Антибард

Федор Лапшинский
Роман "Антибард" Александра О'Шенона абсолютно циничный и неполиткорректный. Я его читал лет 10 назад, когда он только вышел. Я даже был на его презентации в ЦДЛ. Помню, туда приходил абсолютно пьяный поэт Емелин. Я его таким не ожидал даже увидеть, хотя знаю его с 1988 года. Емелин вышел на сцену и собирался прочесть свои стихотворения, бодро начал, шатаясь, а потом вдруг в каком-то ужасе застыл! Он совсем всё забыл! Публика в зале сильно развеселилась... Я сидел рядом с его девушкой, и она в ужасе шёпотом ругалась матом. А мне тоже стало весело. Жаль, у меня тогда видеокамеры не было. О'Шенон потом сам вышел на сцену, тоже нетрезвый и выручил друга, увёл его за кулисы... На этом вечере Емелина впервые увидела его будущая вторая жена! Вот такая смешная история... А роман этот мне тогда не понравился, а сейчас я его как-то больше оценил. Там есть очень свежие мысли и рассуждения... Детям же читать его не рекомендуется из-за очень частых употреблений слова "х.й". И вообще из-за неуважения к поклонницам авторской песни. Сам О'Шенон очень талантливый товарищ, - я с ним сталкивался за столом у наших друзей. Многогранный, и с очень сильным чувством юмора. Женщинам он очень нравился! Сразу видно, что не советский человек и с ирландскими корнями, по воле злой судьбы родившийся в Москве...