Без креста не бывает спасенья!

Иван Лещук
Я остался один, в темноте, как в плену. За потоками – все! И друзья и враги – позади/впереди! Я один, в темноте, как растоптан! Вокруг мгла, в небе мрак, тучи зла ополчились! Грянул гром, и гроза! Ночь души затянулась, смутился, взорвалися мысли! И гремит, и блестит! Все эмоции – в боль! Чувства в хаос, в туман! В глубине пик сомненья – до боли! Сердце вздрогнуло вдруг - до осколков! Задрожало все тело, растаяло! На коленях устал, от бессилья упал, и лежал, и стонал! Бога ждал - неотступно! Взывал! А потом зарыдал, закричал, сокрушался! В исступленье упал, умилился! Домолился к Нему, досмирился! Ах, как долго я ждал исцеленья! Просветленье пришло! Ночь и мрак – все ушло! Вижу, вижу - Его! Муж скорбей! Всех Светлей и Сильней! Всех Святее! Тайный Некто пришел! Меня снова нашел! Я теперь не один! Рядом Бог! Небо слышит и видит!

И поднял меня Дух! И поставил пред Ним! Некто жизнь подарил - как вдохнул, “храм” ожил! Я тянулся обнять, получить благодать, прикоснуться! Зарядиться хотел, снарядиться! На служенье, на жизнь, на дорогу! Вдруг Он руку поднял, тихо/властно сказал, прослезился/заплакал: “Я бороться пришел, час боренья настал – во спасенье! Ты ведь сам захотел пробужденья?! Исцеленья земли и “теченья”?! Реформации жаждешь, на деле?! Без креста не бывает спасенья! Чрез мученье грядет воскресенье! Обновленья цена – отверженье! Отречения жду от страстей! И начну я с тебя исцеленье! С мужа Божия все пробужденья! Вижу, вижу твое помраченье! Вижу гордости плен – несмиренье! Не “хромой” ты еще, и не Мой! Ты своим называешь теченье! Стоишь в центре во время служенья! Позабыл обо Мне, позабыл! Духа истины - “в плоть” облачил! Погубил ты реформы, забыл! Пора имя менять! Срочно плоть “распинать”! И “хромать”, и “хромать” – до победы! Ты сражаться пришел? Веры дух не ушел? Не сбежишь, не уйдешь? До “крови”, до крестa, до Голгофы?

Мне пора уходить, не могу победить – время вышло. Видишь, скоро заря! Ты боролся не зря! Отпусти ты Меня – долг исполнил! Вижу слезы твои и боренья! Слышу голос души и моленья! Сокрушение духа, смиренье! Отпусти ты Меня, отпусти! Не отпустишь? Меня?! Одолеешь?! Неотступно пойдешь до конца? Аж до полного исцеления? Излечения/благословения? Хочешь духа/души обновления? Возрождения? Воскресения? Исцеленья земли и “теченья”?! Реформации жаждешь, на деле?! Без креста не бывает спасенья! Чрез мученье грядет воскресенье! Обновленья цена – отверженье! И начну я с тебя исцеленье! Ныне имя твое другое! Станешь сильным – но “жало в плоть”! “Захромаешь” – ты Мой пророк! До крестa, до Голгофы дойдешь/доползешь! Без креста не бывает спасенья! Чрез мученье грядет воскресенье! И прости, что нельзя иначе...