Доброе

Соурарин
Мы в больнице,мой товарищ,мы в больнице.

Это был конец лета и начало осени и я понятия не имею какого черта мы здесь делаем.Я сидел в палате и вроде бы меня должны были выписать,все в порядке, я складываю   вещи и постельное бельё.Тут в мою палату заселяют мужика,то ли карлика,то ли просто маленького мужчину ростом 116 где-то...но это совершенно не важно,ведь я еду домой.Жду пока мне отдадут выписку,но вместо этого в палату влетает какой-то х.ч в синей шапке ( по всей видимости продавец овощей в нашей булочной) и орет мне бегите!
Я не понимаю что происходит и жду объяснений. Мужик мне орет чтоб поскорей открыл окно и бежал куда по дальше, потому что больница взорвётся к чертям и вообще пациент,который в  моей палате это преступник,и его убьют не сегодня так завтра...Паники не было.Я взял в подмышку этого карлика,открыл окно,спрыгнул и побежал мимо охранного поста. Местные сторожилы не обратили на нас внимания и дальше продолжали играть в домино,хотя нет,был один,но принял нас за дикого кабана,не знаю правда почему...Ну а дальше все как в тумане мы идём по пустой дороге вдоль полей и лугов,зачем я взял с собой этого мужика...он же убийца...какого черта?! Риск для благородных?!