Я предал тебя

Алина Ермолаева 8
Я предал тебя. Да, пожалуй, с точки зрения неземной морали, я поступил, как самый настоящий предатель, женившись на той, что всегда любила меня - преданно, тихо, верно. Да, я для тебя перестал быть воином, этаким звездным героем из американского блокбастера, перестал быть персонажем слезливых мелодрам, который подобно Хатико, все врем ждёт, ждёт пока не сдохнет. Я не ищу себе оправданий, милая. Я не герой. Я самый обыкновенный парень, который устал рваться в Вечность. Мне нужна передышка, семья, детский смех в квартире, уютно обставленной и чистой, и хороший добрый человек рядом, который знает сколько сахару нужно положить мне в чай. Ты, конечно, Космос, но мне до смерти надоело быть бесстрашным космонавтом, без устали бороздящим нашу Вселенную в поисках решения, как сделать так, чтобы ты всегда была со мной. Я устал бросать мир к твоим красивым ножкам, ты всё равно никогда это не ценила, а лишь перешагивала через мои дары и рвалась в дорогу, чтобы только словить кайф от встречного ветра. Я не герой, милая, я хочу быть кому-то нужным, нужным настолько, что мне не страшно будет его потерять. Я устал постоянно бояться остаться без тебя. Ты никогда по-настоящему не принадлежала мне и я не хочу больше просыпаться в страхе, что ты не вернёшься ко мне. Не смотри так на меня, милая. В твоём взгляде столько отчаяния, смешанного с презрением, что мне хочется провалиться сквозь землю. Я знаю, что всё это заслужил, знаю, что разбил твоё сердце. Я, наверное, эгоист, милая, подонок. Но я делаю остановку на пути к звёздам, возможно, я уже никогда к ним не полечу. А ты лети, одна или с кем-нибудь, таким же сильным, как ты. Я трус, родная, слабак, променявший крылатую мечту на тихое и удобное.

Будь счастлива и проклята, любовь моя!

«Монологи о Нас...»