Чьих праздник?

Стас Неотумагорин
   День знаний и начало учебного года абсолютно разные праздники. Нет, речь не о знаниях и кладезях их содержащих или смешных первоклашках, для кого это поистине настоящий праздник. Праздник который они с нетерпением ждали и готовились. Постоянно обсуждали как хорошо они будут учиться и выполнять абсолютно всю домашку и даже больше. Прилежно вести себя в школе и слушаться учителя.


Но, готовились не только они. Продолжают готовиться из года в год все у кого дети участвуют в школьном ралли. Подготовка среди тех кто ещё участвует в ежегодной гонке vanity fair, что начинается практически сразу после последнего звонка предыдущего учебного года. Трёхмесячный марафон с фитнесом и качем, зожным питанием и изнуряющими диетами, загаром с юга или морковным соком с дачи, не говоря о косметических ухищрениях и торговых процедурах по составлению подходящего лука. Лука сражающего своей особой изощренностью.


Казалось бы для каких нужд? Есть рестораны, театры. Хоккей в конце концов. Оказывается это все не то. Люди всегда соревнуются и только зе ферст оф септембер!!! Дети наше всё. Тут все благоволящие маркеры: погода, событие, локация, скопление однородной социальной группы возрастом и достатком. В достатке-то и начинается соревнование. Мужикам как обычно всё равно. Начхать. «Дорогая, можно я одену ту вчерашнюю красную рубаху?»
«Да одевай ты что хочешь!» - это вечное в ответ.


А женщинам нет. Наконец-то наступило время ярких и броских принтов. Мода за них, подсобила. Это время крупных фирменных надписей в принадлежности к дорогому и «пожилому» бренду. Опять взбодрилась классика девяностых. И по-моему люди оттуда же. Если бренд, то должен быть виден даже слепыми. Если сумка, то известной модели, которую даже пятиклассницы знают. Много, дорого, ярко. Тяжелейший люкс одним словом. И ведь только там это можно показать тем, кто не может позволить себе театр, ресторан, хоккей наконец. Знать, нужно знать. Или это только я слишком много смотрю по сторонам...