Добрые феи

Краснов Валерий
Жила на свете одна славная женщина. Она ужасно любила детей и в своём сыне души не чаяла. До поры, до времени он рос очень хорошим мальчиком, а потом вдруг превратился в настоящего бандита,который буквально отравил жизнь матери. Вот почему,когда у женщины родился второй сын - Дени,она возмечтала о том,чтобы он навсегда остался маленьким.
Женщина решила обратиться к Фее Детства,которая жила неподалёку от их деревни на маленьком хуторе.
Она знала,что Фея очень любит цветы,поэтому приготовила для неё чудный букет из алых роз.
Фея Детства, прикрыв глаза,вдохнула аромат цветов,потом поставила букет в красивую вазу,усадила гостью в удобное кресло,сама устроилась напротив и ласково спросила :
- Расскажи,с чем пришла,милая женщина?
Когда та поведала свою заветную мечту,Фея проговорила :
- Я давно слежу за тобой и знаю,что ты добропорядочная женщина, всегда стремишься делать людям приятное и не держишь зла на своих обидчиков.К тому же мне известно сколько горя тебе принёс старший сын. Поэтому я исполню твою просьбу.
Она сняла с головы свой серебряный венец, украшенный алмазами,повернула в нём один камешек и сказала :
- Когда твоему младшенькому исполнится десять лет,он навсегда останется в этом возрасте и принесёт тебе одни радости...
Всё произошло точно,как обещала Фея Детства : лишь только Дени стукнуло десять лет,время потеряло над ним власть,и он навсегда остался десятилетним. По крайней мере,мама думала,что навсегда.
И он действительно приносил ей одни только радости : во-первых, он был очень хорош собой,во-вторых,был ласков и внимателен к матери,а в третьих,по её примеру,всеми силами старался помогать окружающим,за что его полюбили все жители родной деревни.
Катилось и катилось бесконечное детство. Сверстники мужали,взрослели,а Дени всё оставался таким же десятилетним мальчиком. Он считал,что так бывает,такая ему досталась доля.Он был вполне доволен своей жизнью.
А тут ещё Дени привязался к своей ровеснице,девочке по имени Аня. Каждый вечер он приходил к её дому,они садились на завалинку и он рассказывал ей страшные сказки.А иногда просто сидели и молчали. И мальчику было очень хорошо.
Но в один прекрасный день всё изменилось. В это утро он проснулся от чьего-то взгляда. Открыл глаза и увидел прелестную девушку. Красавица произнесла :
- Здравствуй,Дени! Меня зовут Жанна,и я живу в соседней деревне. Не бойся меня - я твой друг.Я расскажу тебе свою историю и ты поймёшь зачем я тут.
Итак,у моей мамы не случилось семейного счастья, и она решила приложить все силы,чтобы я,её младшая дочь,была счастлива.
Она задумала обратиться к Фее Судьбы. Эта феечка ужасно любила сладости,и моя мама отправилась к ней с огромным тортом.
Фея попробовала торт,похвалила его и выслушала мою родительницу,которая молила обеспечить счастье её дочери.
Волшебница пошептала что-то,потом сняла с головы венец,украшенный рубинами,повернула один камень и сообщила :
- Когда твоей дочери исполнится восемнадцать,явится жених по имени Дени,с которым она будет счастлива.
- Так вот,дорогой мой,- продолжала Жанна, - прошло полгода как мне исполнилось восемнадцать,а жених ко мне так и не явился.Мама бросилась к Фее.
Та сняла корону,вгляделась в крупный рубин и схватилась за голову :
- Произошло то,что я никак не могла предвидеть,- произнесла она,- по просьбе родительницы вашего жениха моя младшая сестрица, Фея Детства , сделала так,что ваш Дени навсегда остался десятилетним мальчиком.
- Так что же мне делать?- воскликнула  мама. - Неужели моя дочь теперь не будет счастлива?
Фея Судьбы надолго задумалась,а потом проговорила :
- Пожалуй, я могу снять чары моей младшей сестры и превратить вашего Дени в молодого человека,каким он должен был быть в своём действительном возрасте.Но для этого вы должны привести его ко мне.
Жанна замолчала и вопросительно глядела на мальчика.
- Так что я должен делать? - спросил Дени.
- Если ты согласен стать взрослым и жениться на мне,то должен пойти со мной к Фее Судьбы и она всё устроит,- ответила девушка и ,видя сомнение мальчика,добавила :
- Ты станешь самостоятельным молодым человеком,сможешь полюбить,создать семью и завести детей. Это ведь счастье,Дени!
- Да мне и так неплохо живётся,- возразил он. Я люблю свою маму,отлично живу в её семье, и никакие дети мне не нужны!
- Глупый мальчик! - воскликнула Жанна,- Разве можно сравнить любовь к матери с любовью к своей девушке? Это совершенно другое. Ты и представить себе не можешь,какое это счастье!
Дени ничего не отвечал,и тогда Жанна упала перед ним на колени и взмолилась :
- Милый мой,дорогой мой! Пожалей хотя бы меня! Ты моя судьба! Мой суженый! Без тебя я не буду счастлива. Я обещаю любить тебя больше жизни! Спаси меня ради всего святого!
Ещё долго-долго жалобно причитала Жанна.Слёзы ручьём катились по её лицу, а маленький Дени не выносил слёз,особенно девчачих.В конце концов он сам горько заплакал,потом вскочил с кровати,поднял с колен девушку и сказал,что согласен. Он был очень добрый мальчик.
И вот они уже у Феи Судьбы.
Колдунья попросила мальчика подтвердить своё согласие,предупредила,что новое превращение уже нельзя будет отменить,потом произвела свои манипуляции с рубином серебряной короны.
И в тот же миг рядом с прелестной Жанной явился высокий красавец с такими же,как у неё,золотистыми кудрями и большими голубыми глазами.
Жанна обняла и крепко поцеловала парня,потом взяла Дени за руку и повела его прямиком в дом своих родителей.
Пока отец и мать наряжались,накрывали на стол , Жанна показывала жениху своё жилище. Дом был очень просторный - множество комнат,широкие коридоры. Но Дени больше всего понравилась детская. В ней проводили время сыновья старшей сестры Жанны,когда приезжали к ним в гости.
Когда молодой человек увидел эту комнату буквально заваленную детскими игрушками : машинками,индейскими луками,оловянными солдатиками,эшелонами детской железной дороги,разноцветными кубиками - он бросился разбирать это богатство и невеста с трудом увела его оттуда.
После знакомства с родителями и официального объявления Дени и Жанны женихом и невестой,молодой человек два дня провёл в деревенском гостевом домике.
А потом пришёл день венчания и свадьбы молодых.
Когда Дени в чёрном костюме и в белой рубашке направлялся в церковь,с ним случилось забавное происшествие. Путь его лежал через детскую спортивную площадку, и когда жених проходил мимо,мальчишки,игравшие там в футбол,попали в него мячом.И тут Дени,страстно любивший эту игру,забыл обо всём на свете. Он подхватил мяч и ,демонстрируя завидную ловкость,обвёл целую команду маленьких футболистов и вбил мяч в сетку футбольных ворот. При этом он вложил столько страсти в свой удар,что не удержался на ногах и свалился в лужу,образовавшуюся после недавнего дождя.
В результате ему пришлось вернуться в дом и привести себя в порядок,а торжество отложили на несколько часов.
В церкви недавний мальчишка выкинул ещё один номер. В толпе гостей он приметил мужчину,который накануне долго приставл к нему со всякими неприятными вопросами : почему его никто раньше не видел в деревне? была ли у него раньше девушка? в какой школе он учился?
И вот,когда Дени увидел этого назойливого мужика в церкви,в него будто вселился маленький бесёнок. В тот момент,когда все внимательно слушали речь священника, жених подобрал с полу длинную цветную ленту,которыми была усеяна церковь,и незаметно прицепил её к фалдам этого самого мужичонки. После этого каждый шаг этого дядьки сопровождался хихиканьем окружающих.
Вслед за тем в церкви Дени ждало жестокое испытание.
Все последние дни он жил как бы в тумане. Ни о чём не вспоминал,ни о чём не думал.
И вдруг в толпе гостей он увидел свою мать. Сердце его ёкнуло. Он бросился к ней с криком :
- Мама!
Она смотрела на него в ужасе,потом рванулась прочь.
К Дени подошёл старичок,церковный служитель,и тихо укорил его :
- Эта несчастная женщина недавно потеряла маленького сына, и негоже издеваться над ней.
А гости церемонии после этой сцены стали тихо перешоптываться : у жениха,мол,не всё в порядке с головой...
Свадьба прошла без происшествий.Единственно,на что все обратили внимание,это то,что на крики "горько!" реагировала только невеста.Она жарко приникала к губам жениха,а тот выглядел совершенно безучастным...
Первая размолвка между Дени и Жанной произошла когда после свадьбы она повела его в спальню. Жених при виде широкой двухспальной кровати остановился в дверях и проговорил :
- Маменька мне всегда говорила,что мальчик не должен спать даже в одной комнате с девочкой.
И как ни доказывала ему Жанна,что он уже не мальчик,что они муж и жена - молодой супруг стоял на своём :
- Я буду спать в детской.
Жанне ничего не оставалось,как смириться,и она со слезами осталась в спальне одна, а Дени с тех пор постоянно отправлялся спать в детскую.
Каждое утро Жанна прибегала в его комнату и покрывала его лицо поцелуями.
                ---------------------------
Однажды Дени,прогуливаясь по деревне,приметил группу детей,игравших на поляне. Он подошёл поближе и,рассматривая ребят,обнаружил,что одна девочка ужасно похожа на его подругу из прошлой жизни - Аню.
Сердце его громко забилось,в голове пронеслось : "Как она там? Помнит ли меня? Скучает ли?"
Дени сорвался с места и понёсся в свою родную деревню.
Он прибежал к дому Ани, и то,что он увидел,просто убило его. На той самой завалинке,где он с Аней провёл столько чудесных вечеров, его подружка сидела с соседским парнем.
В первый момент ему хотелось броситься и побить этого малого. Но Дени тут же сообразил как это будет выглядеть : здоровенный парень избивает маленького мальчишку!
Прикусив губу от бессильной злобы,Дени бросился прочь.
Он прибежал к домику Феи Судьбы,бросился к её ногам и умолял вернуть его в детство.
Волшебница ласково погладила его по голове и тихо сказала :
- Это выше моих сил.Я тебя об этом предупреждала.
Понурившись,Дени двинулся к своему новому дому. Там его поджидала верная Жанна. Она ни на минуту не забывала о своём любимом.
Он тяжело опустился на лавочку возле молодой жены,немного помолчал,а потом рассказал о своей подружке Ане и о том,как он скучает по ней.
Затем поведал как вспоминает свою дорогую маму : как она хорошо называла его "мой птенчик",какие пекла вкусные пироги с капустой,как умела утешить его в тяжёлую минуту...
Выслушав его рассказ,Жанна обняла Дени и проговорила :
- Вот теперь ты поймёшь и моё горе : как я мечтала о любви, о собственном доме,о маленьких детках! А что получила?!
Жанна тяжело вздохнула и добавила :
- Бедные мы ,несчастные!
А Дени тихо произнёс :
- Вот что наделали ваши добрые феи!