АУВИ

Феличита1
Коротко о себе: мне..ужас сколько... лет, давно одна, еще красива, уже не дура.
ОН появился в моей жизни нежданно-негадано, почти играючи, как в песне: "Мы к вам заехали на час..." А потом так же неожиданно ушел. Не прощаясь. Навсегда.
Коренастый, невысокий качок, в синих кружевах татуировок. Альфа-самэц. Одноклеточное. Абсолютно не в моем вкусе. Моложе меня на 9 лет. Опять, с размаху, на те же грабли, детка((( Жесть...
Но...Сейчас я  вспоминаю его живое, узкое, очень подвижное и выразительное лицо, лукавые зелено-карие глаза, сильное тело и  понимаю что он был... великолепен, черт побери))) И, как человек, был намного сложнее и глубже, чем это казалось на первый взгляд.

Незадолго до нашего знакомства закончились крахом  очень значимые для меня отношения, и я с трудом выкарабкивалась из затянувшейся депрессии. Слабое звено. Одна в чужом городе. Опустошенная. Циничная. Разучившаяся доверять.У меня даже тогда были поклонники (и немало), но они вызывали лишь раздражение. Все изменилось в день, когда я(случайно ли...???), оказавшись в церкви, попросила Бога убрать из моего окружения случайных людей, оставить только того, кто действительно необходим. Вышла из храма, переключилась на мирские дела, и, как водится, в суете тут же благополучно  забыла о своей просьбе. А вечером того же дня, к моему изумлению, без предупреждения, неожиданно заявился ОН. Немного растерянный,он как будто и сам не понимал, как оказался у моих дверей( мы были знакомы, и даже пару раз переспали, но долгое время не общались и не вспоминали друг о друге).И понеслось...О своем визите в храм я вспомнила примерно через месяц, когда вдруг отчетливо поняла, что...оппаньки...вокруг меня- то -  ВАКУУМ...Остался только ОН.
   -" Господи, Ты ничего не перепутал!??? С ним же не может быть ничего серьезного..., Он  будет кобелировать до последнего вздоха..." -недоумевала я. Но время шло, ничего не менялось, пришлось смириться.
Я называла его Ауви(" Любимый" в переводе с иврита.Он часто бывал в Израиле и знал язык)-  скорее в шутку, чем всерьез, поскольку наши отношения были лишены даже намека на романтику: я видела все его недостатки, кое-что меня откровенно бесило, у него параллельно всегда были другие женщины, но я не ревновала.Честно. Принимала его таким, какой он есть.Я и сама далеко не ангел-  неделями не вспоминала о нем,  встречалась с другими мужчинами, никогда первая не звонила и не писала. Держала дистанцию, дура. Его это задевало. Но он снова и снова возвращался.Ко мне. Вопреки моему равнодушию.И я в миллионный раз понимала, что не могу его оттолкнуть. Мы были связаны на ДРУГОМ уровне.
Только сейчас я понимаю, что он действительно был мне нужен, и появился в моей жизни совсем неспроста. Но не для того, чтобы стать моим любимым мужчиной, в общепринятом смысле этого слова, а для того, чтобы изменить меня.
Он полностью изменил мое тело. Под его влиянием я, угрюмая, закомплексованная толстая тетка, впервые в жизни  пошла в фитнес- клуб, поменяла систему питания и за полгода  превратилась в бодрую  стройняшку. Но, пожалуй, еще важнее, что он вернул мне вкус к жизни и уверенность в себе. Его энергия и оптимизм были воистину заразительны.В его сутках было не 24, а 42 часа, он успевал очень много, и, казалось, никогда не уставал. Я привыкла, что Ауви разруливает мои  проблемы. Подбадривает меня, когда мне плохо. Привыкла, что в любое время дня и ночи могу увидеть в мессенджере его дежурное:" Привет. Как ты?)"
А потом ОН ушел. Умер. Его не стало в 42 года. Как это произошло- уже никто никогда не узнает, он был дома один. Скорее всего, лишь  несколько минут дикой боли в сердце и ....ВЕЧНОСТЬ...Наверное, это хорошая смерть, легкая, почти без мучений?Господи, но почему, почему ОН, почему так рано???И что осталось нам здесь, на земле??? Тоже Боль. Сожаление. Вечная боль и вечное сожаление. О  хорошем человеке, которого больше нет...О его планах, которые не воплотятся в жизнь. О тех словах, которые так никогда и не были сказаны. О прикосновениях, которых больше никогда не будет. Я сейчас не о сексе, а о том, как пригладить непокорную прядь  волос на затылке и легонько поцеловать в висок.
Он уже никогда не узнает, как много значил для меня. Или все-таки узнает??? Где сейчас его душа? легко ли ему ТАМ? Суждено ли мне узнать это? Вряд ли...
 Прощай, Ауви. Обещаю, я отмолю твои грехи, встану с колен, вытру слезы и пойду по жизни дальше, с высоко поднятой головой. Молодая, легкая, стройная, полная энергии и жажды жизни. Такая, какой меня сделал ТЫ. Храня светлую память о тебе.
Я обязательно еще полюблю, но твое место в моем бедном сердечке занять никто не сможет.
Спасибо, что ты был.
R.I.P.