Кусок Крыма

Михаил Позняков
Как древний тавр смотрел на море,
Так я смотрю, сквозь смысл ветвей.
Он ждал корабль. (Людское горе
Всегда плывет близ кораблей!)
И я смотрю, но жду другое –
Когда эскадры Зла и Лжи,
 Забрав с собой дерьмо людское,
Начнут в пучину вояжи!
***
Вся мошкара летит на свет.
Но нам картина неприятна –
К чему на лампе эти пятна?!
Вопрос прямой – прямой ответ:
Да, пятна эти ни к чему.
Со стороны противно это...
Зачем же нам долина света?
Зачем бросать родную тьму?
Ведь КТО-ТО, видя наши пятна,
Заметит:
"КРАЙНЕ НЕПРИЯТНО".
***
На туче демон зла летучий
Подкрался тихо из-за гор,
Луны похитил нежный взор,
Чем сделал взгляд людей колючим.
НОЧНАЯ ПРОГУЛКА В НОВОМ СВЕТЕ
Вот это чудо: звезды, гром...
Возможно ли такому быть?!
Скала у моря, лес кругом
И ночь несется во всю прыть!
Аллеи любят тишину,
Но ветер нежно их лелеет.
И как случилось, не пойму,
Но в темноте сердца алеют!
Иду пустой за шагом шаг,
И в пустоту ворвалась сила!
Трепещет Колченогий Враг –
Аллеи Муза посетила.
Ведут бездумные шажки
Мой глупый ум тропинкой к морю.
В ветвей волшебные рожки
Ударил ветер во всю волю!
Ночной купальщик... Что за вздор?!
Прыжок в ничто и слепят брызги.
Скала, на звезды дивный взор,
Рачков восторженные визги.
Коль суета поднадоест
 – Глотнем бездумия немного.
Кустарника чудной подъезд
Возьмет себе кусок тревоги.
У сказки родина одна –
Вот этот куст под звездным небом.
Одна Луна. Пей ночь до дна!
А закуси багровым Фебом.
Фонарь, цветы под фонарем,
В заборе хитростный проем.
И в звездах тихий водоем...
Ну что, дружок, давай нырнем?!
И там я был, и тут я был,
Людей веселых полюбил
За то.., что пестрая толпа
Была собою занята!
Прогулки повелитель гулкий
Мне приказал идти сюда...
Сюда, где тайная вода
Коснулась робкого следа.

О море славно кто-то пел.
Что петь бессмысленно о море?
И в этом пестропером хоре
Лишь вставим рифму "надоел".

Домой всегда легка дорога,
Но вряд ли я иду домой.
Кровать?.. О нет, мой дом иной,
Что остается за порогом!

Я благодарен темноте,
 За то, что держит в тесноте
Двуногих, хлипких людоедов.
(В конце куплет для домоседов!)
***
А я решил – бродягой стану!
Мирская ноша тяжела.
Прильнув к роскошному дивану
Ты с ним не встанешь.
Не нова
Вот эта истина простая.
А я решил бродягой стану.
Рюкзак, он легче, чем набор
Халатов, кресел и ковров.
А я решил – долой кретинов!
Примерных дядек на картину,
В "Мурзилку" или "Огонек" –
Пусть дуракам дают урок.
Пусть в масле кот жует сметану,
А я решил – бродягой стану!
"Кто не со мной, то супротив..."
Козел с козой в кооператив.
Зады лизав, примите ванну.
А я решил – бродягой стану!
За шагом шаг в небытие,
Оно мое и не мое.
Предайтесь нужному обману
О чистоте насущных дней,
О верной миссии своей.
Разубеждать? Нет, ешьте манну
В той тихой заводи своей.
Мне все одно, бродягой стану!
***
Из-за горы, касаясь моря,
Луну безжалостно затмив,
Рассвет в величии покоя
Мир одарит сияньем див!