О телевидении

Федор Лапшинский
Когда-то я смотрел советское телевидение. Оно было неплохим и профессиональным. Соответствовало каким-то эстетическим критериям. Фейсконтроль там был жёсткий! Там люди с неприятными лицами на экран не попадали. И это было правильно, товарищи... Потом приехали с Запада люди и начали учить своих технологиям по обработке сознания и подсознания. В телевизоре резко появилась нервозность! Все эти "Поля Чудес" и программы "Взгляд" очень стали популярны. Движуха началась. Сперва всё было в норме и всё равно туда маньяков не пускали... С тех пор прошло уже более 25 лет. Телевидение с тех пор сильно в техническом смысле продвинулось. Что тут скажешь, это так. Правда началась проблема с человеческими лицами. Их там стало совсем мало! Это я как художник говорю. Мне всегда были приятны лица Бовина и Сенкевича и ведущей "Музыкального киоска" Элеоноры Беляевой. Эти лица были лишены цинизма и глупости. За этим следила Партия и правительство... А потом перестали следить и эти все монстры заполонили экран. Или они так снимают? Ведь туда приведи даже нормального человека, он начнёт сам того не желая нервно прыгать и кричать! Он как-бы попадает в Некую Зону, где перестаёт себя контролировать... Где время движется очень быстро! Поэтому я и не смотрю Тв... Моё время движется так же как и раньше и я никуда не спешу...