Роман Devil s Notes - Дневники Дьявола. Часть 14

Савельев Денис Дэн
                Часть 14


    Это было необычно! Этому человеку снова удалось удивить демона. Так долго, ещё и удачно убегать от сошедшего с ума и очень голодного демона - такое было под силу не каждому! Он уже далеко не одного человека скормил ему, может из чувства жалости к бывшему другу, а может и по другой причине. Но наблюдать за тем, как люди убегают от смерти, было весело всегда. Однако, в этот раз Скримджер оставил человеку лазейку, чтобы дать шанс ему сбежать, демону не хотелось убивать свою жертву чужими руками, он хотел сделать это собственными руками - вырвать ему сердце, как и остальным. Но пока не время.


    Несмотря на то, как ему сильно хотелось убить этого человека, он не делал этого. Любопытство было сильнее жажды крови. Он ещё успеет насладиться вкусом его крови, много раз. А пока нужно лишь наблюдать, хотя будет очень обидно, если и он умрёт от рук безумного демона. Скримджер вздохнул и, поднявшись, скрылся в тени, как всегда исчезнув в неизвестном направлении, однако продолжая находиться рядом, не переставая следить.


    Я резко открыл глаза и сначала ничего не понял, но потом вспомнил, где я, тут же вскочил с кресла и осмотрелся. Никого не было - это успокоило меня, и я, взяв свой фонарь, решил обследовать этот кабинет. Но толком ничего и не нашёл и покинул это место через дверь напротив прохода, откуда пришёл.


    За дверью оказались офисные помещения. Коридор, стены которого покрыты уже облупившейся побелкой, на полу был рваный и грязный ковёр синего цвета. На потолке висели разбитые лампы, которые вряд ли уже когда-нибудь вновь будут светить. Все офисы были пусты, не считая офисного хлама, вроде архивных шкафчиков, сломанных компьютеров и прочего бесполезного хлама.
    Судя по скрипам под моими ногами, пол был деревянным - что же, по крайней мере, я сразу услышу чужие шаги, с учётом того, что монстр явно потяжелее меня будет. Здесь было тихо, что создавало жуткую атмосферу и без того жуткого офиса. Я даже не мог толком понять, где я - обстановка слишком быстро менялась. Сначала шахты, потом госпиталь, подвалы, а теперь офисы.


    Всё не могло так быстро меняться. Я в реальном мире или нет? Я совсем перестал отличать реальный мир от иллюзии. Теория о моём сумасшествии казалась всё более правдоподобной! Здравомыслящий человек не сможет объяснить всё это логически, здесь абсолютно всё переворачивает мировоззрение с ног на голову. Всё, что в последнее время со мной происходит, просто потрясает!


    Несмотря на то, что я недавно отдохнул, лучше я себя не чувствую, мне по-прежнему было плохо. Когда я последний раз ел? Я уже и забыл когда ел. Надо было что-то делать с этим, но сначала надо найти выход, уже после буду думать о пропитании, иначе я сам стану пищей для одного неугомонного монстра.

 
                ***

    Алекс сидел дома и с задумчивым видом смотрел в окно. Криса так и не нашли, что очень беспокоило его друга. С ним могло случиться, что угодно, но Алекс старался не думать о плохом. Может Крис просто решил спрятаться, но почему он тогда не вышел на связь... Алекс же полицейский - он бы смог помочь ему. Может он не стал идти к нему, потому что знал, что он под подозрением, и как только его обнаружат, то сразу же поведут на допрос. Неужели ему действительно есть, что скрывать? О чём он не хочет говорить?


    Всё было слишком странно. С исчезновением Криса убийства прекратились - именно это вызвало ещё большее подозрение у всех. Если Крис в этом всём замешан, то какую же роль он занимает?.. Алексу до последнего не хотелось думать о том, что его друг и может быть убийцей. Но некоторые подозрения на этот счёт появились даже у него.


    Алекс тяжело вздохнул и отвернулся от окна, посмотрев на время. На часах было 12 ночи, он поднялся и пошёл в соседнюю комнату. Тихо приоткрыв дверь, он заглянул в спальню. Его дочь тихо спала на своей кровати, тихо посапывая. Алекс закрыл дверь и пошёл к себе в комнату, пора было и ему ложиться спать, работу ещё никто не отменял.

 
                *** Продолжение следует ***