Наг в полусне

Марисоль Лис
- Доброе утро. Мне странный сон приснился. Я полюбила уродливое существо. А оно сопротивлялось моей любви.
- А ты была ведьмой?
- Человеком.
- Хм... Он был монстром?
- Ползал как змея. И был с человеческой головой. То есть получается полузмея.
- Ууу! Круто!
- Плюс ко всему этому у него не было части хвоста. Видимо его отрубили злые люди. Я это почувствовала. Я стояла и думала об этом, а он ползал и убивал подростков. Это все происходило в большом трехэтажном доме. Третий этаж был особенным. Ведь там я с ним и познакомилась. Впервые. Он был таким маленьким и беззащитным. Наверно я тогда и влюбилась в него. И с каждым днем он мне нравился все сильнее и сильнее.
- Ого! Красиво. Когда он вырастит, у него будут потребности.

Он ползал и кровь хлестала
из всех живых тут людей.
А я стояла и мысленно память включала
затем, чтоб вспомнить первый день,
когда познакомилась с ним на чердаке.
Когда он, сложившись клубочком, спал в углу своём,
он был таким беспомощным и малым,
что я не в силах была тревожить сон его,
я не думала, что он стал таким жестоким зверем.
Он кромсал людей. Людей живых.
Которых так боялся потерять.
Но вот он остановился. Глянул на меня.
Я смотрела внутрь его души
и задавала лишь мучавший меня один жизненный вопрос:
Кто его так сильно сбил с начертанного пути?
Кто смог его так сильно избить?
Он подполз поближе ко мне.
Взмахнул рукой, но потом почему-то остановился..
В руке держал наточенный нож.
Он спросил:
Почему в твоих глазах нету страха?
Ты меня не боишься? Не боишься отдаться?
- Меня мучает лишь один вопрос.
Кто тебя так сильно обидел?
Наг руку опустил, нож выронив.
Посмотрел в мои глаза.
- ЛЮДИ. Это люди отобрали мою жизнь.
Пока я спал спокойно на чердаке,
они так тихо подошли ко мне,
что я и не почувствовал их. Отрезали мне часть хвоста,
лишили части жизни.
А я не показал им свою боль.
Я ждал, когда вернёшься ты.
Я не забыл тебя, моя Марисоль.
Ты вдохнула солнце в меня,
Любовь твоя вонзилась прямо в центр мира моего...

Я чуть было не залилась слезами.
Подошла к нему. И нежно обняла.
И только было слышно,
как он сказал лишь слово.
Это слово было ЛЮБЛЮ.

И весь мир остановился... Мир стал чуть добрее.
Уже не было бессмысленных ссор, невосполнимых утрат.
Был лишь он. И я.
И мысли стали яснее.