Родная школа

Виталий Богомолов 2
Поздравляю всех учителей, профессию которых я ставлю на второе место в ряду всех других, с началом нового учебного года, да будет он удачным!

Родная школа, через много лет
Я к твоему опять пришёл порогу.
И пусть тебя давно на свете нет –
Мне память восстановит понемногу:

Твоё крылечко, стены, шумный класс
И на дорогу светлых три окошка…
Признаюсь я сегодня без прикрас –
Здесь «в люди» началась моя дорожка.

Тем, что добром отозвалось в душе –
Во многом я обязан только школе,
Хоть мы порой «учились» в шалаше,
Случалось, у костра «учились» в по-ле...

А матери не ведали про нас
В работе, что приравнивалась к му-кам.
С надеждой отправляли деток в класс:
Мол, педагоги пристрастят к наукам.

Учителя, вы в сердце навсегда!
Увы, кого-то нет на этом свете…
Неумолимо катятся года…
И мы давным-давно уже не дети.

Я каюсь, низко голову склоня.
Как у доски, я повторяю тихо:
«Простите, если можете, меня;
Ни "там", ни здесь не поминайте лихом!»