Про географию

Наталья Бурмакина
 Визит мой в Курск заканчивался,и мы с мамой поехали на курский вокзал,чтобы купить обратные билеты.Купили билеты.Там же,на вокзале,решили отважиться на беляши-дома не успели позавтракать.
 На центральной круглой скамейке было всего два свободных места,и то рядом с какими-то странными мужичками в шортах.Куряне так не одеваются.Скорее всего,это транзитные пассажиры заскочили в здание вокзала во время стоянки поезда.Ну,делать нечего,заняли мы свободные места,сидим,едим беляши...
 Вдруг этот самый сосед в шортах спрашивает меня :
-А река здесь есть?
 Это он удачно именно на меня попал! Вообще-то,я уже лет 20,как не была в Курске. Начинаю вспоминать,какая тут,в самом деле,река:
-Ну Сейм есть.Тускарь еще.
-А они впадают в Черное море?-никак не угомонится дяденька.
 Я судорожно пытаюсь представить себе географическую карту СССР...
 А мужик разочарованно так говорит своему соседу:"Даа,Серега,с географией тут у них  не очень."