Женская правда. Урок 13

Евгений Рослик
     Ученик, теперь уже Отрок ушёл. Прошёл мимо девушки с медным цветом волос. Таких, обычно, называют рыжими. Но это не правильно потому, что рыжий цвет – цвет железной руды. А медный ближе к красному. Золото, перетёртое в пыль, имеет красный цвет, похожий на цвет меди, но ещё краснее. Но вряд ли об этом думал молодой человек. Скорее всего, он ничего не думал, а просто мельком глянул на девушку и пошёл дальше.

     А девушка парня вообще не заметила потому, что перед ней летала бабочка махаон. Большая и жёлтая. Редкая по красоте бабочка. Парень, в какое сравнение не шёл с махаоном. Время девушки ещё не пришло.

     Вскоре дверь дома отворилась, и волшебник неслышно подошёл к девушке. Но девушка заранее почувствовала приближение волшебника встала и поклонилась. Волшебник подошёл ближе и спросил:

- Как тебя зовут, милая девушка?

- Ариадна, - спокойным, но твёрдым голосом ответила девушка.

- Почему Ариадна? Разве нельзя было бы выбрать имя не хуже, но более привычное всем?

- Не знаю, - ответила девушка. – В нашей семье так заведено, что бабушка и дедушка по материнской линии дают имена. Об это предупреждают жениха ещё до свадьбы. Бывало, что женихи отказывались жениться. Тогда выбирали кого-нибудь из стариков от жениха, а кого-нибудь от невесты. Такие правила. Поэтому я - Ариадна.

- А ты знаешь кто такая Ариадна?

- Знаю. Мне бабушка рассказывала. И в Интернете я читала. Это дочь критского царя Миноса и Пасифаи. Я много чего знаю.

- Ну и ладно. Ты решила поступить ко мне в учение? Как мне тебя называть Ученик или Ученица?

- Называйте просто Ариадна. А как мне вас называть?

- Называй просто Учитель и обязательно на ты, а не на вы. Хорошо?

- Хорошо, мой Учитель.

- Ну вот и познакомились? Ты знаешь наши правила учёбы? Мы просто обсуждаем какой-нибудь вопрос и всё. У нас нет оценок, экзаменов и всего остального.

- Да, я знаю. Это мне рассказал парень, который только что прошёл мимо меня.

- Как это рассказал? – с удивлением спросил Учитель. – Вы же ни одним словом не обмолвились.

- Это просто. Я разговариваю с людьми молча и на расстоянии так, что они этого даже не замечают. И никто этого не замечает. Ничего особенного.

- Оно конечно, но тогда зачем мы говорим друг другу словами? Давай общаться молча.

- Нет, учитель, молча я могу обсуждать только простые вещи, а я наслышана, что ты учишь сложным вещам. Так, что я хочу общаться только словами. А то я могу разучиться говорить и стану обычным индиго.

- Хорошо. Словами так словами. С чего же мы начнём?

- Учитель, скажи мне что такое женская правда?

- Вообще, на этот вопрос должна отвечать женщина. Кому как не женщине знать о женской правде? Я могу только рассказать о мужском взгляде на женскую правду. Тебя это устроит?

- Конечно, устроит. Это очень даже интересно.

- Тогда слушай. Вначале разберёмся, что есть истина и что есть правда. Например, два автомобиля столкнулись на дороге. Это истина, а то, что говорят об этом люди, которые видели столкновение – это правда. Одни люди смотрели на  дорогу с одной стороны, другие – с другой стороны. Пассажиры, сидевшие в автомобилях, видели по-своему. Водители пытаясь доказать свою невиновность будут говорить свою правду. Но истина одна и её обычно устанавливает или, по крайне мере, должен устанавливать суд. Это я рассказал к тому, что женская правда бывает разная. А уж, какой разный бывает мужской взгляд на женскую правду, об этом и говорить нечего.

     Так вот. С точки зрения мужчины женщина источник удовольствия и продолжатель рода. Не только физического удовольствия, но и удовольствия общения. Женщина - ценитель его как мужчины и человека, предмет любви, вожделения и поклонения, вдохновения и так далее в этом роде. Но жизнь происходит по своим законам. Если исполнять всё что хочет мужчина, то никакого времени и сил у женщины не хватит. Особенно когда появляются дети. Тогда всё своё время приходится делить между собой, обществом, ребёнком и мужчиной. И каждый из них хочет женского внимания. Женщина хочет уделить себе внимание, быть здоровой, ухоженной, в меру модной. Обществу нужна деловая женщина. Ребёнку нужна умная, добрая, любящая мать. Мужчине остаётся то, что остаётся. Что он при этом думает о женской правде сказать трудно.

     Поэтому и я не знаю что сказать. Может быть, женскую правду можно прочесть глядя на причёску, одежду, улыбку или напротив: усталое, хмурое лицо, серую, невыразительную одежду, тяжёлую сумку в руках? В общем, трудный вопрос ты задала мне, Ариадна. Может, на сегодня закончим урок?

- Да, Учитель, пожалуй, закончим.

04.09.2018