Как меня первый раз убивали

Беатрикс
 Была я молоденькая, наивная и доверчивая. В людях плохого не видела, принимала всё на веру, в общем, дурочка
Работала волей случая в школе, вначале преподавателем физкультуры и рисования,но директор "съел" меня, надо было сына устроить, поэтому перевели в соседнее село, старшей пионервожатой.
Там встретили меня насторожено, недоверчиво и только беременная пионервожатая, которую я должна была заменить, с облегчением заплакала, живот уже залезал ей на нос, какие уж тут прыгалки и утренняя гимнастика.

Завуч сказала снисходительно
-Ну, посмотрим, что вы можете, -и показала на площадь, где сходили с ума два класса без учителей.
Я вышла и гаркнула
-Смирно, строоойсь!!
Перепуганные дети по моему никогда не слышали такого командирского голоса, во всяком случае построились через пень колоду.
Ещё больше детей перепугалась завуч. От блондинки в очках этого явно не ждали, зато директор школы ржал и не мог остановится. Так я прописалась.

Село было большое, 20 км до столицы Казахстана Алма-Ата, там училась молодежь, в основном в институтах, там же в пед вуз и я не поступила, не добрала балл, поэтому и работала в школе, а зав рай
оно был мамин ученик, бывший.
Через несколько дней учителя, которые постарше, без зазрения совести сваливали домой, на хозяйство и по три-четыре класса ходили строем, пели песни и играли в футбол, причём девочки были пошустрей мальчиков.
Большая площадь перед школой была обнесена сеткой и часто кто-то невысокий смотрел на меня странным взглядом.

Так прошёл месяц. Ни с кем я не общалась, учителя старше меня, из молодёжи одни доярки, толстые и грубые. Вечерами сидела в пионерской, к моему счастью там стояло пианино, вот я и играла. Как -то вечером пришла беременная пионервожатая, и сказала что в клубе танцы и они с мужем приглашают меня. Была суббота, молодёжь приехала из Алма-Аты и смотрела на меня.И завертелось. Меня ходили провожать по 5-7 человек, ещё двое-трое ждали у дома.

Это очень не нравилось местным девушкам, и однажды двое из них пригласили меня к себе домой, подпоили домашним вином и спихнули с обрыва вниз. Мы катались на лыжах, а обрыв был неприметный, ну и я кувыркнулась, головой о камни. Они уехали, а я стала засыпать. Знаю-нельзя, замёрзну, а коварное домашнее винцо говорит

-Баю баюшки баю

Я ползла вниз, как Маресьев, и тут мимо меня  прошёл "счастливый случай"
Мужской голос звал меня по имени и ругался
-Твари, бросили девку, а я то думаю, и чего они так дёрнули шустро, туда втроём, а обратно обе две. Увидев меня, ворчливо уточнил
-Жива, ну вот и славно!
С трудом ковыляя, я с его помощью спустилась вниз.
Неприметный домик стоял у дороги , по которой мы поднялись на холм. В нём жили странные люди. Год назад они ещё работали в школе-муж и жена, потом спились и коротали время с котом, гитарой и парой куриц.