Современный молодёжный сленг

Владимир Добровинский
                О современном молодёжном сленге.
                Что же обозначают эти слова?

   Так, как сейчас у меня мало свободного времени, чтобы нормально закончить написание пятой главы «Аристократов», к тому же сейчас активно обдумываю детали сюжета к моему первому большому проекту «В списке мёртвых», хотя скорее всего в финальном варианте он будет называться «Разбогатей или сдохни». Так вот, пока я не могу закончить выше названное, то буду выпускать, такие вот небольшие «статьи». Сегодня решил Вам рассказать о жаргоне моего поколение, так как мне самому на данный момент 18 лет, но те слова, о которых пойдёт речь, я не использую вообще. Почему я выбрал именно эту тему? Хм… Просто мне показалось, что Вам будет интересно узнать, как общаются Ваши дети или внуки между собой в школе. Да, именно в школе потому, что эти слова используют в основном дети с 1 по 7-9 класс. Когда они переходят эту рамку, то вы можете слышать, данный сленг всё реже и реже. И так, начнём!
               
                1. Эщкере.
   Начнём мы с самого распространённого слова современной молодёжи – Эщкере. Такое слово-паразит вы можете услышать от любого ребёнка. Сейчас абсолютно каждый знает это слово. Вы можете подойти к своему ребёнку или внуку и спросить: «Ты знаешь такое слово, как Эщкере?» И я уверен, что с вероятностью 99% вы получите ответ: «Да». Откуда же взялось, такое странное слово? Прежде, чем ответить на данный вопрос, стоит сказать, что сегодня ВСЕ дети и подростки помешаны на таком стиле музыки, как рэп. И Всё, что делают их кумиры, то и будут делать Ваши дети или внуки. Слово «Эщкере» не стало исключением.
   Зародил это слово американский рэпер Газзи Гарсия, известный на весь мир под псевдонимом Lil Pump, которому на сегодняшний деть 18 лет. Впервые об слове Эщкере мир узнал после того, как Газзи выложил видео то ли в YouTube, то ли на свою страницу в Instagram’е, где он со своими друзьями едет в машине и кричит: «Эщкере!». Но, что же оно обозначает? Этот «паразит» был образован из фразы «Let’s get it» и в английском варианте выглядит, так – Esskeetit. Честно, я сам не могу до сих пор понят, как из «Let’s get it» можно было получить «Esskeetit». У Газзи есть отдельное произведение, как выражаются рэперы «Трэк», который, так и называется – Lil Pump – Esskeetit. В этом трэке трудно разобрать текст, но в общем смысле в нём читается о том, что Газзи имеет дорогие машины, много девушек с огромными грудями и попами, то, что у него много денег и т.д., и после каждой строчки он говорит Эщкере, которое, в данном трэке, означает «Попробуй забрать это». Я перевёл припев, где во всю используется Esskeetit:

Я е*у ваших с*к, попробуйте забрать их
У меня д***я бабла, попробуй взять их
Я катаюсь на дорогих тачках, приди и возьми их


   Весь припев перевести не смог, так как повторюсь, что разобрать слова мне было трудно. Думаю, вы поняли, о чём читает этот парень с розовыми дрэдами. Хотя вы могли слышать, что слово Эщкере придумал наш рэпер Иван Дрёмин, более известный, как FACE, но нет, все знают, что этот «паразит» был создан Газзи Гарсией.
   Теперь вы знаете, что означает самое популярное слово мировой молодёжи и знаете, откуда оно взялось.
               
                2. Рофл
   Откуда взялось это слово, я сам толком не знаю, но то, что его используют все дети – факт, с которым спорить не стоит. О слове «Рофл» много говорить нет смысла, так как в отличие от «Эщкере», понять его значение очень просто. Его часто использут, как глагол, например: «Надо над ним порофлить» - это значит, что они будут в шуточной манере, что-то, кому-то говорить с серьёзным лицом, чтобы сделать вид, как будто они говорят это в серьёз. Вот и всё, в этом и заключается смысл слова «Рофл».
               

                3. Сокращение слов.
   Это вообще отдельная история. Такое и словами назвать нельзя, например:
- Прив – это «привет»
- СПС – это «спасибо»
- ПЖ – это «пожалуйста»
- Лю – это «люблю» (обычно используется, когда говорят: «Она меня лю.»)
- Чд – это «что делаешь?»
- Инфа – это «информация»
- Плойка – это « игровая приставка PlayStation», хотя это лишнее здесь, наверно, но пусть будет.
- Орать – это «громко и долго смеяться»
   Ладно, всё, а то чувствую, как начинаю деградировать, когда пишу эти слова… И это только малая часто того, что использует сейчас молодёжь. Если услышите подобные слова от своего ребёнка, то срочно сажайте его за книжки, а то с такой манерой речи, его не возьмут работать даже в рестораны быстрого питания. Лексикон со временем меняется и появляются новые слова-паразиты и от этого не уйти, но лучше воздержаться от произношения подобных представителей.