Питер

Анна Снегова
    Вот и закончилось лето.
    В родном городе стало мокро и холодно, а по утрам, выходя из дома, можно заметить поступь осени в виде инея на траве и свежести в воздухе.
    Всё, всё, всё вокруг говорит о приближении осени.
    Осень... романтичное время...
    И всё чаще с её приближением я вспоминаю о Питере.
    О, Питер! Город противоречий и город моей мечты.
    Это удивительное его свойство: один раз побывав в этом волшебном городе, ты влюбляешься в него беззаветно и навсегда. Тогда уже пейзажи твоего родного города начинают напоминать о Питере... эти тяжелые низкие многослойные облака в небе, пронизывающий свежестью и сыростью ветер, холод и всегда неожиданный дождь.
    Теперь Питер будто преследует меня, отражаясь в каждой черточке, луже и здании родного города. И гуляя по своей набережной, где сливаются две великие реки Ока и Волга, я вижу - Неву. Широкую и красивую реку, со множеством маленьких дочек и сынов вокруг, втекающих в неё и берущих из неё свое начало; реку - хранительницу тайн дворцовой жизни и дворцовых переворотов, свидетельницу рождения истории России.
    Питер - город вдохновения. Вот он сейчас в полутора тысячах километров от меня, а думать и писать я могу только о нём. Наша северная столица привлекает и тянет, будто магнит, всех мечтателей, поэтов, писателей и художников со всех уголков мира и из любого времени.
    Никогда и ни по кому я так не скучала, как по этому сказочному городу. Он так отличается от всех городов России и, при том, остается абсолютно русским и родным.
Милый мой, Питер! Все мысли мои заполнены мечтами о тебе и картинами с воспоминаниями о твоих улочках.
    Я думала, что так любить невозможно.
    Но я тебя правда люблю!