Надо ли...

Аркадий Старый
 
                Надо  ли…


Я  имею  ввиду  надо  ли  дарить,  если  об  этом  не  помнит  тот, кому  подарили…
Лет  восемь  назад    я  был  на  рыбалке  с  напарником  моего,  примерно,  возраста.  Рыбачим  мы  с  берега.  Попадаются,  в  основном,  небольшие  рыбешки,  как  говорят,  не  «трофейные».  Но,  в  конце  рыбалки  клюнула  рыба  не  очень  маленькая  и  мне  удалось  вытащить  её  на  берег.  Оказался  …язь  весом,  примерно,  с  полкило.  Эту  рыбу  уже  можно  поджарить  на  сковородке  и  съесть.  Но  я,  по  доброте  души,  отдал  эту  рыбу  своему  напарнику  за  всё  хорошее.  В  этом  ничего  такого  нет,  об  этом  можно  не  писать…
  И,  вот,  восемь  лет  спустя, как-то  в  разговоре,  так  получилось,  я  спросил  напарника  о  подаренной  рыбе.  Он  никак  не  смог  вспомнить  тот  случай…
   Тогда  я  подумал…зачем  тогда  отдал  ту  рыбу, лучше  сам  бы  съел.  Это,  конечно,  мелочь,  но  факт  остается  фактом.
  Да,  много  было  случаев  в  жизни,  когда  сделаное  добро  не  помнят … некоторые.

   Как  мне  удалось  заметить  и  в  жизни,  и  в  политике  многих  стран  подобные  случаи  бывают  нередко...


  На  фото  не  та  рыба.