Часть III. Преодолевая старый рубеж

Алевтина Чичерова
Остановив машину у центрального входа в больницу, Ферид, подперев рукой голову, задумался. Постукивая пальцами правой руки по рулю, он не мог понять, какая сила вынудила его притащиться сюда в столь ранний час, чтобы забрать абсолютно незнакомого парня, неизвестно по каким причинам сиганувшего ему под колеса и главное по настоянию кого? Мальчишки. Пусть даже и не глупого. Но с этим фактом Батори было смириться сложнее всего. Ведь ни разу в жизни он не делал что-либо по чужому наитию, а если и случалось, что все же приходилось идти на компромис, то лишь после тщательного анализа ситуации и убежденности в ее беспроигрышности. Единственной оплошностью, которую он совершил - это была попытка сломить Микаэля, которая успехом так и не увенчалась, и ему пришлось отступить. А сейчас, после слов Шиндо, он просто явился сюда.

Выйдя из лифта, Батори заприметил у поста врача, заполняющего какие-то бланки, и направился прямиком к нему.

- Здравствуйте, господин Китамура, - поприветствовал его Ферид, - Вы меня помните, я вчера привез к Вам парня с травмой, а потом звонил сказать, что заберу его?

- Здравствуйте, да, я Вас отлично помню, - окинув его быстрым взглядом из-под очков, мужчина средних лет утвердительно кинул, а затем добавил: - выписку я уже оформил, и Вы можете его увезти. Только учтите, - он поправил очки и серьезно поглядел на Ферида, облокачивающегося о стойку, - у парня ярко выраженная астения, гипотония, есть признаки легкой анемии, а также обезвоживание и истощение организма, видимо сказывается длительное голодание.

- Голодание? С чего вдруг? – не понял Батори.

- Понятия не имею, может диетами увлекался или еще что… - предположил Китамура. – Ему рекомендуется усиленное питание и отсутствие физических нагрузок.

- Спасибо, я Вас понял, - сказал Батори и тут же осведомился: - да, вот еще, хотел узнать, ним со вчерашнего дня больше никто не интересовался?

- Насколько мне известно – нет, - оторвавшись от бумаг, беспристрастно ответил врач.

- Еще раз, спасибо, - бросил ему сереброволосый мужчина и направился к указанной палате.

Оказавшись в общей четырехместной палате, Ферид прошел в самый конец, где на последней кровати справа у окна сидел молодой человек. Не обращая внимания на своих беседующих соседей и вошедшего человека, он, сосредоточив задумчивый взгляд на полу, молча сидел на краю кровати, забросив ногу на ногу и опираясь на нее рукой. У парня было худощавое, довольно изящное телосложение, на бледном, с тонкими чертами лице, обрамленным темными с фиолетовым отливом, прямыми волосами, длиной почти до плеч, присутствовала тень печали.

Еще вчера Ферид подметил, что парень одет довольно скромно, на нем была всего лишь серая, почти черная кофта и потертые джинсы, следовательно, он явно не принадлежал к высшей касте, так называемым «сливкам общества», даже скорее наоборот.

Остановившись у постели своей вчерашней жертвы, Ферид с ухмылкой произнес:

- Ну, здравствуй.

- Это Вы? – обратив на Батори взгляд янтарных глаз, удивился парень.

- Как ты себя чувствуешь? – осведомился Ферид, положив руку на талию, внимательно изучая молодого человека.

- Нормально, - ответил он и, поглядев перед собой, провел рукой по лбу, убирая пряди густой челки и касаясь изящными пальцами заклеенной пластырем ссадины.

- Пойдем со мной, я приехал забрать тебя, - Ферид призывно махнул рукой.

- Куда? – вскинул брови парень.

- Отвезу домой… или куда сам захочешь, - добавил Ферид, заметив, как вмиг потемнело лицо парня.

- Благодарю, конечно, но боюсь, это лишнее, - неуверенно отказался парень и, нахмурившись, отвел взгляд в сторону.

- Отчего же? – ухмыльнулся Батори, слегка удивленный отказом, - ты живешь здесь недалеко?

Но тот отрицательно покачал головой.

- Ну вот, - губы Батори расплылись в улыбке, - учитывая, что я оказался виновником твоего пребывания здесь, я хочу хоть как-то загладить свою вину и как минимум подвезти тебя домой. Не отказывайся.

Поразмыслив, парень вздохнул и поднялся с кровати. Он оказался на полголовы ниже Ферида, и его манера держаться показалась мужчине до боли знакомой.

- Хорошо, спасибо, - на тонких губах появилась приятная, но слегка усталая улыбка.

***



Оторвав взгляд от дороги, Ферид украдкой взглянул на своего пассажира, который предпочитал помалкивать и лишь глядел в окно, однако пейзаж, по всей видимости, его не увлекал.

- Ты точно себя нормально чувствуешь? – осведомился Ферид.

- Да все в порядке, не волнуйтесь, - слабо улыбнулся ему парень.

- Немыслимо, я уже почти 20 лет за рулем, но в такой ситуации оказался впервые, ужасно неудобно, - виновато усмехнулся Батори. - Потому чувствую себя просто обязанным помочь тебе. Может, тебе необходима материальная компенсация? – он искоса взглянул на него.

- Нет, благодарю, мне не нужны деньги, - учтиво ответил парень, - к тому же я сам виноват, что так случилось.

- Вот как? – уголком рта, слегка улыбнулся Ферид.

Юноша утвердительно кивнул и отвел взгляд желтых глаз в сторону. Батори, понимая, что его пассажир не желает рассказывать ему о причине, по которой все произошло, посчитал нужным не вмешиваться в чужую жизнь, которая в сущности его не особо интересовала.

- Это здесь? – оказавшись во дворе высотного дома, на который указал его пассажир, и припарковав машину, обернувшись к парню, осведомился Ферид.

- Да, я живу в первом подъезде, - оглядывая территорию, словно видел ее впервые, ответил парень. - Спасибо, что подвезли, еще раз извините, - вежливо произнес он и, покинув салон, направился к двери.

Решив, что на этой ноте их краткосрочному знакомству пора завершиться, Ферид без каких-либо угрызений совести стал разворачивать машину с целью покинуть непримечательный двор. Однако в последний момент, взглянув в зеркало заднего вида, он заметил, что парень так и не вошел в подъезд, а, прислонившись к холодной кирпичной стене дома, стоит, закрыв лицо рукой.

«Черт возьми, что с ним? Возможно, травма оказалась серьезней, чем показалось вначале?»

Быстро промелькнула мысль, и легкая тревога пробежала по позвоночнику, вынудив Батори затормозить и сдать назад. Хлопнув дверцей иномарки, сереброволосый мужчина, поспешил к парню, так и не сдвинувшемуся с места.

- Что с тобой? – быстро спросил Ферид, оказавшись рядом.

- Ничего, всё хорошо, - парень убрал руку от лица, которое было белым, подобно мелу.

- Хм, я вижу, - безрадостно съязвил Батори, - давай помогу тебе дойти до квартиры.

- Не волнуйтесь, - закрывая глаза, потирая рукой лоб, слабым голосом, которому он пытался придать твердости, заговорил он, - со мной действительно всё нормально, просто немного голова закружилась. Я сам дойду. Вы можете спокойно ехать, - бледные губы растянулись в слабой улыбке.

- Ну, уж нет, парень, так не пойдет, - оценивая внешнее состояние молодого человека, которое говорило о том, что он вполне может лишиться сознания, покачал головой Ферид и настойчиво проговорил: - говори номер квартиры, я хочу убедиться, что ты окажешься в надежных руках, когда я оставлю тебя.

Но тот лишь молча отвел виноватый взгляд янтарных, выразительных глаз в сторону.

- Ну же, - настойчиво произнес Ферид, не понимая, почему он колеблется.

- Простите меня. Я соврал, – вдруг тихо проговорил юноша.

- В каком смысле? – Батори приподнял голову, сверху вниз глядя на парня.

- Дело в том, что я не живу ни в этом, ни в каком-либо другом доме, - опустил взгляд к полу, сказал он. - Я эмигрант. У меня нет денег и документов.

- И где же ты живешь? – подняв бровь, полюбопытствовал Батори.

Замявшись, не поднимая взгляда на мужчину, он все же нехотя, слегка пристыжено ответил:

- Ночую в сквере на лавочке. Так получилось, - затем серьезно поглядел в бордовые глаза Ферида, - Вы правда можете ехать, я как-нибудь разберусь. Спасибо Вам за все.

Однако после сказанного Батори и не подумал уйти.

- Пойдем, - вздохнув, только и произнес он и, приобняв того за талию, повел обратно к машине. Сил на сопротивление у парня не оставалось, а потому он лишь покорно подчинился действиям сильного и темпераментного мужчины.

***



- Я думаю, Вам не следует… - смущенно проговорил парень, когда метрдотель поставил перед ним тарелку с едой, дивный мясной аромат, которой возбудил жуткое желание, наброситься на это изысканное великолепие.

- Глядя на тебя, я с уверенностью могу сказать, что подобного пиршества ты давно не видел, - бордовые глаза блеснули и прозвучал строгий голос, - а потому… ешь и ни о чем не думай, - элегантно держа тремя пальцами миниатюрную чашечку с кофе, елейно, с мягкой улыбкой закончил Ферид.

- Спасибо, - с улыбкой произнес он и принялся за еду.

- Так, не поведаешь, как случилось, что ты оказался на улице в чужой стране, без документов и средств к существованию? – картинно облокотившись о резную спинку стула, поинтересовался Батори. – Расскажи, кто ты и откуда. Ты впервые оказался в Японии?

- Я до четырех лет жил в этой стране, - улыбнулся юноша, поглядев на Батори, - а потом мои родители увезли меня отсюда и мы жили в Голландии. Они все время собирались вернуться сюда, но так и не смогли. Погибли в автокатастрофе, - он вздохнул.

- Сочувствую, - бросил Ферид, - что дальше?

- Ничего особенного, - парень пожал плечами, - к тому моменту я уже закончил учебу и, поскольку меня там ничего не держало, родственников и друзей у меня не было, я продал всё и решил сам вернуться на родину, тем более мне предложили хорошую работу и обещали предоставить жилье. Но по приезду, мне в ней отказали. Не зная, что делать, спорить оказалось бесполезно, я решил поселиться на первое время в гостинице, но по дороге меня обчистили, забрав всё.

- Почему ты не обратился в полицию?

- Я обращался, но… - он замолчал, отводя взгляд в сторону.

- Понимаю, - кивнул Ферид, - вновь прибывшим трудно чего-либо добиться в чужой стране.

Юноша лишь пожал плечами.

- У тебя украли деньги, - медленно начал сереброволосый мужчина, - а разве ты не знаешь легкого способа их заработать? - Его глаза игриво блеснули, - с твоей-то внешностью это было бы легко.

- Как Вы можете? – сразу взвился парень, - я никогда и ни за что не пойду на это! Это мерзко и унизительно!

- Извини, не хотел тебя обидеть, - усмехнулся Батори, - ты пробовал найти работу?

- Конечно, - кивнул парень, - но без документов меня толком никуда не брали, кроме как на тяжелую, физическую работу, а я довольно слабоват, - он смущенно улыбнулся.

Ферид понимающе кивнул, снова скользнув взглядом по хрупкому телу юноши.

- Потому, меня постоянно выгоняли, - продолжил парень, - и когда меня выгнали с последнего места работы, я не выдержал, подумал, что… - он нахмурился, опустив взгляд на сцепленные в замок пальцы рук, - не хочу больше так. Всё достало…

Батори внимательно следил за ходом беседы, которая постепенно стала увлекать его, или, скорее, дело заключалось не столько в самом разговоре, сколько в собеседнике? Мужчина не думал об этом, просто в данный момент в нем понемногу стал просыпаться былой интерес ко всему новому и необычному, который был неотъемлемым спутником на его жизненном пути.

- И что же ты решил? – испытующе поглядел на него Батори, сузив рубиновые глаза.

- Собственно, то, что с Вами произошло вчера на дороге, было последствием моего решения, - чувствуя себя ужасно неловко, ответил фиолетововолосый парень.

- Значит, ты решил так покончить со всем? – изогнул бровь Батори, сохраняя непроницаемый вид.

- Да, извините, что именно на Вашу машину пал мой выбор и проблемы бы возникли у Вас, - вина и сожаление читались в янтарных глазах.

- Не стоит извиняться, всё хорошо, - театрально махнул рукой Ферид и серьезно спросил: - что ты теперь намерен делать, после своей неудачной попытки, пойдешь на автомагистраль выискивать следующую иномарку или же… - он лукаво сощурился.

- Если честно, попадать под машину мне не понравилось, - слабо улыбнулся парень, - в последнюю минуту, я так испугался, осознав всю глупость своего поступка, - он смущенно потер затылок, - сейчас я рад, что Вы успели затормозить, и больше я не осмелюсь это повторить.

- Хм, великолепно, - протянул Батори. - Я бы мог помочь тебе, предложив денег, - он покосился на парня, который вмиг насторожился, показывая всем видом, что отвергает данное действо, считая его абсолютно неприемлемым, и продолжил: - но ты не желаешь их брать, похвально. А потому, могу предложить тебе работу.

- Какую? – оживился юноша.

- Если не посчитаешь это унизительным, я могу взять тебя к себе. У меня имеется довольно скромный бизнес, но толковый помощник мне необходим.

- Вы считаете, что у меня получится? – спросил юноша, - я ведь не знаю, чем вы занимаетесь, не думаю…

- Пустяки, - усмехнулся Батори, - работа не пыльная. Просто будешь моим личным секретарем. Жалование приличное, а когда накопишь на билет обратно или на собственное жилье, уволишься, если захочешь. Что скажешь? – Ферид чуть наклонил голову набок.

- Я согласен, - поразмыслив, серьезно ответил парень, - спасибо Вам большое за помощь.

- Значит, договорились, - ухмыльнулся Батори и, поднявшись, еще раз взглянул на парня.

- Как твое имя?

- Камиазума Тока, - янтарные глаза смотрели твердо и решительно, - а Вас как зовут?

- Ферид Батори, - спокойно, со всем присущим ему величием ответил Батори, и вдвоем они покинули заведение ресторана.

***



Выйдя из машины, Мика потянул носом чарующий свежий воздух. С улыбкой, озаряющей его лицо, он поглядел на парковочное место около своего подъезда, где красовалась его машина, сверкая и переливаясь под лучами весеннего солнца.

- Ну, вот, Мика, почти уже дома, - следом за ним из машины вышел Юичиро.

- Не могу поверить, я не был дома с того момента, как поехал к Фериду, это было месяц назад, - радуясь, как ребенок, возвращению, весело проговорил Микаэль и, хищно ухмыльнувшись, чтобы не услышали Шинья и Глен, томно прошептал:

- Жду не дождусь, когда мы окажемся вдвоем.

Улыбаясь, Юу только осудительно покачал головой, стараясь скрыть от сторонних глаз волну пробежавшей по телу дрожи от слов и интонации Шиндо. Он не мог дать этому объяснения, но внезапно он снова ощутил себя тем неуверенным в своих силах мальчиком, каким был вначале, оказавшимся под напором видавшего виды Микаэля.

- Что вы там двое застыли? – окликнул парней Глен, доставая из багажника сумки.

- Уже идем, - весело сказал Мика и, подмигнув Юу, элегантной походкой двинулся к подъезду, поигрывая ключами от домофона.

Когда вся дружная компания оказалась в квартире, и все вещи были отнесены в спальню для разбора, дабы отметить удачную выписку Микаэля, они разместились в уютной гостиной. Глен и Шинья устроились на диване, в то время как ребята заняли места в креслах. Мика, успевший оглядеть сияющие чистотой и блеском комнаты, обратился к Юу:

- Я смотрю, ты хорошо подготовился к моему приезду.

- А ты как думал, - самодовольно покосился на него Амане, отделяя и накалывая на вилку кусочек шоколадного торта, - я тут почти целый день все до блеска вылизывал.

- Я вижу, - улыбнулся Микаэль.

- Что же, Мика, может расстрою тебя, но должен сказать, - вспомнив о самом главном, заговорил Хиираги, - через пару месяцев тебе снова придется пройти курс лечения.

- Опять в больнице? – с несчастным видом спросил Шиндо. Возвращаться обратно в палату он не горел ни малейшим желанием.

- Как захочешь, можно и дома, - мягко улыбнулся Шинья.

- Дома, конечно, - поспешил сказать Мика, надпивая из чашки зеленый чай.

- Хорошо, позже я поговорю с Сангу, чтобы она занялась тобой, - одобрительно кивнул Шинья.

От этих слова Мика еле заметно, но все же скривился. Юу только с сочувствием поглядел на своего любимого.

- Да, вот еще, Мика, - Шинья серьезно поглядел на Микаэля, тут же обратившего на него взгляд, - я тебе говорил, но повторю еще раз, ты должен беречь себя. Любыми способами избегать простуд, то есть не контактировать с больными, беречься переохлаждения и не бывать в публичных местах.

- Я так понимаю, мне на улицу вообще соваться нельзя? – подытожил Микаэль суть это «радостного» сообщения.

- Первое время желательно, - кивнул Шинья.

- Шинья, - Глен опустил руку на плечо Хиираги, - ты в своем репертуаре. Одни запреты.

- Это не мои запреты, - строго покосился на него Хиираги.

- Ладно, опустим эту тему, я думаю, Мика все отлично понимает, - сдался Глен, не желая вступать в длительные перепалки, которые могут затянуться еще на несколько часов, ведь когда дело касалось работы, Шинья был непоколебим.
С милой улыбкой Мика одобрительно кивнул, подтверждая слова Ичиносе, который продолжил:

- Конечно, чай - это замечательно, - Ичиносе взял свою сумку, - но я бы предложил вот это, - он поставил на стол бутылку с вином.

- Глен, - бросил на него неодобрительный взгляд Хиираги, - если я в прошлый раз промолчал, то сейчас, - он взглянул на ребят, - это лишнее. Тогда был особый случай.

- Так сейчас не менее особый, - поднял бровь Ичиносе, - к тому же Микаэлю красное вино со всеми его свойствами не повредит. Ты же врач и сам знаешь.

- Меня моим же оружием, - недовольно произнес Шинья и, вздохнув, согласился: - ладно, немного можно.

- Вот и хорошо. Ребят, надеюсь, у вас есть штопор? – поинтересовался Глен.

- Конечно, - кивнул Мика и, обратившись к Юу, который сидел ближе к выходу, попросил: - сходи, принеси.

Вернувшись через пару минут из кухни со штопором и четырьмя бокалами, Юу отдал его Глену.

- Блин, надо было сходить с тобой помочь, - досадливо бросил ему Мика.

- Да ну, что я сам не справлюсь, - улыбнулся Юу.

- Черт! – цокнул языком Глен, отставляя откупоренную бутылку.

- Порезался? – быстро спросил Шинья, хотя уже видел тонкие, алые струйки на пальце.

- Сейчас принесу бинт, - Юу, успевший сесть в кресло, снова подскочил.

- Да нет, сиди. Это ерунда, легкая царапина, - Глен взял со стола салфетку и стер красную жидкость.

- Все же нужно обработать и забинтовать, - серьезно проговорил Хиираги.

- Брось, - отмахнулся от него Ичиносе, - лучше разливай.

- Что же, Мика, я безумно рад, что все окончилось благополучно и надеюсь впредь такого не повторится, - проговорил Шинья.

- После такого интенсивного лечения в этом и сомневаться не приходится, - ухмыльнулся Шиндо, делая глоток пьянящего напитка.

***



- Что-то мы засиделись, - поглядев на часы, протянул Глен.

- Действительно, - улыбнулся Шинья, вставая с дивана.

- Да что вы, посидите еще, - вежливо произнес Мика.

- Спасибо, Мика, но мы уже будем выдвигаться, - поблагодарил Шинья.

- Жаль, так хорошо сидели, - расстроено произнес он, вместе с Юу следуя за гостями в прихожую.

- Мы еще зайдем, - сказал Шинья, обернувшись к Глену, который одобрительно кивнул в знак согласия.

- Да и последнее, чтобы я хотел порекомендовать, - прежде чем выйти, в последний момент сказал Хиираги, - я настоятельно советую воздержаться от любой нагрузки. Ты понимаешь, о чем я? – он вопросительно покосился на Микаэля.

- Конечно, понимаю, - слащаво пропел Микаэль.

Попрощавшись, Шинья вышел из квартиры.

- И ты думаешь, он тебя послушает? – стоя на лестничной клетке, ухмыльнулся Ичиносе.

- Нет, но хотел бы в это верить, - усмехнулся Шинья.

Закрыв за гостями дверь, Юу обернулся к Микаэлю.

- Три часа, я уже думал, они никогда не уйдут, - закатив глаза к потолку, вымучено произнес Мика.

- Я тоже, - улыбнулся Юу.

- Иди сюда, - Мика подался вперед и, обхватив Юичиро за талию, притянул к себе, прожигая игривым взглядом.

- Может, сначала разберем вещи? – предложил Юу, опуская руки на плечи Шиндо, ощущая, как сердце начинает колотиться все быстрее, и волна возбуждения подступает с каждой минутой.

- К черту. Все к черту, - сбивчиво говоря, замотал головой Мика и, взяв лицо Амане в ладони, впился в его губы, не преминувшие ответить ему. Сбивчиво, рвано, страстно.

Внезапно раздавшийся звонок в дверь заставил их разорвать сладкий, долгожданный поцелуй.

- Черт! Кого там принесло? – раскрасневшийся Юичиро, нехотя высвободившись из объятий Микаэля, пошел к двери.

- Извините, ребята, - на пороге стоял Шинья, - я забыл свой телефон.

- Сейчас посмотрю, - стараясь скрыть нотки раздражения в голосе, улыбнулся Юичиро и рванулся в сторону гостиной.

- Мика… - Шинья остановил внимательный взгляд на взъерошенном, с легким румянцем на щеках, Шиндо, - с тобой всё в порядке?

- Всё просто замечательно, - выдавливая из себя доброжелательную улыбку, процедил Микаэль, - собираемся с Юу разбирать вещи.

- А-а? – протянул Шинья и поглядел на Юичиро, возвращающегося из гостиной, держащего в руке телефон.

- Лежал на диване, - Амане отдал ему мобильный.

- Спасибо, увидимся, - сказал он. Напоследок поглядев на ребят, Шинья обреченно вздохнул, предосудительно покачал головой и вышел, понимая, что говорить что-либо абсолютно бесполезно.

Во второй раз закрыв за ним дверь, Юу, не в силах больше сдерживаться, резко обернулся к Микаэлю, на губах которого играла ехидная улыбка, а голубые глаза с расширенными зрачками так и манили своей выразительностью и холодной заинтересованностью.

- Теперь пусть хоть дверь выламывают, - вожделенно ухмыляясь, выдохнул Микаэль, получив ответный, одобрительный кивок.