Письмо в редакцию

Анна Леммон
От автора. Я иногда листаю сайты, где общаются девушки, девочки, дамы. Бывает очень любопытно и забавно. Квинтэссенция ниже.

Здравствуйте, уважаемая редакция. Не смогла на страничке Вашего психолога найти подходящий моей ситуации совет. Мне очень трудно было решиться вам написать, но мне очень нужен совет хорошего специалиста.

Я знаю, что к вам обращаются часто, особенно одинокие женщины, и вы очень помогаете людям в трудной ситуации. Мой вопрос банально касается мужчины. Я не замужем, мне 31 год. Живу одна. Работаю бухгалтером в небольшой строительной фирме. Мужчина- сотрудник конструкторской группы.

В общем, у меня страсть к этому человеку. Иначе я это не могу объяснить.  Для того, чтобы возникла любовь, нужно близко узнать человека. Понять его, принять недостатки и оценить положительные черты. Я же ничего о нем не знаю. Что не мешает мне засыпать и просыпаться с мыслями о том, что неплохо бы делать всё это в его объятиях. Никогда со мной такого не было. Всегда для меня первыми были чувства, а уже потом желание обладать, иметь близость. В этот раз наоборот. Я не боюсь, что он окажется говном, подлецом, ничтожеством. Сделает какую-нибудь гадость. Сделает мне плохо, больно. Я даже хочу, чтобы мне было немного больно. Не пора ли к доктору?))

Допустим, я могла бы его соблазнить. Но вдруг это будет полное разочарование? Возможно, он просто внешне симпатичный, но ничего из себя не представляет в этом плане.

Еще хуже дела окажутся, если он как раз прекрасен в этом смысле. Что если он внимательный, нежный, заботливый, страстный любовник? Влюбляться и сходить с ума с мои планы не входило, я сейчас занята карьерой.

Уважаемая редакция! Что же мне делать?

Ваша постоянная читательница Марина.

Дорогая Марина! Всей редакцией с удовольствием прочли Ваше письмо, оно было передано штатному психологу Музе Зигмундовне. Ее вердикт- соблазняйте! По итогам будем решать, что делать дальше. Ваше письмо было опубликовано в разделе "Бабские страдания" и вызвало шквал звонков и ответных писем читателей. Мы даже подняли расценки на рекламу на нашем сайте! Сердечно благодарим за сотрудничество, надеемся на новые сообщения от Вас!