Ангел Доброй Надежды

Анжелика Богданова
Открываем календарь...

Начинается январь! И в самом деле - вроде бы недавно совсем, в декабре, бродила я в супермаркете среди полок с яркими календарями.

Глаза разбегались, но после некоторых раздумий, я выбрала настенный календарь с ангелами, стилизованными под месяцы года.

Тут были и ангел - кот,  что особенно близко, и ангел - вестник Доброй Надежды. Цветочный ангел рассыпал над весенними городом незабудки и фиалки. Ангел сна убаюкивал засыпающие дома.

Раз уж ангелы взялись помогать мне, надо и мне помочь им в их работе, подумала я. И стала досрочно выплачивать кредиты, писать и публиковать рассказы, помогать животным. Фотографирую я всегда.

И что вы думаете? Ангел прилетел и сел на спящий дом. С алым цветком в руке. Он сел на крыше возле свернувшегося клубком котика. Все, как я заказывала!

http://www.b17.ru/blog/97119/