Прости, попутчица!

Ирэна Данилова
   В тот  год входили в моду цветные резиновые сапоги. С огромными трудностями моя сестра достала две пары сапог: себе и для меня. В новых сапогах она ехала домой, а другую пару везла для меня в дорожной сумке. В вагоне она легла спать и сняла сапоги, поставив их далеко под лавку. Поезд на нашу станцию приходил рано утром.
   В плацкартном вагоне ехала еще одна девушка. Она ехала до Куйбышева и продолжала спать, когда моя сестра выходила на своей станции. До прибытия автобуса сестра зашла  на вокзал и решила немного посидеть  в зале ожидания. В зале был полумрак, сестра мельком взглянула на свои модные сапожки. Что-то у них цвет показался ей  странным: один был сапог сиреневым, а другой, как положено, вишнёвым. Рассмотрев еще раз повнимательнее сапожки, она ахнула. Сапожки были разными! А ее попутчица ехала в командировку; что там с ней в чужом городе будет. Она ведь была молодая и модная!
   А у сестры была еще  одна пара сапожек, купленных для меня: еще более модных с блестящими застежками, коротенькими голенищами и ярко красного цвета. Она одела их  и  пошла к дежурной по вокзалу. Дежурная по вокзалу убедила ее в невозможности предпринять какие-либо действия. Ничего не могла сестра сделать для своей попутчицы.
    Мы с сестрой часто вспоминаем этот случай и от всей души жалеем попутчицу.