17 Писем Любви. Письмо 2. О любви к себе

Серж Ястребов
Письмо 2. О любви к себе

Ты не представляешь, как нелегко мне говорить об этом. Но я всё же решился… Когда я вижу, как ты относишься к себе без уважения и любви, моё сердце сжимается от боли.

Худшее, что может сделать женщина или мужчина по отношению к себе, — это ругать, оскорблять и унижать, втаптывая в грязь собственное достоинство. А когда это делаешь ты, мне хочется кричать от боли, которую я чувствую в твоём сердце.

Когда ты не любишь себя, тогда все твои попытки подарить окружающим людям тепло и заботу похожи на жертву. Но когда ты наполнена любовью и внутренним спокойствием, тогда всё, что ты делаешь для других, — это дары.
Один мудрец сказал, что нужно любить ближних, как самого себя. А если ты не любишь и не ценишь себя, то как же сможешь отдавать любовь другим? Бедные не могут делиться богатством. Несчастные люди неспособны сделать счастливыми своих близких.

Когда я слышу, как ты отзываешься о себе плохо, мне хочется уйти как можно дальше. Но я остаюсь рядом с тобой и пытаюсь сделать всё возможное, лишь бы ты улыбнулась и успокоилась. Все эти недобрые мысли и слова оставляют раны в твоём сердце. И в моём тоже.

Пойми, мне хочется быть с тобой, заботиться о тебе, доказывать свою любовь словами и поступками. Но когда ты себя не любишь, мне мучительно тяжело делать всё это.

Я искренне желаю тебе осознать, как важно любить себя. Именно когда ты начинаешь любить себя по-настоящему, любить всем сердцем, тогда и просыпается твоя Женская Сила. Та Сила, от которой мы, мужчины, теряем голову и совершаем сумасшедшие поступки. Сила, которая во все времена побуждала нас драться друг с другом и устраивать войны, а также вдохновляла на самые немыслимые поступки и подвиги!

А когда тебе плохо от дурных мыслей о самой себе, тогда твоя Сила спит. Она ждёт своего часа, чтобы проявиться и дать возможность одарить любовью всех тех, кто находится рядом с тобой.

Пожалуйста, услышь меня! Если тебе не хватает светлых и добрых чувств по отношению к себе… Но если ты всё же хочешь стать счастливой и подарить счастье другим людям... Тогда начни уже сегодня влюбляться в самого близкого и родного тебе человека — в себя.

Скажу честно, не всё меняется так быстро, как нам хочется. Но если ты будешь каждый день делать маленькие шаги, то через один месяц или больше почувствуешь приятные изменения в жизни. Ты начнёшь чаще улыбаться, а я буду на седьмом небе от счастья.

Чем лучше ты будешь относиться к самой себе, тем больше любви подаришь окружающему миру. Тем больше счастья и радости будешь испытывать сама и тем счастливее будут твои близкие.

Всё, что тебе нужно, — это осознать, как важна любовь к себе. А потом учиться проявлять эту любовь каждый день — доказывать словами и поступками.

Я много думал над тем, что может порадовать и вдохновить тебя уже сегодня. И вот какая идея пришла ко мне...
А что если ты напишешь Письмо Любви? Но не мне или кому-то ещё... А себе! Возьмёшь ручку, дневник или блокнот… и признаешься себе в Любви!

Что же писать в этом любовном письме? Ну, для начала приятные слова о твоей внешности, лучших качествах и достоинствах. Напиши как можно больше. Ты будешь улыбаться, вот увидишь!

Хотя, знаешь, любить себя нужно не за что-то особенное, а просто за то, что ты есть у себя. Мы же любим своих родителей и детей не за что-то. Мы просто любим их. Без причин и условий.

Так вот, после длинного списка комплиментов напиши, пожалуйста, что очень любишь себя... Пиши так, словно ты признаёшься в своих чувствах другому человеку, например мне. Вырисовывай каждую букву аккуратно и не спеша. Ведь это событие происходит впервые в твоей жизни. Получай удовольствие от момента.

Это письмо достойно красивого конверта и секретного места, где оно будет храниться. В тяжёлые минуты, тайком от всех, ты можешь читать его и заряжаться энергией Любви.

И вот что я ещё придумал. 8 Марта — Международный женский праздник. В этот день все девочки, девушки и женщины получают цветы и подарки, а ещё они балуют себя вкусной едой, покупками и другими женскими штучками. Этот праздник случается только один раз в год. Я тут подумал, ведь это очень-очень редко!

И вот моя идея. Почему бы тебе не назначить хотя бы один Свой День в месяце? Например, 8 число. В этот день ты обязательно будешь баловать себя, красиво одеваться, ждать подарков и наслаждаться жизнью. Нравится моя задумка? Надеюсь, ты улыбнулась.

Письмо Любви и Твой День — это только начало. Дальше придётся постоянно доказывать свою любовь. Но я точно знаю: тебе понравится преображаться и при этом менять мир вокруг себя.

Некоторые люди думают, что только эгоисты любят себя. Но на самом деле, эгоисты — это несчастные люди, которые пытаются любить себя, но у них не получается. Им не хватает душевной теплоты и заботы, поэтому они всеми способами стараются обратить на себя внимание окружающих. Но если ты научишься любить себя, то перестанешь нуждаться в любви других людей и начнёшь испытывать большую потребность отдавать им свою любовь.

Люби себя! Без условий и причин. Искренне и нежно. Всегда и везде. И тогда ты сможешь так же любить других.