Глава Третья - Истории - Часть 8

Алатиэль Линитиал
Королевство людей: Книга Первая
Глава Третья: Истории

Часть 8


   Свет пробивался сквозь небольшие окошки в палатке, пронзая воздух и впиваясь в закрытые глаза девушки, что невольно начинала их потирать, хмурится и стараться спрятаться, продолжая свой сладкий сон. Но неожиданное прикосновение к тёплой коже, ощущение тихого дыхания человека, что был рядом, и приятный звук сердцебиения под её ухом, заставили Эмиеру резко подняться.

     Она приложила свободную руку к голове, но тонкая ткань, что прикрывала её тело, сползла, обнажая оголённую и упругую грудь со слегка розовыми сосками, в этот момент она вновь прикрыла себя, после чего со странной улыбкой, оборачивалась на звук тихого дыхания.

     Рядом с ней лежал Павел, он мирно спал, так же с оголённым торсом и невозмутимым лицом, от чего девушка сильно покраснела, мгновенно опуская свой взгляд и поднимая ткань на его поясе, и только сейчас, девушка осознала то, что они провели всю ночь вместе.

     Её сердце забилось быстрей, глаза метались со стороны в сторону, стараясь вспомнить вчерашние события.

     “Я… Я! О Богиня!”

     Девушка не могла ничего выговорить, её уши принимали румяный цвет лица, после чего сердце выпрыгивало из груди.

     “Я рада этому, но, чёрт возьми. Я была пьяная! Идиотка, разве я должна была так вести себя! О Богиня!”

     Эмиера вспоминала, что творила вчера, те подробности, о которых стоит забыть, ибо стыд заставлял гореть её сердце.

     Неожиданные моменты всплывали в памяти, её поцелуи, развратные прикосновения и то, как она сама полезла ему под одежду, прикасаясь к его горячему телу, а он отвечал тем же, сжимая её нежные выпуклости, чем заставлял издавать постыдные стоны.

     Разумеется, она имела встречи с мужчинами её расы, имела поклонников, даже с некоторыми были интимные связи, но сейчас, это другое.

     Она не могла сообразить, что её заставило пойти на это, алкоголь? Всё было бы проще, греша только на это, но это был её собственный поступок.

     Эмиера тихо выдохнула и вдохнула, стараясь убрать румянец со своего лица, но неожиданное прикосновение заставило её вновь залиться краской.

     Павел приподнялся, прикасаясь к ней. Он нежно коснулся её запястья, прислоняясь своим телом к её, водя губами по шее девушки, от чего по ней пробежались мурашки, а сердце завопило и не желало сопротивляться.

     Мужчина нежно провёл губами по её заостренному ушку, немного облизывая его край.

     Он сильнее обхватил её руками, от чего оголил нежную грудь, к которой начал касаться.

     Эмиера застонала от наслаждения, не желая мешать происходящему. Она вновь была готова отдаться ему, так как делала всю ночь.

     Их губы сомкнулись в сладком поцелуе, языки вновь встретились и приятно прикасались друг к другу, поглаживая медленными и чарующими движениями.

   Её руки сами начинали двигаться, она не контролировала то, что прикасалась к его торсу, понемногу опускаясь ниже, к животу мужчины.

     Он повалил её, нависая над беззащитной девушкой, разрывая поцелуй, оставляя её с лицом полного наслаждения.

     - Ты столь прекрасный цветок, что я не имею права даже смотреть на тебя, потому грешу каждую секунду, с каждым вздохом и каждым поцелуем.

 
   Эмиера издала тихий стон, после чего улыбнулась ему.

     - Тебе разрешено – произнесла она, вновь краснея.

     “Ужас. Что я творю”

   Павел улыбнулся, нежно целуя её, после чего поднялся с постели, и оголённый последовал к своим вещам.

     Эми еще немного оценивала его сзади, после чего окончательно прикусила губу.

     Мужчина приоделся, оглядываясь на эльфийку с мыслями.

     “Если все, такие как она, то я выберу только её”

     - Ваше величество, к вам посетитель, что ему передать? – это был голос стража, который говорил из-за ширмы.

     - Я скоро явлюсь, вели ему подождать.

     - Слушаюсь!

     Павел обернулся к Эмиере, что нежно улыбнулась ему.

     - Я всё понимаю, я бы даже подождала тебя тут, но разве это будет нормально?

     - Не сомневаюсь, что это будет великолепно.

     Он подошёл к ней, наклонился и вновь сладко поцеловал.

     - Поспи еще немного, приди в себя, а после я буду ждать тебя.

     Мужчина окончательно надел обычный наряд и покинул свой временный дом.

   А эльфийка еще некоторое время была в его постели и нежилась остатками мужского тепла.
 
     “Я не знаю, что и думать. Мой поступок не самый лучший, но чёрт, я имею право побыть женщиной, а то всё посол, учёный, я принцессой хочу быть!”


         ***

   “Утро, а я уже нужен кому-то еще. И так, кто это”

     Павел слегка расстроено покинул свой дом, после чего направился со стражем к месту совещаний, именно там его и ожидали.

     Это была Малика.


     “Горе на колёсиках, вот кто она”

     - Здравствуйте принцесса Малика Форбруг Фон Арсинг, что вам нужно от обычного Императора мира? – с неким смешком произнёс мужчина.

     - Ой, да ну тебя, чего сейчас-то так официально.

     - Ну, с тобой я не могу определиться, то на вы ко мне обращаешься, то на ты, странное ты дитя. Пришла рассказать о том, чего я не знаю?

     - Да и нет, но ты садись, я уже чашку чая выпила, пока тебя ждала, ты что, соня?

     - Ну, не совсем соня, но это неважно… я слушаю.

     - Я много думала, стоит ли мне вообще что-то говорить об этом мире, так как вы должны были и сами всё узнать. Потому я боялась вмешиваться.

     - И? Что еще?

     - Ну, думаю, всё, что нужно Эмиера сказала, самые важное и азы, но я хочу, что бы ты понял одну вещь, ей доверять нельзя, она навредит тебе. Когда она впервые увидела тебя, тогда и решила использовать ради своих целей, а после, эта ушастая поглотит часть твоей магии, которая тебе будет жизненно необходима, понимаешь меня?

     - Ну, допустим.

   - Что допускать, я правду говорю. Да, были моменты, что она могла влюбиться в тебя, но из-за другой женщины она не приблизится к тебе, а потому решит отомстить. Они очень скверные создания, эти эльфы.

     - Откуда такая информация?

     - Я… я просто знаю, понятно?

     - Угу, я верю тебе, что еще?

   - Мм, я не знаю, стоит ли тебе говорить сейчас или сказать позже, но послушай, Эмиера видит будущее и она скоро получит видение о том, что это место будет уничтожено, понимаешь? Будет опасность. Я правда не знаю какая, возможно всё просто взорвётся, потому нам всем стоит покинуть эту чашу, через проход гоблинов, но тебе стоит остаться тут, я составлю тебе компанию, а командование передай Виктору, не Георгу.

   - Катастрофа значит? А мне оставить людей, что верят в меня?

     - Именно, а я составлю тебе компанию, всё будет хорошо, я уже опытная девушка, смогу позаботиться о мужчине.

     - Ладно, упустим момент с тем, что я оставлю людей. Откуда ты знаешь о катастрофе?

     - Потому что… Я тоже получила видение! А… А после, я пришла для того, что бы помочь тебе, понимаешь?

     - Ага. Я понимаю.


     “Актриса из неё на двойку с минусом”

     - И так, не спеши, но не затягивай, скоро действительно будет всё плохо, потому прошу тебя, береги себя, ты мне важен, а потому, пожалуйста, не доверяй эльфам, не слушай других, просто доверься мне.
 
     “Эта девочка искренне пытается помочь, я вижу это, но она глупо надеется, что я оставлю своих людей? Я не могу так поступить с теми, кто верит в меня, никогда не поступлю и неважно, что там меня ждёт, катастрофа или другая напасть”

     Павел сжал кулак, раздумывая о многих вещах, тем временем ему принесли чай.

     Он был приятным на вкус, сладким и нежным, что моментально успокоил мужчину.

     - Если бы мне сказали выбирать между кофе, чаем или золотом, я бы выбрал золото, только потому, что за него я смогу купить очень много чая.

     - Любишь чай? А я знаю хорошие места, где растут фруктовые деревья! Я потом пойду, и принесу тебе.

     Павел спокойно попивал чай, при этом раздумывал о следующем.

 
     “И так. Не доверять Эмиере, потому что я ей нравлюсь, но она не сможет подойти ко мне из-за другой девушки? Мм какая-то устарела информация. Знала бы эта девочка то, что знаю я, молчала бы, но стоит поговорить позже с Эми. Следующее, передать правление Виктору, но не Георгу. Странно, именно Георга я вижу как сильного руководителя, так как у него есть опыт, мастерство, умение и стремление, да и методы достижения целей хороши. Что на счёт Виктора, я уважаю его как мужчина, человек кремень, что прошёл многое и готов исполнять приказы, но в этом проблема, он исполнитель, но не руководитель, а именно из-за этого появляется вопрос, что не так с Георгом, раз мне стоит обдумать кандидатуру Виктора. Хм”

     Павел закинул ногу на ногу, откидываясь на спинку стула, крепко сжимая в руках большую чашку с ароматным чаем.

     В это время служанка, стояла рядом и раз за разом доливала мужчине в чашку всё новые порции чая. Она мило улыбалась глядя на своего короля и словно кукла, ожидала указаний.

     - Мм, не хочешь уйти? – молвила Малика.

     - Нет, его Величество любит постоянно полную чашку с чаем – с доброй и нежной улыбкой говорила служанка.

     - Ррр, дай я буду наливать ему чай! – внезапно ответила Малика.

     - Отказано – грубо, но категорически ответила служанка.

     Малика сузила глаза и нервно стиснула зубы, от чего был слышен слабый скрежет. Но дальше перепалки взглядами ничего не зашло.


     “Что на счёт катастрофы, я уже обдумывал то, что мы оказались в такой удобной местности, везде горы, что оберегают нас от нападения, но при этом полностью блокируют возможность получения информации из других источников. Разумеется, мы бы в скором времени послали разведчиков за пределы, но после данных Эмиеры, о том, что рядом с выходом находятся враждебные существа, я отказался от такой идеи, но это пока что. Меня беспокоит то, что её слова убедительны. Да, она пыталась врать, но эта девочка очень честная, даже слишком наивная, я узнал очень многое у неё, просто используя методы общения с маленькими капризными детьми, поддаваясь им и играя в их игру. Потому я уверен в её словах, и даже догадываюсь, что она знает больше, но не говорит. Самая загадка в этих Королевствах людей. Эми сама ничего точно сказать не может, так как не была свидетелем человеческого присутствия до этих пор. Нужно узнать больше”

     Павел раздумывал о своих вещах, как ему правильно поступить, но он решил повременить с активными действиями, а потому обратился к Малике.

     - И так, пока ты не расскажешь, почему я не должен покидать это место, я не буду предпринимать любые действия.

     - Но, это опасно!

     - Знаю.

     - Могут погибнуть люди!

     - Знаю.

     - И ты ничего не сделаешь?

     - Да.

     - Дурак! Я сама тогда спасу людей.

     - Вперёд.

     Малика прорычав и нахмурив свои брови, быстро покинула место совещаний.

     - Ваше величество вы и вправду ничего не будете делать – спросила служанка.

     - Глупая, вы мой народ, разумеется, я уже делаю многое, пока я сижу здесь и пью чай, там люди добывают информацию.

     - Как и ожидалось от нашего лидера. Но прошу, помните слова Госпожи Ольги.

     - А… ну да, не влезать в драки лично, помню.

     Девушка мило улыбнулась, после чего долила еще немного чая.

     Один глоток чая расслаблял, другой утолял жажду, а третий заставлял…

   И тут был слышен грохот, что внезапно разразил небеса…

     Земля содрогнулась, всё начало сильно трясти, сбивая с ног людей, бросая их сердца в пучины ужаса.

     Каждый человек не понимал что происходит, все старались прийти в себя и стать на ноги, осмотреться и убедиться, что они не ранены и их друзья целы.

     Павел быстро выбежал из палатки, мчась к вершине алтаря, где был наилучший обзор.

   Он бросил свой взгляд к стене пыли возле леса.

     Там, в дальней части чаши, обрушилась гора. 

     Её вершина раскололась, словно от титанического удара. Разлетаясь и скатываясь на бешеной скорости, скользя по снегу, который следовал за ней безумной лавиной.

     Огромный валун пронзил весь лес, оставляя после себя глубокую впадину, пробивая землю и проваливаясь вниз, словно в пустоту.