Вот вам и выборы...

Тамара Ратник
Сегодня, 18 марта 2018 года, состоялись выборы Президента нашей страны. Как многие законопослушные граждане, проголосовала. В этот раз – за Грудинина. Больше Путину не верю.
Не спеша иду домой. Почему-то никакого удовлетворения от чувства исполненного долга не испытываю. Пусто как-то на душе, неуютно, муторно! Стараюсь ни о чём не думать.
Смотрю, впереди стоят две молодые приятные дамы. Прохожу мимо них и невольно слышу их разговор. Одна из приятных дам  взахлёб рассказывает другой:
        - А моя приятельница только что рассказала мне, что они в мэрии должны были придумать по тысяче ФИО, вроде бы, проголосовавших за Путина, представляешь?
Я ей:
        - Да, ты чё? Правда, что ль?
А она, представляешь, хохочет и говорит:
        - Да, правда! Правда. Я всех своих родственников понаписала! А потом стали сочинять разные фамилии и имена. Было так смешно, мы так веселились, так хохотали!
А, я, знаешь, - продолжает рассказчица, - смотрю на неё и не верю, прям, что так может быть!
        - А, она, понимаешь, рассказывает и ржёт!!! Нет, ну, ты представляешь?!
Дама не выдерживает и сама начинает хохотать:
- Ой! Умора просто!!!
Как ни странно, но рассказ дамы её слушательнице, вероятно, не показался столь забавным. Она почему-то не смеялась.
        Я аккуратно обошла их стороной и про себя улыбнулась:
  - Вот вам и выборы!!!
Как же хорошо, как весело и легко живётся таким вот пустым, бездушным безответственным и, на вид, вполне приятным дамам!
Надолго ль их веселье?
В конце концов, всё проходит, а Правда остаётся.