Лиса

Драч Павел
"Лиса"

Наступает пора уходить далеко
Но куда? Далеко не понятно
Хотя, Что говорить(?) - это просто, легко
Всё сказав на последок, невнятно

Заплутав по далинам, и тропам лесным
Уходя от всего, как отшельник
Я ушел от себя, ставши телом мясным
Стал бездушным поэт и бездельник

Но дойдя до того, что упавши на дно
Сказав "нет" лучшему в невозможном
Встретил худшее, всё что по мне не годно
Принял всё, в настоящем тревожном

В этом дне нету смысла, ни в чем и нигде,
И осталось лишь воспоминание
О том дне когда смысл, во всём и везде,
Исполнял естество и сознание

В этом новом лесу, среди древ из бетона
Тянут головы здания к небу
Где привычными стали слова моветона
Снизошло единенье в потребу

Так брожу, дурачком, вне себя я, от гнева
Нет места коль ноги босые
И куда повернуть мне? Направо? Налево?
Всюду взор пялят взгляды косые...

Не приятно блуждать по пути - в одиночку
Нет смысла, коль нет нужной музы
Не могу положить свои мысли на строчку
Тянут плечи к земле, грусти грузы

Мимо мусора жизни пройдя, мимо ссор
На момент я решил вспомнить детство
От него мне остался счастливый узор
И несчастье досталась в наследство

Позитива мотивы зарядом не сели
Но не смогут внутри уместится
Оголтелый рванул на пустые качели
Но на них восседала Лисица

Что накрыло тогда? Не понятно мне всё же
На площадке малая частичка
То на лапках, то сидя, а то вовсе лёжа
На качелях качалась, Лисичка

Зелениста трава как ёё зеркала
Отражают которые душу
Ту что к небу взлетает полётом крыла
Покидая телесную сушу

Огрызаясь на всех кто её донимал
Закрывалась от них обороной
Окружение с ней кто велик или мал
Поступает как с белой вороной

Но меня приняла таковым какой есть
Не отвергла моё измеренье
Нас скрепила не злость, и не ненависть, месть,
А душевное то единенье

В нас обоих сидит, свой суровый бесёнок
Раскрывая себя и кулисы
Да отныне мне дорог, сей милый Лисёнок
Мне важны все слова этой Лисы

У меня вдруг внутри что то вновь заиграло
Я забыл это чувство давно
Из души его что то, когда то, украло
Помню что - всё равно не дано

Отошел от всего, но остался в строю
Зная то что проводят с ней травлю
Я теперь за неё, За неё постою
И одну никогда не оставлю

Я теперь за неё, За неё постою
И одну никогда не оставлю

"Павел Драч" - Mortuus Poete