Третьим будешь?

Медведев Евгений Юрьевич
Третьим будешь?

 Говоришь, говоришь, слова подбираешь, чтобы ясно выражаться, а бестолку. А бывает, на ум что-то важное придёт, а кому об этом рассказать? Выходит, что не кому. Разве что самому себе? Часто беседую сам с собой. Наши беседы всегда о сокровенном. А когда диалог между двумя разными людьми, между собеседниками, когда диалог о главном, то очевидно лучше никому не мешаться. А если беседа о самом главном, о сокровенном, об интимном самом только между мной и самим собой? Тогда ещё кто-нибудь необходим. Так иначе как-то не по-людски даже. Ведь с самим собой о самом главном, это вроде как в одно лицо получается, вроде единоличника. Во что бы то ни стало требуется третий!
 А третий поддержит, разделит, своего поддаст, разбавит. Третьему, в свою очередь, нужно и необходимо дарить радость. А высказываясь в самом себе, получается только изводишь самого себя, потому что мысль не находит выхода в третьего. А ведь не мысля, не мыслимо и существование. А что толку, если мысль только в диалоге с самим собой и больше нигде?
 Как-то слышал возражение от одного, он утверждает, что третий не нужен, если я сам самодостаточен. Я самостоятельная личность. Более того, я более всего чту Закон, который предписывает и велит мне иметь собственное мнение на всё что ни попадя. А третий пусть меня слушает и уважает... А когда ты чтишь Закон о самовыражении, не имеет ли Закон твоё Я? А может без Я?
 Хорошо, когда кто-то рядом. Хорошо, когда правильно понятно. Когда ясно, что невероятное - невероятно; волшебное - волшебно; религиозное - небезрассудно... Бог всё-таки есть, если есть именно в хорошем общении между разными людьми.  А в небесах - минус 50, под землёй - черви; будет третий в общении - будет всё для жизни.
 А ещё страшно без денег. А особенно страшно, когда деньги есть, но последние. А уж после, как нет и последних, почему-то не страшно. Нет, по-началу страшно конечно, а потом как-то ну и пусть. Весело даже. Вообще, на последние всегда вкуснее. Тут естесственно третий на фиг не нужен... А зачем? А сам себе, тем более не нужен!
 Служить молчанию? Раствориться в созерцании? Упиться - убиться? Исчезнуть? По-любому нужен третий, чтобы разобраться...