Глава 22. Не оставляя и тени сомнений

Алевтина Чичерова
- Черт! – цокнул языком Микаэль, когда в очередной раз время вышло и он не успел высвободить из ледяных ловушек последних двух птичек. Вздохнув, он с шумом втянул носом воздух и, поправив под собой подушку, на которую опирался лежа на левом боку, подперев рукой голову, сосредоточившись на дисплее телефона, возобновил попытки.

Вернувшись в палату, Юичиро застал его лежащим в постели и полностью поглощенным игрой.

- О! А я его как раз искал, - воскликнул Юичиро, обрадовавшись, что он не потерял его где-то, а то они бы совсем остались без связи, поскольку телефон Шиндо после случившейся аварии ремонту не подлежал.

- Ты его на тумбочке оставил, когда уходил, - не глядя на Амане, серьезно произнес Микаэль, хмуря брови и прикусывая большой палец.

- Мика, я, конечно, понимаю твою благородную цель по освобождению несчастных, но ты не мог бы прерваться и дать мне ненадолго телефон? – останавливаясь у своей кровати, улыбаясь, видя, как напряжен Микаэль, спросил Юичиро, облокачиваясь о быльце.

Потерпев очередное фиаско, Шиндо снова тяжело вздохнул и, решив, что ему все равно уже надоело, без лишних отговорок бросил телефон Амане. Тот, не ожидая, еле успел подхватить его в воздухе, смерив Мику неодобрительным взглядом, который был полностью проигнорирован. Микаэль скрестил руки на подложенной подушке, с обреченным видом опустил на них голову.

- Кстати, если собираешься кому-то позвонить, знай, денег не осталось, - безразличным тоном сообщил Мика, понимая, что Юичиро намерен совершить звонок.

- Как не осталось? – удивленно посмотрел на него Амане, - немного ведь еще было.

- Ну да, - кивнул Мика и его лицо озарила приветливая улыбка, - десять минут назад еще были. А потом я заказал нам пиццу. Ее вот-вот должны доставить, сходишь к посту, заберешь, попутно и расплатишься, м-м?

- Твою мать, Мика, какая пицца, завтрак был полчаса назад?! – возмутился Юу, опускаясь на кровать.

- Какая, какая, очень вкусная, - передразнил его Мика. - Между прочим, из нашей любимой пиццерии, - он испытующе поглядел на Юичиро и, изогнув бровь, добавил, - ты против?

- Нет, дело не в этом… - Юу замялся, не зная как сообщить несколько неприятную новость.

- А в чем? – поспешил осведомиться Микаэль.

- Понимаешь… тут такое дело… - Юу вздохнул, - короче, у нас нет денег.

- А, так поэтому ты так отреагировал на мой заказ и нулевой баланс на телефоне? – облегченно протянул Шиндо и на его лице вмиг отразилось спокойствие. Юу с непониманием покосился на него, удивляясь беспечности Микаэля после того, как он сказал, что у них нет больше никаких средств.

- Ну конечно, а ты что подумал? – поднял брови Юичиро.

- Не важно, - отмахнулся Шиндо.

- Я хотел позвонить в магазин, узнать, что там, - проговорил Юичиро, - но, думаю, меня оттуда уже выперли, - с долей обреченности в голосе сказал он. - После того, что с тобой произошло, я даже не вспоминал о работе, не отпросился и вообще никому ничего не сказал. Так что… Боюсь, у нас небольшие проблемы.

- Ну, раз тебе телефон больше не нужен, давай его сюда, - проигнорировав слова Юичиро, Мика протянул руку и замер в ожидании.

- Ты, что не слышал, что я сказал? – Юичиро не понимал его столь апатичной реакции, отдавая мобильный.

- Слышал, - кивнул Микаэль, опуская руку, - сходишь к Шинье и возьмешь у него деньги.

- В долг?

- Конечно, нет, - ухмыльнулся Мика, глядя в экран и касаясь на нем пальцем папки с надписью "Игры", - наши деньги. У нас в распоряжении имеется некая сумма, о которой я хотел тебе сказать, - он прямо посмотрел на Юичиро.

- Ты серьезно? – недоверчиво глядя на Микаэля, спросил Юичиро, получив в ответ утвердительный кивок.

- Откуда? – последовал незамедлительный вопрос.

- Ну, - Мика не торопился с ответом, заводить разговор на эту тему было не слишком приятным, - мне их отдал Ферид.

- Ферид? – Юу вскинул брови.

- Да. Последний раз, когда он приходил ко мне и… - Микаэль недовольно потупил взгляд, - попутно сдал…

Он вздохнул и, глядя на Юичиро, по которому было видно, что Ферида он как раз за это и не осуждает, а даже скорее, наоборот, спокойно продолжил.

- Тогда же он принес мне деньги. Он вернул мне ту сумму, которую я обязался выплатить за тебя, плюс, - Мика смущенно улыбнулся, пожимая плечами, - выходное пособие.

О том, что эти деньги были отданы ему за частые интимные услуги оказываемые владельцу притонов, Микаэль решил деликатно умолчать.

- Я попросил Шинью, чтобы они пока полежали у него, а то их здесь даже спрятать негде.

- И на сколько же это затянуло? – не отрывая от него внимательного взгляда, осведомился Юичиро.

- На пятьдесят тысяч долларов, - безразличным тоном ответил Шиндо, поигрывая телефоном в руке.

- Сколько? – переспросил Юу, о такой заоблачной сумме он и догадываться не мог.

- 50 тысяч долларов, - спокойно повторил Мика, улыбаясь, что такие цифры приводят Юу в шок, - 37 из них были мои.

- Ничего себе, - только и смог выдавить из себя Юичиро. – это столько стоил мой контракт?

- Эм-м, вообще-то сумма была немного больше, - Шиндо отвел взгляд в сторону, - я должен был Батори 150 тысяч.

Амане чуть воздухом не подавился, заслышав его слова.

- И что самое смешное, - улыбнулся Микаэль, - мне нужно было выплатить их за полгода.

- Черт! Как он мог назначить тебе столько, сколько ты в принципе не способен выплатить? – возмутился Юичиро, - судя по твоим словам о цене на свои услуги, тебе нужно больше года работать, чтобы столько получить.

- Все просто, - ухмыльнулся Мика, - он рассчитывал прибрать меня к рукам еще на несколько лет. Помнишь, когда он последний раз был у нас дома…

- Еще бы мне не помнить, - фыркнул Юичиро.

- Кхм, так вот, - продолжил Шиндо, - в тот день он предложил мне альтернативу. Тогда как раз мой контракт заканчивался, а он предложил его продлить, только не на год, как обычно, а на три. Чтобы я мог постепенно всё отдать ему, без лишней для себя нагрузки.

- Прямо святой, ему крылья за спиной не жмут от такого милосердия? – презрительно произнес Юичиро, - зато теперь все понятно, - он отвел взгляд в сторону, - вот почему ты тогда такой подавленный был. Я уже на знал, что и думать. Прямо с ума сходил.

- Ну, да, - слабо улыбнулся Микаэль, - после тех дней, проведенных с тобой, думать о том, что мне снова придется туда вернуться… Было просто невыносимо. Доработать несколько месяцев и уйти это одно, а подписаться на три года… - Мика весь сжался при одной лишь мысли об этом. – К тому же, меня ужасно мучило то, что я не знал, как объяснить это тебе… Ведь ты не должен был ничего узнать о своем контракте, а я до этого успел уже сказать, что мне осталось всего ничего и как мне выкручиваться, врать, что я должен там задержаться еще на несколько лет, - он пожал плечами, - я понятия не имел, как это сделать.

- Поразительно, - Юу даже не знал, как и реагировать, как бы ни было, но это полностью не укладывалось в его голове.

- Надо же было так попасть. Причем, я так понимаю, когда ты соглашался подставиться вместо меня, я был тебе абсолютно незнакомым и ты пошел на это, - Юу прямо посмотрел на Шиндо, - какой же ты необычный, Мика. С того самого момента, когда ты вошел в номер, где я сидел в ужасе ожидая, что клиент сейчас вернется и заставит меня продолжить начатое, я понял - ты существенно отличаешься от всех тех с кем мне раньше доводилось общаться.

И чем дальше развивалось наше знакомство, - он мягко улыбнулся, - тем ты все больше подкупал меня своим искренним отношением. Я проникся к тебе буквально с первого дня и дальше это только усиливалось, - внезапно он помрачнел и перевел взгляд на Микаэля, - Но что если бы я оказался уродом и за всё, что ты для меня сделал, я отплатил бы тебе чёрной монетой? Ты ведь не знал, что я за человек и как буду к тебе относиться?

- Да, не знал, - согласился Шиндо, - и все могло действительно так оказаться, но я почувствовал в тебе что-то и мне захотелось защитить тебя, спасти, а там будь что будет. Мне было все равно, - он печально улыбнулся, - но по мере того, как мы общались, я все больше понимал, какой ты на самом деле и потом, когда я окончательно убедился в своих чувствах, мне стало страшно, - Мика мягко улыбнулся, погружаясь в те воспоминания, которые сейчас казались такими далекими, а страхи глупыми и беспочвенными. - Я страшился, я постоянно находился в ужасе. Я боялся признаться, боялся, что ты высмеешь меня или испугаешься и уйдешь.

Мне казалось, я хожу по тонкому лезвию, один неверный шаг и жизнь окончена, ведь тогда я уже осознал, - он прямо поглядел в изумрудные глаза Амане, - что без тебя больше не смогу жить, но также я понимал, - он отвел удрученный взгляд в сторону, - что не должен лезть к тебе со своей любовью, не должен навязываться. К тому же, в том, что ты разделишь мои чувства, тоже не было уверенности. Ты относился ко мне как к другу и вполне мог оказаться, - он замялся и, не поднимая взгляда на Юу, выдавил, - ну… обычным, традиционным.

- Ага, еще как мог, - ухмыльнулся Юичиро, - я ведь никогда не задумывался к каким рядам хочу принадлежать. У меня не было четкой позиции по этому поводу. А потому, повстречайся мне не ты, а какая-нибудь девчонка, еще неизвестно как бы все закончилось…

- Не жалеешь, что сбил тебя с пути истинного? – улыбаясь, с оттенком иронии осведомился Микаэль.

- Нисколько, - не задумываясь, живо ответил Амане.

- А знаешь, - вдруг вспомнил Микаэль, - а в какой-то момент я действительно подумал, что ты гетеро. Помню, когда однажды тебе позвонила девушка с работы, как ее?… - он зажмурился, припоминая имя, - Шиноа, и ты сказал, что вы с ней гуляли и она вроде бы неплохая, и прочее. И я подумал, что вы с ней, возможно, любите друг друга…. – Шиндо с улыбкой, отражающей его некогда испытанный страх, поглядел на Юичиро, - мне тогда казалось, что я сейчас умру прямо там на диванчике.

- Ага, я тоже это помню, - припоминая, Юу потер подбородок, - я помню твое лицо, когда тебя посетила светлая мысль, что меня интересуешь не ты, - он улыбнулся. - Честно, в тот момент я насилу сдержался, чтобы не попытаться объяснить тебе все как следует. Тогда мне было тяжело это сделать, ведь я тоже боялся, пусть и другого, - смущенно проговорил он и с теплотой во взгляде, произнес, - но мне было приятно наблюдать за твоей реакцией, она доказывала твое отношение ко мне.

- Так ты знал? – неожиданно сухо спросил Микаэль, презрительно подняв бровь, внезапно его лицо стало как никогда серьезным.

Усмехаясь, Юичиро пожал плечами, давая понять Шиндо, что ответ более чем положительный.

- Ты знал, что мне это как ножом по сердцу и продолжал говорить все эти вещи? – холодно спросил Мика. Его взгляд был колючим и прожигающим Юу насквозь.

- Ну да, - спокойно ответил Юичиро полуприкрыв глаза.

- Ах, так, - зло сверкнул глазами Микаэль и в следующее мгновение в Юу полетела подушка. Попадание было удачным.

- Ха, будешь знать, - смеясь, пригрозил Шиндо. – Эй, эй, только попробуй, - пока Юу не успел сделать ответный жест, быстро бросил ему Мика, - я еще не в состоянии уворачиваться, а значит, будет нечестно.

- Ладно, - весело, но с досадливой ноткой в голосе изрек Юичиро, хотя соблазн запустить в пользующегося своим положением, хитро ухмыляющегося Микаэля, подушкой, был велик.

- Между прочим, это твое заслуженное наказание, - самодовольно пропел Мика.

- За что же, за то, что молчал? – смеясь, весело осведомился Юичиро.

- Нет. За поцелуй, - хитро прищурившись, едко произнес Шиндо.

- Какой еще поцелуй? – вскинул брови Юичиро, хотя в памяти уже начали всплывать некие образы.

- Миленький такой, до оскомины романтичный, прямо на пороге магазина. Забыл что ли? – издевательски проговорил Микаэль.

- Выходит… Ты видел? – упавшим голосом, выдавил Амане.

- Ха! Еще как видел, - хмыкнул Мика, - как раз когда я подъехал и собирался выйти из машины, тут и вы показались на пороге, ну я и остался понаблюдать, что дальше будет. Ох, ты даже представить не можешь, что тогда со мной происходило, - покачал головой Мика, припоминая свои чувства.

- Догадываюсь, - сочувствующе поглядел на него Амане, - если ты тогда уже все понял, я поражаюсь, как ты сдержался, чтобы не высказать мне всё, что думаешь.

- Уж поверь, мне стоило не малых усилий сдержаться, - честно признался Мика, - мне было страшно больно это видеть, но я понимал, если ты так хочешь, то я не имею права вмешиваться. Ведь я помог тебе, чтобы ты мог жить, как сам пожелаешь и если бы ты выбрал ее или кого-нибудь другого, я бы смирился, оставшись в стороне, - он печально улыбнулся.

- Блин, а я так надеялся, что ты этого не увидел, - досадливо изрек Юичиро, - она сама попросила, отказывать было неудобно, просьба-то пустячная.

- Ага, ты еще долго сопротивлялся, - соглашаясь, кивнул Шиндо.

- Мне было так стыдно перед тобой, как будто я изменил, - чувствуя старую вину, сказал Юу, - хотя у нас тогда еще ничего не было.

- Ну, как выяснилось, - задумчиво протянул Мика, - не так уж и ничего. Мы просто не признавались. И знаешь, - мягко улыбаясь, Мика опустил взгляд, - я рад, что это выяснилось.

- Что именно? – не понял Юичиро.

- То, что ты стал испытывать ко мне эти чувства практически сразу, - Мика прямо посмотрел на него, - просто до этого, - он взглянул в окно, за которым было видно парящую среди облаков стайку ласточек, - я считал, что шагом к возникновению твоих чувств послужила моя болезнь, понимаешь? – он перевел взгляд, в котором отражалась легкая тень грусти и надежды, на Амане.

- Ты считал, что это из-за жалости, - медленно произнес Юу, словно подытоживая, при этом серьезно вглядываясь в завораживающую глубину лазурных глаз Микаэля. – Вот откуда было столько неуверенности, робости и сомнений, - вздохнул он.

- Ага, - хихикнул Шиндо, чувствуя себя поистине глупо.

- Значит теперь, всё окончательно разъяснилось. Ты мне понравился задолго до того, как я узнал о твоей болезни, - он не сводил глаз с растроганного Микаэля, - она только помогла нам сблизиться, потому что, испытав страх за тебя, все остальные страхи оказались просто несущественными и отошли на второй план.

- Что же, - усмехнулся Мика, - карты раскрыты. Тузов в рукаве не осталось.

- Похоже, что нет, - улыбаясь, кивнул в ответ Юичиро и, задумавшись на пару минут, произнес, - не совсем к месту, но как-то, карты, ставки, деньги. Навеяло и сразу пришло в голову.

- Ну? – с интересом, поторопил его Микаэль.

- Если сумма задолженности составляла 150 тысяч, а ты выплатил 37, как вышло, что вы с Батори рассчитались?

- А! – сразу сообразив, о чем речь, воскликнул Мика и спокойно ответил, - остальную часть оплатил мой отчим.

- Твой отчим? – вскинул брови Амане, - вот это номер. Мразь еще та.

- Сам в шоке, - искренне признался Микаэль, - но это объяснимо. Ферид говорил, что он при смерти, а потому решил искупить свою вину передо мной.

- Выходит, твой отчим сам рассчитался с Батори… - медленно проговорил Амане, - странно только, что Ферид вернул тебе деньги.

- Угу, - кивнул Шиндо, - но если он так поступил, то, скорее всего, умудрился раскрутить Тэнри на куда большую сумму, чем предполагалось, потому и посчитал, что можно и вернуть мне мою часть.

- Интересно, сколько он запросил за тебя? – прикидывая возможную цену, протянул Юичиро.

- Уверен, не мало, - усмехнулся Мика, прекрасно зная все тонкости характера своего бывшего начальника.