 
      Продолжая рыдать, Настя кивнула. Тело её била крупная дрожь.

      - Прекрати реветь. Надо все силы направить в бег. Хорошо? – строго спросил я.
 
      Она снова кивнула. Рыдания прекратились. Мы побежали. Грунтовка вскоре влилась в узкое шоссе. Конечно мы побежали налево. Подальше от сада, где нас держали. Дорога совершила резкий поворот. За поворотом оказалась остановка, а на ней—хвала Сети!—стоял робомобиль. Мы заскочили в кабину, двери плавно закрылись и транспорт поехал. Можно было чувствовать себя в безопасности.

      - Сервисный центр. Обеспечить доступ к Сети, - весело попросил я.

      - И мне. Сервисный центр, мне тоже доступ к Сети, - попросила Настя.

      - Ваши номера идентификации, -холодно потребовал оператор.

      Я назвал свой десятизначный код и добавил, что доступ к Сети заблокировали помимо нашей воли. Настя назвала свой код и добавила, что нас похитили.

      - Кто похитил? – спросил оператор.

      - Мы не знаем ни их настоящих имён, ни их лиц. Они всё время были в масках. Я шёл по улице. Меня ударили чем-то сзади по голове. Очнулся я в том самом саду, который мы проехали. Уже вне Сети. Главная там была Лия, - сочинял я на ходу. Не сдавать же собственного отца и дядю.  За подобные выкрутасы с Сетью грозила смертная казнь. – Похитителей было пятеро. Четверо мужчин и Лия. Конечно, имя вымышленное. Я, Задира  и Красотка попытались сбежать, а преступники хотели нас остановить. Я и Задира завладели их оружием. Была перестрелка. К несчастью, Задира погиб. Преступники тоже мертвы. Их тела там, на грунтовке и в кустах. У нас с товарищем не было иного выбора, кроме как стрелять в них. Мы защищали своё право быть в Сети.

      - Да-да, меня тоже оглушили и привезли в этот сад. Они все были в масках. Говорила только женщина, но голоса я не узнала, - Настя залилась краской. Верно, и в её похищении были замешаны кто-то из друзей или близких. Благородно. Другое дело что мы запоём на допросе Службы Безопасности.  Настю точно расколят, да и я не из металла. Не герой. Впрочем, это будет потом, и о таком «потом» думать не хотелось. – Меня отключили от Сети насильно, вопреки моей воли, - Настя стала пурпурной. Так она сама хотела попробовать, как это—вне Сети! И как, Красотка? Что в саду не осталась, а? – И потом эта перестрелка. Ужас. Я против насилия, но у мужчин не было выбора. Они просто защищали свою жизнь и свои права. Да что там. Они и меня защитили.

      - Сеть доступна, но я обо всём сообщу в СИБ. За вами установлено наблюдение, согласно пункту шестьдесят два о правах и свободах гражданина. Как в Сети, так и за Её пределами, - холодно сообщил оператор.

      - Да, сообщите. В том саду могут быть как другие заложники, так и преступники, - заметил я.

      Я вышел в Сеть. На экране в левом глазу появился диктор Центрального канала.

      - …полторы тысячи за одну ночь. Есть данные, что все эти люди действовали по внушения так называемых чёрных блоггеров, которые всего за сутки заняли сто верхних строчек Рейтинга. СИБ призывает не поддаваться на провокации, не подписываться и не ставить лайки чёрным блоггерам, которые могут оказаться не людьми, а ботами. Цель данной кампании посеять панику среди жителей Империи. СИБ обещает найти и сурово наказать виновных, а также гарантирует свободный доступ к Сети всем…

      Я перешёл на свою страницу. Там в ленте комментариев только и писали, что о суициде. Восхищались, как это круто и правильно—послать всё к троянам и уйти. А также горячо спорили, как это сделать лучше всего.

      - Они поубивают самих себя. Мы должны остановить это безумие, - сказала Настя.

      - Тебе надо, ты и останавливай. А я никому ничего не должен, - огрызнулся. я – И так в Рейтинге ниже плинтуса, и должен против общественного мнения пойти, да? Чтобы потом в постах милостыню просить? Нет уж, спасибо. Это как-нибудь без меня.
 
      -  Но они же живые люди. Там, по ту сторону монитора. Настоящие люди. Только запутались. Что хорошо, что плохо не знают. Им подсказать нужно, - заметила Настя.

      - Мне до бана, настоящие у меня подписчики или игрушечные. Глупцам в учителя не нанимался. И вообще, с теми, кто осознанно покидает Сеть, разговаривать не хочу, - притянув Настю к себе, прошептал я. – Чревато.

      Настя растерянно захлопала ресницами. Робомобиль остановился, и я вышел. Нейтралитет вот что надо выдерживать в таких вопросах. Промолчать.

Узник я Сети.
Свободным себя не представлю
Как без одежды.

      То, что надо. Сейчас выложу у себя и по страницам. Лайк рубль бережёт.            


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2018
Свидетельство о публикации №218080101132

Комментарии: http://www.proza.ru/comments.html?2018/08/01/1132