Роман Station Number 7 - Станция ном. 7. Часть 14

Савельев Денис Дэн
                Часть 14


    Приходить в себя было тяжело и болезненно, сил не было, к слову, совсем. Попытался встать и потерпел неудачу, последующие попытки также не принесли успеха. Осмотр окружения сказал мне о том, что я был в какой-то пещере, судя по звукам, недалеко от выхода. Тут я услышал шаги и надо мной нависла морда химеры, Рино:
 
  - Рад, что ты пришёл в себя.
 
  - Где я? Что произошло? – спросил я хриплым голосом.
 
  - Ты у меня дома, у тебя было магическое истощение, не думал, что ритуал высосет из тебя всю магию, теперь придётся восстанавливаться.
 
  - Ясно, – ответил я и повернул голову в бок.
 
  - Не волнуйся, ты быстро восстановишься, ты сильный маг, но необученный. Сейчас я принесу тебе кое-что, тебе сразу же полегчает, – Рино куда-то удалился, а я продолжал лежать.
 
    Вскоре он вернулся и что-то притащил. Он помог мне присесть, и я смог получше осмотреть пещеру. Здесь стоял самодельный деревянный стол, стул, небольшой шкаф. Вход в пещеру был прикрыт какой-то тканью.
 
  - Вот, выпей это, – указал мне Рино на кружку с жидкостью оранжевого цвета.
 
  - Что это? – спросил я, беря кружку в руки.
 
  - Слабое зелье восстановления, выпей, должно помочь, – успокоил меня Рино. Я выпил содержимое кружки, к моему удивлению не было никакого противного вкуса, как я думал.
 
  - Ну как, легче?
 
  - Вроде да, – сказал я и поднялся на ноги, но чуть не упал, – сколько я был без сознания?
 
  - Три часа – ответил он.
 
  - И что дальше?
 
  - Ну, я говорил, что буду тебя учить магии, но позже, сначала поешь, потом глянем, я сейчас вернусь, – после он ушёл куда-то, а я заметил миску с едой на столе, от которой тянуло очень приятным запахом, на что мой желудок ответил урчанием.

                ***

    Тут в пещеру вошёл неизвестный человек. У него было немного вытянутое лицо, выраженные скулы, глаза чайного цвета, волосы чёрные и были коротко стрижены, изо рта торчала пара клыков. Одет он был в серую футболку, поверх неё чёрная безрукавка с ремнём от плеча до бедра, чёрные штаны и сапоги.
 
    Я тут же насторожился, на что тот лишь улыбнулся своей клыкастой улыбкой:
 
  - Ты что, не узнал меня? А, ну да, ты же не знаешь.
 
  - Кто ты, и где Рино? – спросил я угрожающе.
 
  - Неубедительно. Это же я, Рино! Это мой настоящий облик.
 
  - Чем докажешь?
 
  - Разве ты не чувствуешь связь фамильяра со мной? Прислушайся к себе, – я прислушался к своим чувствам и вправду ощутил как бы нить между мной и ним.
 
  - Вроде как, – сказал я медленно, – Но ведь ты химера, как ты…
 
  - Та форма только для охоты, ты думал если я химера, то обязательно зверь? – спросил тот ехидно.
 
  - Зачем же тебе тогда служить мне, как фамильяр?
 
  - От этого мы с тобой оба в плюсе, от тебя сила идёт ко мне, а от меня к тебе, чувствуешь, как твои чувства обострились? Взамен на мои инстинкты хищника, я получил больший магический запас.
 
  - Всё слишком хорошо совпадает.
 
  - Ничего такого, – сказал Рино, подходя к столу, – просто мне одному стало скучно, никто не подойдёт ко мне просто так, без желания убить, я же химера! Связь фамильяра стала лишь причиной, чтобы найти друга – сказал тот.
 
  - То есть тебе просто стало скучно?! А напал ты на меня тоже из-за скуки?
 
  - Ну… зато было красиво! Успокойся, я бы всё равно не стал тебя убивать, да и ты не смог бы убить меня. Химер не так просто убить. Прости, что соврал, но всё, касательно твоей магии, было правдой!
 
    Я успокоился и перестал на него злиться.
 
  - Хрен с тобой, что делать то будем?
 
  - Ну, для начала надо поесть, – ответил Рино, садясь за стол. На столе уже стояла вторая миска, хотя я не заметил, как она там оказалась, – садись, чего стоишь?
 
    Я не стал стоять дальше и сел за стол, второй стул тоже как-то тут оказался - магия, блин! Ели мы молча, в мисках оказалось овощное рагу, которое было очень вкусным, неужели это он так готовит?!
 
  - Ладно, – сказал тот, когда мы уже поели, – пошли на полигон, тренировать тебя будем.

 

                *** Продолжение следует ***