Звено в пищевой цепочке

Олевелая Эм
или

Откровения о морских гадах
.....................................

Самооценка - дело сложное.
Ай да Пушкин, молодец, - это редко, это даже у Пушкина не каждый день случалось. Ночью вскакиваешь в холодном поту, в ужасе и отвращении тоже нечасто. В основном я о себе не вспоминаю. В смысле составления профиля и подведения итогового балла.
Хотя тот факт, что пишу не под собственным именем, о чем-то говорит. Не настолько молодец мой внутренний Пушкин, чтобы взять за руку эту, никому не известную Олевелую Эм, и сказать: вот - я.
Заметьте, авторы в массе своей на публику не выскакивают. Даже в Голливуде, где нет стыда, имена авторов скромно написаны буквочками, а лица на обозрение выставляют люди наемные, актеры - замещение застенчивого лица и ранимой души автора. За тем редким исключением, когда самооценка позволяет автору вылезти и трясти собственным, личным, узнаваемым на весь белый свет.

Это все к тому, что по собственной самооценке я - человек незлобивый. Не имею склонности бить лежачего или от живого куски откусывать. Благодарна судьбе за то, что я - не фермер, который выращивает цыплят или там буйволов на прокорм хищникам. То есть, по классификации Ильфа-Петрова, я вхожу в подотряд застенчивых преступников. Поскольку - вечное противоречие, двигатель прогресса, - сама-то я хищник плотоядный, и наш домашний веган, тиран и ригорист, глядит в мою тарелку с негодованием.

Но вот если бы дикий буйвол посмел бы на меня напасть.


АРхипелаг


Азовский Бычок

прозрачная креветочка на марине герцлии

строчка в ценнике: трофима

Мама Мария расстроилась. Попробуйте стифадо, - предложила она, - мне сегодня особенно удалось. - Нет, сказали мы, - сегодня мы едим морских гадов.

Впервые в жизни я себя чувствовала справедливым и честным едоком. Хотя кальмар оказался весьма посредственным.