Баллада заблудшего сердца

Бобби Браун
Я солью присыплю раны, чтоб знать, что еще живой,

Душой исчерпаю нектары прелестницы молодой,

Отдам  ей пылкое сердце, что бьется так быстро в груди,

И сказку приправлю перцем – о том, что нас ждет впереди…

Забуду свободные степи, и ветер безлюдных полей,

Дорог сброшу пыльные цепи, прохладу далеких морей…

Открою ей карты скитаний бродячих, заблудших сердец

Поверю вдруг в вечность признаний и силу любовных колец,

Проснусь после шумной гулянки, и вспомню свой сон неземной

Как жил я с прекрасной смуглянкой, красавицею одной,

Как счастье пьянило рассудок, как пульс метался в висках,

Как страстью сводило желудок и таял рассвет наш в песках…

Как ныли старые раны и звал меня громом прибой –

Нет в мире опасней отравы, чем вольного волка вой…

    ...

Опомнюсь в пустой квартире… все стены в моих стихах,

здесь жил я – в безлюдном мире, где пепел лишь душ и прах…