Глава 32. Отпустив былое, озадачься будущим

Алевтина Чичерова
- Есть! – торжествующе воскликнул Микаэль, щелкнув пальцами и откинувшись на спинку стула, когда очередной удачной комбинацией ударов уложил нерадивого японца с дьявольским геном.

- Черт, - с досадой, сквозь зубы, бросил Юичиро, покосившись на Шиндо, на лице которого играла ликующая ухмылка, а в глазах блестел особый огонек. Вдвоем они пристроились на стульях у письменного стола и уже который час вели ожесточенные бои в компьютерную игру «Tekken», недавно скачанную и установленную Микой.

- Ну что, не получилось у тебя отыграться, хиловат твой Кадзама, - прищурившись на Амане, ехидно протянул Мика, постукивая пальцами по полированному краю стола. – Когда будешь рассчитываться?

- Подожди ты, - остановил его Юичиро, потирая подбородок. Учитывая, сколько проигрышей у него было, и сколько желаний Мики он уже выслушал, было просто необходимо хоть немного отыграться, получив сатисфакцию.

- Что, еще хочешь? – губы Шиндо расплылись шире, - отлично, у меня еще уйма пожеланий.

Он быстро провел языком по губам, глядя, как Юичиро выбирает себе очередного персонажа.

- Все, хватит экспериментов, - решительно заявил Юичиро, выбрав своего привычного игрока, - теперь конец твоей глупой китаянке.

- Как страшно, - ухмыльнулся Мика, - Юу, пока не начали, сделаешь чая?

- Это твое желание? – сузил глаза Юичиро.

- Нет, это моя просьба, - лукаво протянул Шиндо. - Желания победителя - это отдельная история.

- Тогда нет, - отрезал Юичиро, искоса поглядев на Мику.

- Хорошо, тогда я пойду и плевать, что у меня рана ноет, и мне каждое движение дается с трудом, - делая вид, что поднимается превозмогая сильную боль, обреченно вздохнул Шиндо, хитро поглядывая на него.

– Что-то ночью я этого не заметил, - презрительно изогнул бровь Амане. - Ладно, ладно, - закатив глаза к потолку, он вздохнул и поднялся со стула, попутно бросив взгляд на перебинтованную грудь Мики под полностью расстегнутой рубашкой.

- Спекулянт несчастный, - прежде чем покинуть комнату, бросил он ухмыляющемуся блондину, которого, в принципе, рана не особо уже и беспокоила, учитывая действие анестетика и целительной силы времени.

- Спасибо, Юу, я люблю тебя, - проходя по коридору, услышал он веселый голос Шиндо и, улыбнувшись, покачал головой.

С легкой улыбкой на лице Микаэль свернул на время вкладку с игрой и, решив проверить почту, полез в интернет, как вдруг, через несколько минут услышал звонкий грохот, донесшийся из кухни. Поднявшись, он из любопытства последовал прямиком туда, проверить, что вызвало такой шум, разорвавший повисшую тишину.

- Что у тебя тут происходит? – остановившись на пороге, спросил Мика, хотя ответ был не нужен, он и сам уже увидел, как Юичиро собирал разбросанные по полу столовые приборы обратно в небольшую пластмассовую подставку.

- Пока убирал банку с чаем обратно в шкаф, зацепил эту ерунду, - поднял на него глаза Юичиро.

- А я уж подумал, - улыбнулся Мика и присев рядом, стал помогать ему собирать остальное.

- Явится что ли кто-то? – пожал плечами Юичиро, ставя на стол подставку и отодвигая ее подальше к стене, - может, Шинья с Гленом?

- Судя по количеству разбросанного, к нам, помимо них, еще целая орда должна заявиться, - ухмыльнулся Микаэль и, взяв в руки чашку с горячим, душистым напитком, сделал маленький глоток, - пошли, я уже в нетерпении от ожидания новой победы.

- Что-то ты чересчур в себе уверен, - следуя за Шиндо в спальню, с улыбкой, прищурившись, произнес Амане.

- Да, не знаю, - ставя чашку на стол и присаживаясь, весело пожал плечами Мика, - настроение такое хорошее, прямо распирает.

- Ты знаешь, я так рад этому, - Юу поставил и свою чашку на стол, став позади Микаэля, наклонился и приобнял его за плечи, - я так рад видеть, что ты смеешься, веселишься, вообще, что ты сейчас счастлив и… и живешь… - он закрыл глаза, продолжая шептать на ухо Шиндо, - я так боялся за тебя. Ты не представляешь, что со мной было, пока ты лежал без сознания в реанимации, я так боялся, что ты умрешь, и я больше никогда не увижу тебя… - он сильнее прижался к Микаэлю, - это было ужасно, просто невыносимо…

- Юу… - Мика содрогнулся всем телом, искоса поглядев на Юичиро. Сердце моментально сжалось от заполонившего его нежного и трепетного чувства.

- Прости, что заставил тебя переживать и… и спасибо, что ты был со мной… - Мика коснулся рукой головы Юичиро и стал медленно пропускать темные пряди сквозь пальцы. – Теперь все хорошо, эти ужасы остались позади, мы вместе. Мы есть друг у друга - и это самое главное. Нам никто не может помешать…

- Я понимаю, - оставив руки лежать на плечах Шиндо, Юу выпрямился. Запрокинув голову, Микаэль с нежностью всматривался в изумрудную бездну выразительных глаз. Потянувшись рукой, Мика осторожно смахнул со щеки Амане выступившую слезинку.

Усмехнувшись, Юу и сам попытался быстро стереть ее с лица, а потом, снова наклонившись, прильнул к губам Мики.

- Как же я люблю тебя… - сквозь поцелуй прошептал он.

- Я тоже тебя люблю, даже больше, чем ты можешь себе представить… - с улыбкой, еле слышно, проговорил Мика, продолжая сладкий поцелуй, одновременно поглаживая Юичиро по голове, в то время как Юу оглаживал его.

Разорвав поцелуй, Юу усмехнулся и, скользнув ладонью по плечу Шиндо, прошел на свое место и опустился на стул.

- Продолжим? – с улыбкой поинтересовался Юичиро, наблюдая, как Мика, облокотившись рукой о спинку стула, забросив ногу на ногу, с легкой улыбкой, не сводил с него глаз.

- Естественно, - горделиво вскинув голову, добродушно ответил Шиндо и, повернувшись к экрану ноутбука, открыл вкладку с игрой.

Относительную тишину, создавшуюся буквально пару минут назад, прервал звук дверного звонка.

- Поиграли, - досадливо бросил Мика, поскольку остановить игру в такой ответственный момент, когда очередная победа была уже практически в кармане, было обидно до чертиков.

- Пойду, открою, - с улыбкой сказал он Юу и пошел в прихожую.

- Иди, иди, - хитро улыбнулся Юичиро, подперев рукой подбородок. Генерируя в мозгу идею - пока Мики не будет, благополучно добить его игрока или хотя бы уровнять шкалу нанесенных повреждений. Но как бы заманчива не казалась мысль, он все же просто остановил игру и, скрестив руки на груди, принялся ждать.

Спеша отворить, Шиндо, на ходу застегивая пуговицы рубашки, прошел по коридору к входной двери.

- Ахах, здравствуй, Микаэль, - разлился в прихожей мягкий, мужской голос.

- Господин Ферид, проходите, - приветливо улыбнулся Мика при виде своего некогда презираемого начальника, попутно около Батори он увидел незнакомого ему парня с темными волосами и янтарного цвета глазами. С любопытством окинув его взглядом, Шиндо еле заметно улыбнулся.

- Вы все же решились прийти?

- Да, мальчик, проезжали мимо, решили заскочить, - он слегка прищурился, - я ведь обещал. Хм, - Батори ухмыльнулся, с самого начала обратив внимание на слегка припухшие после поцелуя губы Мики и теперь, глядя, как парень застегивает последнюю пуговицу своей одежды, - как я погляжу, спустя неделю вы все никак не успокоитесь? – рубиновые глаза игриво сверкнули.

- Это не то, о чем Вы подумали, - улыбнулся Микаэль и несколько смущено добавил, пожимая плечами: - м-м, почти… так, легкий порыв…

- Ну, понятно, - вскинув голову, Ферид ухмыльнулся уголком рта.

- Здравствуйте, - из комнаты вышел Юичиро. Заслышав певучий голос Ферида, он посчитал нужным выйти, понимая, что визит Микиного шефа вряд ли будет кратковременным.

- А, малыш Юичиро, здравствуй, - скользнув по парню взглядом, заметив мелкие признаки любовных ласк и на нем, Батори улыбнулся. – Кстати, хочу представить своего помощника, - он поглядел на Току, который вошел следом за ним в квартиру и теперь спокойно стоял чуть позади, украдкой, внимательно оглядывая Микаэля. – Камиазума Тока.

- Очень приятно, мое имя Микаэль Шиндо, можно просто Мика, - улыбнулся Мика и протянул руку. Слегка нахмурившись, Тока серьезно поглядел в лучистые, голубые глаза и несколько неуверенно протянул руку в ответном жесте.

По телу пробегала некая волна неприязни к парню, чью фотографию недавно рассматривал Батори. Также ощущалось напряжение и тревога, особенно, когда он мельком поглядывал на Ферида, с умилением или восхищением глядящего на этого блондина.

- Камиазума Тока, эм-м, мне тоже приятно, - несколько сдавленно проговорил он, пожимая руку Микаэля.

- Амане Юичиро, - представился в свою очередь Юу, подходя к незнакомцу.

- Пойдемте, - пригласительным жестом Шиндо указал вновь прибывшим в сторону гостиной. – Юу, - он перевел взгляд на Амане, - поставь пока чайник. – И, обратившись к Батори, смущенно произнес:

- Извините, я бы мог предложить вам что-нибудь покрепче, но, увы, ничего нет.

- Не страшно, - успокоил его Батори, - тем более, у меня есть для вас небольшой подарок, - Батори протянул Шиндо небольшую жестяную шкатулку с узором по бокам и изображением старого Лондона на плоской крышке, отданную ему Токой.

- Спасибо большое, господин Ферид, - принимая ее из рук Ферида, улыбнулся Микаэль, осматривая шкатулку.

- Шесть разновидностей лучших сортов английского чая, - прокомментировал Батори, - помнится мне, тебе он нравился, к тому же будет чрезвычайно полезен для здоровья.

- Да, - кивнул Мика, припоминая моменты, когда Батори до или после их любовной утехи угощал его этим напитком.

– Юу, держи, угостимся сегодня чем-то более изысканным, - с этими словами он протянул Юичиро коробку.

- Пройдемте, - поблагодарив еще раз, позвал за собой гостей Шиндо.

- Юичиро, я помогу Вам на кухне? – обратился Камиазума к Амане, который еще не успел уйти.

- Эм, ну ладно, - пожимая плечами, согласился Юичиро и с улыбкой добавил: - только давай на «ты» и можешь звать меня Юу, а то как-то слишком официально.

- Договорились, мне тоже так было бы проще, - бросив быстрый взволнованный взгляд в комнату, куда проследовали Мика и Ферид, с улыбкой сказал он, поглядев на Юу.

- Думаю, нелегко тебе приходится с Феридом, - доставая чашки из навесного шкафчика, сказал Юу.

- Почему ты так решил? – напряженно, думая о своем, вскинул брови Тока, обратив взор янтарных глаз на Юичиро.

- Потому, что он довольно сложный человек, - пояснил Амане.

- Ты так хорошо его знаешь? – с интересом окидывая его взглядом, спросил Тока.

- Его скорее Мика знает, я-то с ним особо не общался, но после небольшого опыта, сложилось впечатление, что с ним очень непросто, - улыбнулся в ответ Юу.

- Не сказал бы, - задумчиво пожал плечами Камиазума. От слов Юу, касательно того, что Микаэль хорошо знает Ферида, у него пробежала обжигающая волна по позвоночнику, но, тем не менее, не фокусируя на этом внимание, он ровным тоном продолжил: – Он, конечно, не такой, как остальные, очень своеобразный по натуре человек, но сложностей с ним не возникает, и вообще, мне кажется, что он совсем не такой, каким хочет казаться.

- Хм, возможно, - внимательно поглядев на парня, кивнул Юичиро и с усмешкой произнес: – может, это только Мике с ним так везло.

- Юу, - неуверенно начал Тока, - я так понимаю, ты и Мика… - он закусил губу, отводя смущенный взгляд в сторону.

- Да, ты правильно понимаешь, - улыбнулся Юичиро, - мы с Микой. А тебя это напрягает? – тут же последовал вопрос.

- Нет, конечно, нет, - замотал головой Камиазума, - я жил в стране, где ко всему такому очень лояльно относятся, и я сам не являюсь противником подобных отношений.

- Приятно слышать, - облокачиваясь о край стола, Юу скрестил на груди руки.

- Ну да, - Тока замялся, желание расспросить Юичиро подробнее просто разъедало, однако существовали правила приличия, и вот так сразу начинать всё выпытывать было неудобно, и все же… - я вижу, ты знаешь о работе Микаэля…

- Конечно, знаю, - согласился Юичиро.

- А об их отношениях с господином Феридом?...

- И об этом знаю, - ухмыльнулся Юичиро.

- И ты так спокоен, зная, что между ними было? – непонимающе поглядел на него Тока.

- Не скажу, что я абсолютно спокоен, - Амане закусил губу, - но есть обстоятельство, которое помогает мне быть спокойней. – Он на мгновенье замолчал, а потом уверенно произнес: - я знаю наверняка, что Мика его не любит. А все, что между ними происходило, - Юу пожал плечами, - так Мика просто был его подчиненным и всё что он делал, было не по его воле, а по приказу. А потому, мне не о чем беспокоиться.

- А ты уверен? – осторожно спросил Камиазума. - Ты не думаешь, что Мика все же…

- Нет, - не дав тому договорить, отрицательно замотал головой Юичиро и спокойно сказал: - Есть много вещей, в которых я полностью не уверен, но то, что касается Мики и его отношения к кому-либо другому, в этом я уверен на сто процентов, - он улыбнулся.

Чувство некоторого облегчения разлилось в душе Токи после убедительно сказанных слов Юичиро, хотя червяк сомнений все же полностью не убрался из подсознания.

***



- Господин Ферид, - присев в кресло, Мика загадочно улыбнулся, - вот этот парень, кто он такой? Случайно не тот, кто не так давно стал жертвой вашего «Zenvo»?

- В общем, да, это именно он, - элегантно опустившись в мягкое кресло и закинув ногу на ногу, ответил Ферид.

- Интересно, значит, получается, Вы не только вернулись к нему, но еще и познакомились и, более того, даже сделали его своим личным помощником, - прищурившись, протянул Шиндо. Ранее он не припоминал наличие у Батори секретарей.

- Да, пришлось нанять его. У парня оказалась довольно сложная ситуация, а я чувствовал некоторую вину, - спокойно ответил Батори, сомкнув кончики длинных пальцев.

- Любопытно. Ну и как он Вам? – живо поинтересовался Микаэль, перед этим бросив взгляд на пустующий коридор.

- Не знаю, вроде бы ничего особенного, - пожал плечами Ферид и поглядел в сторону кухни.

- Вот так прямо и ничего? – ухмыльнулся Шиндо, чувствуя всем естеством, что Батори явно недоговаривает.

- Мика, мальчик мой, чем говорить о всяких глупостях, лучше скажи, как ты? – потирая висок, проговорил Ферид, даже не желая понимать, почему Микаэль интересуется такими пустяками.

- Я? Да отлично, все по-прежнему, ничего не изменилось, - расслабившись в кресле, ответил Микаэль, решив, что стоит еще понаблюдать за гостем, который в первую же минуту знакомства выказал весьма характерную в таких случаях реакцию. - Живем себе тихо-мирно.

- Тихо? – игриво ухмыльнулся Батори, - Зная, тебя, мой ненасытный малыш, мне любопытно, Юичиро от тебя еще не сбегает?

- Ну, я еще не совсем в форме, так что пока держится, - улыбнулся Микаэль.

- Понятно, - смеясь, покачал головой Батори.

- А так, в общем, выздоравливаю, - спокойно продолжил Мика, - время от времени Шинья с Гленом к нам заходят.

- Все же, Мика, ты обзавелся семьей? Подпустил к себе своего недородственника? - Ферид сощурился, глядя на Микаэля.

- Да, - улыбнулся тот, - Шинья всегда прекрасно ко мне относился и сейчас, будучи в госпитале, я уже просто не выдержал, тем более он действительно хороший человек.

- Чего нельзя сказать о его старике, - тут же подметил Батори, - хотя, даже он, пусть и из страха, но все же сделал верный поступок, исправив то, что когда-то разрушил.

- Кстати, господин Батори, а Вы не знаете, что с ним случилось? Шинья говорил, что он уехал куда-то, возможно, лечиться, – поинтересовался Шиндо, бросив взгляд в сторону коридора, в котором появились Юу и Тока.

- Ты знаешь, мальчик, - медленно начал Батори, - дружеские контакты у нас не налажены, прямо скажем, но я слышал, говорили, что он действительно уехал за границу и там проходит курс лечения и, насколько мне известно, пока жив.

- А вы о ком, если не секрет? – поинтересовался Юичиро, поставив чашки на столик и усаживаясь на диван.

- О моем отчиме, - пояснил Шиндо, беря чашку со стола.

- Было бы о ком говорить, - недовольно изрек Юичиро, - так что там с ним?

- Похоже, лечится, - улыбнулся Микаэль, на что Юу только пожал плечами.

- Господин Ферид, - сделав глоток невероятно ароматного и дивного напитка, начал Микаэль, поглядев сначала на Току, сидевшего на диване около Юичиро, а потом на своего начальника, - как не крути, а меня всегда интересовало и удивляло. Я не мог понять…

- Что тебя могло интересовать, Микаэль? – элегантно держа чашку, проговорил Батори, мягко поглядев на юношу.

- Меня всегда удивляло, почему такой человек, как Вы, занимается подобным бизнесом, - прямо посмотрел в рубиновые глаза Шиндо, - ведь мы оба знаем, что он является далеко не самым почитаемым в обществе. А с Вашими манерами и уровнем образования, Вы скорее должны были занять достойное в нем место. Ведь Вы ничуть не уступаете нашей местной элите, - уверенно произнес Мика, опираясь на личный печальный опыт знакомства.

- С чего это ты вдруг льстишь мне? - игриво прищурился на него Ферид.

- Это отнюдь не лесть, господин Ферид, - отрицательно качнул головой Микаэль, - и Вы это прекрасно понимаете. Я никогда не пытался к Вам подлизаться и впредь у меня нет намеренья это делать.

- Похвально, малыш, - губы Батори расплылись в одобрительно-восхищенной улыбке.

- Я говорю то, что вижу, - тем временем продолжил Шиндо, - и, судя по Вам, можно спокойно предположить, что Вы происходите не из обычной рабоче-крестьянской семьи.

- В твоих словах имеется доля истины, - ухмыльнулся Батори, коснувшись рукой виска, слегка подпирая голову, - я действительно из знатной семьи. Из древнего венгерского рода графов Батори. Во время войны мой дед вместе со своей семьей и немалыми пожитками приехал в Японию, образовав тут свой судоходный бизнес, который расширялся и процветал. И, естественно, будучи рожденным в знатной семье я получил все самое лучшее - воспитание, светский лоск и достойное образование. Мне готовили карьеру политика, попутно я должен был унаследовать всё имущество.

- Так значит, я не ошибался? И Вы действительно… - улыбнулся Мика, поглядев на Юичиро и Току, а потом снова на Ферида, который утвердительно кивнул в ответ.

Задумавшись, Мика медленно произнес:

- Тогда как же вышло, что Вы…

- Да, странно, раз уж у Вас такая семья, почему же Вы заправляете местными борделями? – вмешавшись, осведомился Юичиро. Камиазума на протяжении этой беседы лишь внимательно следил за Батори, стараясь не пропустить ни одного слова, и сейчас во все глаза смотрел на своего шефа.

- Всему виной, мальчики, извечное благо и проклятье человечества - Любовь, - уголком рта с тенью грусти усмехнулся Батори.

- Любовь? – переспросил Микаэль, вспоминая разговор с Феридом на балконе.

- Именно, - кивнул Ферид и, вдавшись в воспоминания, медленно проговорил: - тот, на кого семьей возлагались большие надежды, полюбил.

- А что плохого в любви? – пожал плечами Юичиро.

- Ничего, - Батори поднял взгляд на Амане, - но основная проблема заключалась в том, что он полюбил не девушку, а парня. А это означало конец для семьи, ибо я был единственным наследником герба и титула. Мои родители всеми силами пытались разбить нас, но у них ничего не вышло, и в конечном счете они добились того, что я бросил свой дом и ушел к любимому. А они, чтобы избежать позора, отреклись от меня, лишили всего и, продав все свое имущество, покинули страну. Больше мы друг друга не видели, да и желания с ними общаться у меня никогда не возникало, раз уж они так поступили со мной. А занявшись этим бизнесом и развернувшись, в скором времени, я выкупил свое родовое поместье и остался в нем, сохранив это как напоминание самому себе, – спокойно закончил Батори и, сверкнув рубиновыми глазами, с улыбкой добавил: - так что, вот чем иногда можно пожертвовать ради такого понятия, как Любовь - семьей, карьерой, положением. В конечном счете, опуститься на самое дно.

- Вы жалеете о том, что всё потеряли? – спросил Микаэль.

- Ты знаешь – нет. Я никогда не жалел о случившемся, - просто ответил ему Батори.

«Поскольку есть лишь одна вещь, о которой я жалею…»

- А что случилось с Вами и тем парнем, к которому Вы ушли? – допивая чай, осведомился Амане.

- У этой истории печальный конец, - с улыбкой, таящей в себе еле заметную печать грусти, ответил ему Ферид, - не стоит омрачать такую милую беседу мрачными подробностями.

Глядя на Ферида, заметив эту еле уловимую нотку тоски, Тока опустил задумчивый взгляд, что также не ускользнуло от глаз Микаэля, который по ходу всего разговора внимательно следил за его реакцией, пытаясь составить для себя четкую картину его отношения к Батори.

- Ну да ладно, так чем вы тут занимаетесь? – расслабившись в кресле, но, не теряя гордой осанки, осведомился Батори, поглядев на парней.

- Вот к примеру, до того как вы пришли, в компьютер рубились, - весело ответил Шиндо.

- Я смотрю, вы тут вовсю развлекаетесь, - губы Ферида искривились в усмешке.

- Да, как можем, - поймав на себе изучающий, уже более мягкий взгляд Камиазумы, но сделав вид, что не обратил на него внимания, кивнул в ответ Микаэль, - пока ничего не обременяет, можем себе позволить расслабиться. – И бросив взгляд на пустые чашки, поспешил осведомиться: - господин Ферид, Тока, может, хотите еще чая?

- Я был бы не прочь, - кивнул Батори. Тока, пожимая плечами, также кивнул в ответ.

- Юу, - подперев рукой подбородок, Мика с милой улыбкой поглядел на Юичиро.

- Сейчас организуем, - понимая недвусмысленный намёк Микаэля, Юичиро поднялся.

***



- Господин Батори, - когда они вновь остались наедине, поскольку Камиазума снова последовал за Юичиро, дабы помочь, серьезно поглядел на Ферида Мика, - скажите, каким способом он нажал на курок?

- Ожидал твоего вопроса, - слабо улыбнулся Батори, - отдал позабавиться своим ублюдочным дружкам с упоением наслаждаясь этим зрелищем со стороны.

- Но не волнуйся, - спокойно добавил Ферид, видя промелькнувший ужас в небесного цвета глазах, - я отомстил за себя. Он был на отличном счету, также как и я имел знатное происхождение, его уважали в обществе, он метил на высокий пост, но собрав достаточно компромата и опять же занимаясь этим бизнесом, я лишил его всего. Растоптал и унизил. Ему уже никогда не подняться. Вот такая, мальчик, бывает любовь, - он печально улыбнулся, - ты любишь, готов пойти на всё, а потом оказывается, что тобой просто поиграли и на самом деле ты был никому не нужен.

- Простите, мне очень жаль… - опустив взгляд, тихо сказал Мика.

- Пустяки, все в прошлом, - хмыкнул Батори. – Теперь ты понимаешь, о чем я говорил тебе и почему хотел проверить твоего Юичиро.

- Да, я понял, еще тогда в больнице, - сказал Мика и прямо поглядел в бордовые глаза, - спасибо.

- Не стоит, - ухмыльнулся Ферид.

- Господин Ферид, я, конечно, всё понимаю, но.. – Мика закусил губу, - но может вы попробуете присмотреться к Токе, - и, видя удивление, читающееся на лице Ферида, добавил: - Похоже, он к Вам очень даже не равнодушен. Он с Вас глаз не спускает и ловит каждое Ваше слово. На сволочь он не похож, так что… подумайте, - с мягкой улыбкой, закончил Микаэль.

- Ты не меняешься, - вздохнув, подытожил Батори и обратил взгляд в сторону кухни.


***




- Конечно, все замечательно, но сдается мне, что спустя два часа после начала вашей сладкой прелюдии, вы все же жаждете закончить начатое, - с ухмылкой проговорил Батори, поднимаясь с кресла, поглядев прежде всего на Шиндо, который лишь улыбнулся в ответ.

- Да, спасибо за всё, - поблагодарил Камиазума, выходя следом за Юичиро, вышедшим из-за стола, чтобы проводить направившегося к выходу Батори.

- Тока, - окликнул парня Мика.

- Да? - тот остановился у выхода в прихожую, серьезно глядя на плавно подошедшего к нему Микаэля.

- Выбери время и приходи, я расскажу как себя с ним вести, - с улыбкой проговорил Мика так, чтобы их не услышали другие.

Сначала янтарные глаза посмотрели на Шиндо с удивлением, а потом в них отобразилось понимание.

- Спасибо, Мика, - также неслышно ответил Камиазума, слегка улыбнувшись в ответ.


***




- Зачем ты завел этот разговор о Батори и его происхождении, тебя и впрямь это интересует? - убирая со стола посуду, спросил Юичиро.

- В принципе, да, - следуя за Амане на кухню, ответил Мика, - и потом, я знаю, что Ферид, если я попрошу, не откажет ответить, а этому парню еще долго придется выпытывать подробности его жизни. Я просто хотел ему помочь получше узнать Батори.

- А зачем? – недоуменно покосился на него Юу.

- Потому, что он серьезно запал на Ферида, - пояснил Микаэль, - я бы хотел, чтобы у них что-то наладилось, ведь, судя по рассказу, моему шефу не очень-то везло в личной жизни. Даже я его продинамил.

- Это факт, не самый удачливый человек, - согласился Юу и, покосившись на Мику, поинтересовался: - а ты уверен в том, что говоришь, насчет любви этого Токи к Фериду?

- Уверен, - кивнул Микаэль в знак подтверждения, - я буквально кожей почувствовал его дикую ревность ко мне.

- Собственно, он и со мной говорил о вас, - припомнил Юу недавний разговор, - значит, теперь понятно для чего. Пытался выяснить твое отношение к Фериду.

- Чувствую, ты сказал ему то, что надо, потому как после вашего возвращения он уже не так сверлил меня взглядом, - засмеялся Мика, беря с мойки тряпку, дабы протереть стол в гостиной.

В тот момент, когда Юичиро вошел туда, после того как закончил на кухне, Микаэль уже прошелся тканью по гладкой поверхности стола и сейчас просто стоял около него, собираясь обратно. Подойдя сзади, Юу осторожно обхватил Шиндо за талию. Коснувшись носом нежной кожи на его шее, он скользнул вверх, зарываясь лицом в золотистые локоны. Медленно накатывающее волнение разливается по телу, обжигая своей сладкой кислотой.

- Юу, ты чего? – содрогаясь, выдыхает Мика, когда руки Юичиро проникают под легкую ткань его рубашки и, еле касаясь, проводят по животу, опаляя, вынуждая Микаэля невольно вздрагивать от постепенно накрывающей его волны будоражащего кровь чувства, стремительно разносящегося в сознании, уничтожая его, уступая лидерство животному инстинкту.

- Ты так живо интересовался жизнью Батори, - проводя горячим языком по краю уха Шиндо, заставляя того дрожать от возбуждения, медленно проговорил Юичиро.

- Т-ты ревнуешь? – чуть повернув к нему голову с ехидной улыбкой, замершей на губах, сбивчиво спросил Микаэль, начиная ластиться; прижимаясь ближе, подставляясь под прикосновения, еще больше сводящие его с ума с каждой новой минутой этой сладостной прелюдии.

- Все может быть, - звучит решительный, волнующий голос Амане. Мика судорожно выдыхает, чувствуя опаляющее дыхание Юичиро, который покрывает поцелуями его шею и плечи, чуть приспустив рубашку. Одновременно он начинает напористо подталкивать Микаэля к дивану.

- Только сейчас я просто до одури хочу тебя…

Такой поворот не в меру удивляет Шиндо и неистового влечет. Ведь впервые Юичиро так настойчив и проявляет инициативу, не боясь и не останавливаясь в своем желании подчинить и обладать.

- Вообще-то я победил… - опустившись на спину, с кривой ухмылкой, томно прикрыв глаза, оглядывая нависшего над ним Юичиро, вожделенно глядящего на него, заметил Шиндо.

- Так получи свой приз, - ухмыльнулся в ответ Амане и без лишних предисловий жадно впился в столь желанные губы своего любимого. Проникая в его рот, ловя и лаская язык, оглаживая стенки, скользя по зубам, слыша, как тот постанывает от застившего разум удовольствия, Юу начинает спешно расстегивать пуговицы на рубашке Шиндо.

Всепоглощающие, обжигающие ощущения накрывают Мику, когда Юу опаляет его кожу своим горячим дыханием, покрывая шею, грудь и живот страстными поцелуями. Мика запрокидывает голову назад, сдавленно выдыхая сквозь сжатые зубы воздух, когда зубы Юичиро до боли впиваются в его разгоряченную плоть, неистово жаждущую удовлетворения в эти волнующие минуты.

Пульс бешено стучит в висках Амане, набатом отбиваясь в каждом уголке сознания, поглощенном лишь одним безудержным желанием овладеть, одарить сполна умопомрачающим блаженством, опустившись в бездну страсти от пылкой, плотоядной любви. Разум постепенно растворяется, давая волю разливаться сладкому, испепеляющему чувству.

Несдержанно покрывая дрожащее от возбуждения тело Мики поцелуями-укусами, Юу, оглаживая живот, касается бедер и останавливается, тогда Микаэль послушно приподнимается, позволяя освободить себя от стягивающей, мешающей одежды, чувствуя невероятное облегчение, после чего его одаривают легким поцелуем.

Мика выгибается в спине, издавая глубокий, протяжный стон, когда Юичиро касается обнаженных бедер, проводит по ним, оставляя красные полосы на нежной коже и замирая, крепко сжимает их.

- Юу, - задыхаясь от наслаждения, выдыхает Шиндо, зажмуриваясь в томительном предвкушении, разводя ноги шире, чувствуя влажную головку. Сдавленное шипение от тянущей, но приятной боли, разливающейся по телу страстным безумием, распаляющим воображение, поглощающее в этом головокружительном порочном экстазе, вдребезги разбивающем окружающую реальность, позволяющую утонуть в нем и раствориться без остатка.

Пытаясь задать необходимый темп, Юичиро начинает яростней вбиваться в жаждущее его, податливое тело; ощущая жар чужого и любимого тела, чувствуя, как сжимаются и без того узкие стенки; слыша и упиваясь блаженными, пошлыми стонами, на которые Микаэль даже не думает скупиться, во всю одаривая ими Юичиро, позволяя тому почувствовать себя уверенней и продолжать вести их в этом безумном танце, вместе сгорая от дикой страсти; видя озорной, вожделеющий огонек в лучистых глазах, как подрагивают растянутые в соблазнительной улыбке губы, жадно вбирающие воздух, всё это невероятно прекрасное зрелище так манит к себе, вынуждая вбиваться все беспощадней, приближая себя к разрядке. Желание – алчно заполучить всё непревзойденное блаженство от столь грязных и жарких телодвижений.

Прерывисто дыша, продолжая толкаться внутрь, Амане склоняется, накрывая губы Мики в страстном, обжигающем тела обоих, рваном, неконтролируемом поцелуе. Томительная и блаженная агония грехопадения мгновенно разносится по венам, прожигая, испепеляя до основания, погрязшие в квинтэссенции из нежности и страсти души, вынуждая подстраиваться под движения, позволяя проникать глубже, дабы заполучить еще больше постыдного, приносящего пиковое наслаждение, удовлетворения.

До посинения вцепившись пальцами левой руки в край дивана, в неконтролируемом порыве Мика громко стонет сквозь поцелуй, попутно другой рукой он, обхватывая Юу, касается затылка, надавливает, притягивая к себе, желая быть ближе, чувствовать жар его разгоряченного тела, по которому струятся капельки пота; желая заполучить неописуемую эйфорию, накрывающую его с головой при каждом последующем толчке, растворяющую его здравый рассудок в поглощающей квинтэссенции столь противоречивых чувств, умело лавировать от одного чувства к другому с целью вкусить её до последней капли.

Выгнувшись и резко вскрикнув от нахлынувшего сладкого прилива в тот момент, когда Юу вошел в него до упора, задев чувствительную точку, Микаэль невольно скользнул ногтями по спине Юичиро, оставив зиять багровые, длинные следы.

Полосующая, острая боль слегка пронзила тело, вынудив Амане издать приглушенный полустон и ощутить вязкое жжение, скапливающееся внизу живота, после чего он приник к губам Мики, который в эти минуты сам помогал себе кончить, быстро надрачивая. Пока хватает сил и терпения, Юу продолжает резко двигать бедрами, вырывая из груди Шиндо все больше криков, вынуждая его извиваться в этой чувственной пытке, пока не замерев, со стоном они оба изливаются, чувствуя, как по телам вмиг прокатывает приятная истома, заполняя и обессиливая, оставляя приятное послевкусие.

Глубокий вдох и выдох, успокаиваясь, Юичиро смотрит на Микаэля, на лице которого играет довольная улыбка.

- Было больно? - чувствуя, что немного увлекся, осведомился Амане.

- Только приятно, - заверил его Мика. - Вот и тряпочка пригодится, - ухмыльнулся он, жестом показывая Юу, чтобы тот подал ему её со стола, поскольку желание испачкать диван спермой не возникало. – Не думал, что ты когда-нибудь осмелеешь.

- Я сам не думал, - потирая затылок, признался Юичиро.

- А я этого ждал, - облизнулся Мика, сворачивая тряпку, - еще когда мы в палате думали об этом, я примерно так себе все и представлял.

- Так почему не сказал? – вскинул брови Амане, следуя за Шиндо в ванную.

- Не хотел давить на тебя, хотел, чтобы ты сам для этого созрел, - с мягкой улыбкой пояснил он.

- Тоже мне фрукт нашел, - хмыкнул Юу и, приобняв Мику за плечи, сладко шепнул: - выходит, с призом я угадал.

- Еще как, - саркастично улыбнулся Мика, искоса поглядев на Юичиро, после чего одарил его легким поцелуем.