Глава 20. Немного жизни. Выясняя обстоятельства

Алевтина Чичерова
- Спасибо, что все же утащил меня, я с удовольствием денек побездельничаю. Неделя выдалась просто катастрофической, - сидя в машине, откинувшись на спинку сиденья, произнес Шинья, прикрыв глаза.

- А ты еще собирался остаться, - отведя взгляд от дороги, покосился на него Глен, - впрочем, - он обречено вздохнул, - тебя понять можно. За этими ребятами глаз да глаз нужен.

- Да ладно тебе, - пожал плечами Шинья, - что может произойти? Они не такие уж и дети, чтобы попадать в нелепые передряги.

- Ну да, - хмыкнул Ичиносе, за что получил неодобрительный взгляд со стороны Хиираги.

Внезапно раздался телефонный звонок и Шинья поспешил достать телефон из кармана.

- Кто там? – осведомился Глен.

- Юу, - коротко ответил врач, нахмурившись.

- А ведь только уехали… Еще и десяти минут не прошло, - покачал головой Глен, в то время как Шинья поднес мобильный к уху.

- Шинья…. – прозвучал испуганный, подрагивающий голос Амане.

- Юу, что случилось? – не на шутку переполошившись интонацией парня, Шинья даже подался вперед, - с вами все в порядке?

- Не совсем, - жалобно произнес Юичиро.

- Черт! Разворачивайся обратно, - быстро бросил Шинья Глену и снова обратился к Юичиро с паническими нотками в голосе, - говори скорей, что произошло! Что-то с Микой?

- Да, - Юу сглотнул, - он…он.

- Да ответь же ты! - не выдержав, прикрикнул Шинья.

- Он возбудился.

- Что? – брови Хиираги поползли вверх, он даже толком не понял, что имеет в виду Юу, - в каком смысле?

- У него встал. Ну, вы понимаете, о чем я?

- Мать вашу, вы какого хрена там делаете!? – зарычал Шинья вне себя от злости, выслушивая оправдания Юичиро.

- Сдается мне, что возвращаться уже нет никакого смысла, - хмыкнул Глен, который слышал разговор, - а я говорил, проблем не оберешься.

Главврач пропустил его слова мимо ушей, тем более он пытался сдержать себя в рамках приличия и не высказать Юичиро и Мике все, что он о них в данный момент думает. Он считал, что они здравомыслящие ребята и уж этого смогут избежать, но куда там…

- Что делать? – взволновано спросил Амане.

- Найди медсестру и дай ей трубку, - скомандовал Шинья и через несколько минут, заслышав женский голос, попросил девушку ввести Микаэлю внутривенно спазмолитик. Он уже хотел было отключиться и всласть выругаться, когда снова прозвучал несчастный голос Амане:

- Шинья… А-а мне что делать?

- Как, и ты тоже? – изумлено вскинул брови Хиираги, слыша, как засмеялся рядом Ичиносе.

- Ну, ребята дают, - вымолвил Глен, сквозь смешки.

- Ты не знаешь, что делать? Иди в душ и сбрось напряжение! - гаркнул в телефон Хиираги и отключился, затем с вымученным видом откинулся на спинку кресла.

- Что же они там устроили? – недовольно протянул Шинья.

- То, что собираемся устроить и мы, - спокойно ответил Глен, посмеиваясь.

- Не смешно, - окинул его укоризненным взглядом Шинья и, вздохнув, произнес, - черт, я так надеялся на их здравый рассудок, - обреченно проговорил Хиираги, закрывая лицо рукой, - ладно еще Мика, но думал что хоть Юичиро, ай… - он, махнув рукой, замолчал и, отвернувшись к стеклу, стал смотреть на проносящиеся за окном машины дома, магазины и различные рекламные вывески.

- На какой здравый рассудок ты рассчитывал у двух парней, которым гормоны в голову периодически ударяют? – с улыбкой поинтересовался Ичиносе.

- Эх, прописать бы им что-нибудь обоим, чтобы даже и в мыслях подобное не возникало, пока Мика не выздоровеет окончательно, - задумавшись, произнес Шинья.

- Ты серьезно? – усмехнулся Глен.

- Почему бы и нет? - пожал плечами Шинья, - устрою им завтра разгул демократии, раз до самих не доходит, объясню популярно, а если не поможет…- он ухмыльнулся.

- Мне кажется, они и так уже все поняли, - заметил Глен.

- Возможно, - согласился Хиираги и устало попросил, - езжай быстрее.

***



- Ну что? – с нотками волнения в голосе, спросил Микаэль, когда Юичиро вернулся из душа.

- Вроде порядок, - проходя к постели, где сидел Шиндо, ответил Амане и тот облегчено выдохнул.

- А ты? – последовал ответный вопрос.

- Тоже, - кивнул Мика.

- Ой, кошмар, что же теперь будет? – убитым голосом изрек Юичиро, - Шинья так разозлился, он нам завтра головы оторвет.

- Если б только головы, - мрачно заметил Микаэль, глядя в зеленые глаза в которых читалась обреченность.

- Девчонка эта, медсестра, ничего хоть не поняла? - насторожено поинтересовался Юичиро.

- Неа, пронесло. Больно было охренительно, но кое-как ноги согнул, одеялом прикрыл, так что порядок, - успокоил его Мика.

- Фу, слава богу, - с явным облегчением, произнес Амане, - на меня вроде тоже внимания никто не обратил, журналом прикрылся да проскочил. А если все же заметили? - он содрогнулся, представляя, что могло бы произойти, - позорище такое.

- Ага, - ухмыльнулся Шиндо, - а что, небывалый случай для реанимации. Привыкли, небось, что здесь одни дрова лежат, да родственники над ними убиваются, а тут вдруг два таких экземпляра, любителей экстремального секса, выискались. Людей повеселим и заодно прославимся на всю больницу.

- Да ну тебя, - отмахнулся Юичиро прославляться подобным образом в его планы не входило.

- Между прочим, неплохой метод для поднятия боевого настроя, - улыбнулся Мика, - вон как мы сразу оба заметушились.

- Это точно, - улыбаясь, подтвердил Амане и нахмурившись сказал, - о том, что нам завтра Шинья устроит и подумать страшно.

- Ага, - закусив губу, согласился Микаэль и с надеждой во взгляде посмотрел на Юу, - но ты же объяснил, что все случайно получилось? Ну…- он пожал плечами, - увлеклись немного.

- Все я объяснил, - ответил Юу и, Мика глядя на него, чувствуя, что объяснения не возымели должного эффекта, усмехнувшись, произнес:

- Ну что, тогда давай, помогай мне встать, буду расхаживаться. До завтра еще можем сбежать отсюда, не получив по мозгам.

- Ты серьезно? – вскинул брови Амане, видя, что Мика действительно намерен подняться с кровати.

- Конечно, - ныряя в тапочки, ответил Шиндо.

- И как? – придерживая Мику, полностью повисшего на нем, спросил Амане.

- Ноги дрожат, голова кружится, а так ничего, - следя за каждым своим шагом, ответил Микаэль и подумав о возможной опасности, быстро попросил:

- Только, пожалуйста, не прижимайся ко мне так сильно, а то вдруг опять…

- Ты под действием лекарства, ничего не будет, - заверил его Юичиро, даже в некотором роде завидуя Мике, ведь в отличие от него ему в случае чего, придется справляться своими силами, а ощущая Микаэля настолько близко, это самое «чего» может произойти в любой момент.

- Нужно будет название препарата выяснить, - чтобы отвлечься от ненужных мыслей, протянул Юичиро.

- Какого препарата? – непонимающе взглянул на него Микаэль.

- Того, что тебе ввели, - спокойно пояснил Юу.

- Зачем? – изогнул бровь Шиндо, делая очередной, уже более уверенный шаг по палате.

- В еду тебе подмешивать, - ухмыльнулся он, искоса поглядев на Микаэля на чьем лице, мгновенно отобразилась ехидная ухмылка:

- Тогда если вдруг я почувствую, что что-то не так, то будь готов сразу получить от меня порцию «Виагры» в супчик, - Мика прищурился, - посмотрим, кому из нас веселее будет.

Юу только рассмеялся в ответ.

- Ой, не тряси меня, мне больно, - сдерживая собственный смех, попросил Микаэль.

- Прости, - подавляя смешки, сказал Юичиро.

- Ладно, давай веди меня обратно, - чувствуя, что уже достаточно, сказал Мика и обреченно вздохнул, - эх, убежать, мне пока точно не светит, значит будем так выкручиваться.

***



Вечером, закрывая одну створку окна ненадолго открытого по просьбе Микаэля, Юу произнес:

- Я вот думаю, надо бы Шинье позвонить. Я его сильно напугал утренним звонком, стоило бы извиниться, а завтра он может и не будет на нас злиться.

- Ага, звони, звони, камикадзе, - с хорошей долей иронии в интонации, изрек Шиндо, - хочешь, чтобы завтра нам точно мало не показалось?

- Почему? – недоуменно спросил Амане, ему казалось такой жест наоборот должен задобрить Хиираги.

- Сам подумай, - вздохнул Мика, поражаясь, что Юу не понимает самых элементарных вещей, - звонишь ты сейчас с самыми благими намерениями и попадаешь на самый волнительный момент их с Гленом терапевтического перепиха. Как думаешь? - Мика, сощурившись, покосился на Юичиро, - если ты им все испортишь, в каком настроении явится на утро Шинья и главное, кто пострадает первый? Неет, - Микаэль отрицательно покачал головой, - звонить никому не надо. А там глядишь, после удачной ночи Шинья про нас и думать забудет.

- Тебе виднее, - пожал плечами Юичиро.

В следующую минуту зазвонил телефон Амане, лежащий на прикроватной тумбочке.

- Не забудет, - посмотрев на дисплей, обречено проговорил Юичиро.

- Это Шинья? – напрягшись, осведомился Микаэль, привставая на постели и получая ответный положительный кивок, с той же обреченностью, что и Амане, вздохнул, - ну что делать, отвечай. Не судьба нам оказаться забытыми и прощенными.

- Ну что, как вы там, как Мика? – раздался в палате голос Хиираги Шиньи, после того как Юу принял вызов и поставил на громкую связь.

- Уже все хорошо, спасибо, - виновато произнес он.

- А теперь давай объясняй, что за оргии вы там решили устроить, - строго проговорил мужчина.

- Извините нас, пожалуйста, - начал было Юичиро, - я же говорил...

- Я это помню, - перебил его Хиираги, - хм, думал тебе, Мика, не надо объяснять, что в твоем состоянии подобные игры полностью противопоказаны.

Мика широко открыл глаза от удивления.

- Привет, Шинья. А как ты узнал, что я тоже слушаю? – невинно поинтересовался Шиндо, прикладывая указательный палец к губам.

- Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться, - раздраженно проговорил врач, - ты что не понимаешь, от такой нагрузки у тебя разойдутся швы и лопнет легкое?! Придется снова делать операцию и ставить дренажи!

- Да, но я… - попытался было оправдаться Мика.

- Что ты вытворяешь?! Тебе по второму кругу захотелось пройти через все это?! - неистовствовал Хиираги.

- Подождите, пожалуйста, не кричите на Мику, он не виноват, это я начал, - живо вмешался Юу, чувствуя несправедливость обвинений, направленных в сторону Шиндо.

- А я с тебя вины и не снимаю, - последовал незамедлительный резкий ответ.

- Поймите, здесь такое произошло.

И Юичиро, невзирая на безмолвный протест Микаэля, отчетливо читающийся в его лучистых, небесного цвета глазах, вкратце поведал Хиираги всю историю, начиная с момента их первой встречи с Шиндо в холле заведения «Хакуя» и заканчивая примирительным поцелуем после разрешения всех недоговоренностей.

Внимательно выслушав, Шинья какое-то время молчал, однако потом последовал тяжелый вздох и врач мягко проговорил:

- Хорошо, мальчики, успокойтесь. Все нормально. Только в следующий раз будьте осторожней, воздержитесь и не доводите себя до подобных эксцессов, - и помолчав, добавил, - я восхищаюсь вами, ребята. Вы поистине заслужили право быть счастливыми.

- Спасибо, Шинья, - с улыбкой, играющей на лице, сказал Мика, - еще раз, прости нас.

- Да ладно, что я не понимаю, - усмехнулся Хиираги. - Отдыхайте, завтра предстоит обследование и перевод. Увидимся.

Попрощавшись, Юу нажал кнопку сброса и отложил телефон в сторону.

- Вот все и разрешилось, я думал, будет хуже, - улыбнулся он.

- А я знал, что Шинья долго сердиться не станет, поворчит для проформы и только, - поправляя одеяло, сказал Мика, - а уж тем более после твоего разъяснения, - он хмыкнул себе под нос.

- Что-то я так устал, после всего этого, - добавил он и поглядел на настенные часы, - не очень и поздно, а спать ужасно хочется.

- Так ложись, - ласково произнес Амане, поднимаясь с постели, давая возможность Шиндо удобно устроиться.

- Полежишь со мной? – прозвучал позади Юу волнующий голос Мики.

- Издеваешься? – обернулся Юичиро и встретился с лукавым, дразнящим взором Микаэля.

- Нет, просто шучу, - заулыбался Мика, - но так хочется быть поближе.

- Мне тоже, - признался Юичиро, подходя к двери.

- Ты куда? – быстро спросил Мика, видя, что Юу собирается покинуть палату.

- Никуда, ты засыпай, а я в туалет схожу и вернусь, - пояснил Юичиро.

- А я думал, ты мне сказку на ночь расскажешь, – театрально, расстроено произнес Микаэль.

- Ладно, - кивнул Юичиро, улыбаясь, - вернусь, расскажу тебе сказку.

- Только недолго там и главное, чтобы сказка была не эротического содержания, - поспешил добавить Мика, - а то если мы к Шинье еще раз по тому же вопросу обратимся, он нас точно завтра закопает.

- Это правда, - засмеялся Юу, глядя на укладывающегося спать Микаэля, после чего вышел из палаты, пожелав своему любимому спокойной ночи.