Эпилог и обращение

Алатиэль Линитиал
Королевство людей: Книга Первая
Эпилог


   Белые горы почернели, день сменился тьмой, что поселилась в бескрайних болотах.

   Тьма бушует, создавая хаос каждую приходящую ночь, порождая чудовищ из преисподней, которые рыскают в поисках свежей плоти, растерзывая невинных, поглощая их души, заставляя дрожать всех от ужаса.

   И тогда земля задрожала, и породила она из своих чертог, дикие племена, что вместе стали бороться с чёрной напастью, оберегая покой. Но чернь пробиралась и в их сердца, гния в нутре, поглощая дух и искажая первоначальную суть, и тогда они осознали, поняли своё предназначение.

     Их души приняли злобу, сердца окаменели, а разум был затуманен, они поглощали всех несогласных, терзая невинных.

     Армии злобы бушевали, они маршировали над телами своих врагов, унижая и захватывая новые земли.

     Они, поклоняясь тьме, что взамен даровала им силу и безграничную власть, которая возносила их эго.

   Они не замечали того, как продали себя злу.

     Их сила росла, мощь не заканчивалась, а похоть становилась невозможной.

     Армии восстали под единым знаменем тьмы, с единым лидером, что поклонялся самой чёрной бездне.

     И тогда он молвил.

   - Для врагом наших, солнце больше не взойдёт, не будет пощады слабым и не будет славы сильным. Будет только бой, кровавое истребление. Ненависть наша пробудилась, народ мой восстал! Я Ариор Великий и я поведу свой народ во тьму!





         ***


         Обращение автора


         ***

   Здравствуйте мои дорогие читатели!

   Хочу поблагодарить вас за то, что вы остались со мной и продолжали читать моё творение!  Хоть оно не идеально, имеет множество проблем как орфографических, так и логических, но вы всё же были со мной, и я этому очень рад, ведь всё благодаря именно вам.

   Я стремлюсь стать лучше. Писать качественные произведения, иметь свой уникальный стиль и радовать каждого человека, который возьмётся за чтения моих книг!

   Отдельно хочу поблагодарить тех людей, что высказывали свои мысли, тем самым помогали мне с исправлением недочётов!

   Это моё первое произведение, что было опубликовано для всеобщего обозрения, но не последнее.

     В будущем я опишу продолжение этой истории, доведу её до определённого окончания, а потому, кому она припала к душе, увидят заключение.

   Но даже сейчас я продолжаю работать, не желая оставлять любимое дело.

     В моих руках имеется множество разных идей, но не все они подходят к моим нынешним умениям, потому мне нужно получить должный опыт и набраться сноровки.

     А сейчас, у меня остаётся только упорство и желание идти дальше…

           На этом всё, благодарю и очень жду ваших мнений о моём произведении.

     Спасибо!

   Искренне ваш – Алатиэль Линитиал!